Здавалка
Главная | Обратная связь

Ручной тормоз: необходимо вытащить его из паза и против часовой стрелки заворачиваем до упора не менее 7-8 оборотов.



Ручные тормоза нужны для закрепления состава на спуске и т.д.

__________ ________ ________ (сигнал для приведения ручных тормозов в действие).

РМН: служит для защиты электрооборудования от повышенного напряжения.

РПН: срабатывает при пониженном напряжении

Естественная вентиляция осуществляется через дефлекторы, расположенные на крыше вагона и дополнительно через открытые форточки и окна.

При использовании принудительной вентиляции резко увеличивается объем приточного воздуха снаружи, что позволяет в более короткие сроки замещать застоявшийся воздух и удалять выделяющиеся в помещении вредные вещества.

При наличии пассажира с электронной регистрацией, при проверке билетов в бланке указывается имя, место и подпись.

5. Неисправности колесных пар на поверхности катания:

Трещины, ослабление соединения колесо-ось, прокат – естественный износ поверхности, ползун, навар.

Общая тревога)

__________ _ _ (пожарная тревога)

__________ _ ( химическая и радиационная опасность)

_ _ _ _ _ _ _ _ (воздушная тревога)

При пожаре или химич тревоге необходимо закрыть все окна и двери, выключить вентиляцию. При воздушной выключить освещение и лечь ниже уровня окон.

СПИ-20 (самоспасатель промышленный изолирующий)

Используется для защиты органов дыхания, глаз, лица и кожных покровов головы от дыма, токсинов и газа.

Нормы: В активном состоянии используется 20 минут, в пассивном – 40 мин.

Штуки на вагон.

Используется в случаях возгорания.

8. Каждый пешеход обязан:

· переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути»;

· перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона;

· при приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход;

· подходя к ж.д. переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить ж.д. путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон.

При обслуживании пассажира чаем проводник должен быть в фартуке, не более двух кружек в одной руке, при этом свободной рукой он должен держаться за поручень.

Билет №15

1.

Визуально осматривать генератор на станциях на наличие неисправностей.

Неравномерное распределение воздуха по вагонам идет из-за того, что возможно засорились фильтры, если закрыта пожарная заслонка воздух не поступает в вагон.

Если проездной билет остался у провожающего, то пассажир обязан заплатить полную стоимость билета и заплатить штраф или выходит на следующей станции.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.