Здавалка
Главная | Обратная связь

Хвост пассажирского поезда обозначается 3 красными огнями в форме перевернутой буквы Г.



Голова обозначается 1 белым огнем.

Курить в отведенных местах, не сушить вещи на котле, не допускать открытого огня, наличие огнетушителей и их исправность, предотвращение скопления пыли на щитке.

Система пожарной безопасности должна:

- исключать возникновение пожара;

- обеспечивать безопасность пассажиров, обслуживающего персонала и

Материальных ценностей в случае пожара.

Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке (не более 5-и сантиметров) и нескользящей подошве.

Билет №12

Тормозное оборудование предназначено для обеспечения уменьшения скорости или полной остановки поезда.

Устройство: по воздушной магистрали поступает воздух на воздухоразборный кран, при повышении давления происходит отпускание тормозов, шток входит из тормозного цилиндра, при понижении давления – шток выходит и происходит торможение.

В (без кондиционера) и 110В (с кондиционером)

Назначение горячего водоснабжения – обеспечение пассажиров кипяченой водой.

Система горячего водоснабжения состоит из водогрейной плиты и бака-расширителя, расположенных в котельном отделении, бака горячей воды над потолком коридора котлового конца вагона и трубопроводов. Работает система горячего водоснабжения в двух режимах— зимнем и летнем. В зимнем режиме, когда действует котел системы отопления, горячая вода поступает в змеевик бака непосредственно от котла. Летом горячая вода подается в змеевик от водогрейной плиты.

В случае неправильного оформления кассой проездных документов пассажиру или выдачи ему проездного документа при отсутствии свободных мест в вагоне, продажи двух проездных документов на одно место начальник поезда (механик-бригадир) и проводник вагона обязаны допустить пассажира в вагон и, совместно с работниками вокзала, принять меры к предоставлению ему места в поезде и к исправлению неправильно оформленных проездных документов.

5. Система технического обслуживанияпассажирских вагоноввключает 3 вида технического обслуживания, 2 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также впоездахв пути следования и на промежуточных станциях.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктахформирования поездовперед началом летних и зимних перевозок.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется наспециализированных путяхс отцепкой вагонов от составов через 6 месяцев после постройки или планового ремонта. Объём работ включает ревизию основных узлов и агрегатов.

Текущий ремонт ТР выполняется в процессе эксплуатации и предусматривает замену или восстановление отдельных частей вагона и их регулировку.

Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительных объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.