Хвост пассажирского поезда обозначается 3 красными огнями в форме перевернутой буквы Г.
Голова обозначается 1 белым огнем. Курить в отведенных местах, не сушить вещи на котле, не допускать открытого огня, наличие огнетушителей и их исправность, предотвращение скопления пыли на щитке. Система пожарной безопасности должна: - исключать возникновение пожара; - обеспечивать безопасность пассажиров, обслуживающего персонала и Материальных ценностей в случае пожара. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке (не более 5-и сантиметров) и нескользящей подошве. Билет №12 Тормозное оборудование предназначено для обеспечения уменьшения скорости или полной остановки поезда. Устройство: по воздушной магистрали поступает воздух на воздухоразборный кран, при повышении давления происходит отпускание тормозов, шток входит из тормозного цилиндра, при понижении давления – шток выходит и происходит торможение. В (без кондиционера) и 110В (с кондиционером) Назначение горячего водоснабжения – обеспечение пассажиров кипяченой водой. Система горячего водоснабжения состоит из водогрейной плиты и бака-расширителя, расположенных в котельном отделении, бака горячей воды над потолком коридора котлового конца вагона и трубопроводов. Работает система горячего водоснабжения в двух режимах— зимнем и летнем. В зимнем режиме, когда действует котел системы отопления, горячая вода поступает в змеевик бака непосредственно от котла. Летом горячая вода подается в змеевик от водогрейной плиты. В случае неправильного оформления кассой проездных документов пассажиру или выдачи ему проездного документа при отсутствии свободных мест в вагоне, продажи двух проездных документов на одно место начальник поезда (механик-бригадир) и проводник вагона обязаны допустить пассажира в вагон и, совместно с работниками вокзала, принять меры к предоставлению ему места в поезде и к исправлению неправильно оформленных проездных документов. 5. Система технического обслуживанияпассажирских вагоноввключает 3 вида технического обслуживания, 2 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также впоездахв пути следования и на промежуточных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктахформирования поездовперед началом летних и зимних перевозок. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется наспециализированных путяхс отцепкой вагонов от составов через 6 месяцев после постройки или планового ремонта. Объём работ включает ревизию основных узлов и агрегатов. Текущий ремонт ТР выполняется в процессе эксплуатации и предусматривает замену или восстановление отдельных частей вагона и их регулировку. Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительных объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|