Ручной тормоз: необходимо вытащить его из паза и против часовой стрелки заворачиваем до упора не менее 7-8 оборотов.
Ручные тормоза нужны для закрепления состава на спуске и т.д. __________ ________ ________ (сигнал для приведения ручных тормозов в действие). РМН: служит для защиты электрооборудования от повышенного напряжения. РПН: срабатывает при пониженном напряжении Естественная вентиляция осуществляется через дефлекторы, расположенные на крыше вагона и дополнительно через открытые форточки и окна. При использовании принудительной вентиляции резко увеличивается объем приточного воздуха снаружи, что позволяет в более короткие сроки замещать застоявшийся воздух и удалять выделяющиеся в помещении вредные вещества. При наличии пассажира с электронной регистрацией, при проверке билетов в бланке указывается имя, место и подпись. 5. Неисправности колесных пар на поверхности катания: Трещины, ослабление соединения колесо-ось, прокат – естественный износ поверхности, ползун, навар. Общая тревога) __________ _ _ (пожарная тревога) __________ _ ( химическая и радиационная опасность) _ _ _ _ _ _ _ _ (воздушная тревога) При пожаре или химич тревоге необходимо закрыть все окна и двери, выключить вентиляцию. При воздушной выключить освещение и лечь ниже уровня окон. СПИ-20 (самоспасатель промышленный изолирующий) Используется для защиты органов дыхания, глаз, лица и кожных покровов головы от дыма, токсинов и газа. Нормы: В активном состоянии используется 20 минут, в пассивном – 40 мин. Штуки на вагон. Используется в случаях возгорания. 8. Каждый пешеход обязан: · переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути»; · перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона; · при приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход; · подходя к ж.д. переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить ж.д. путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон. При обслуживании пассажира чаем проводник должен быть в фартуке, не более двух кружек в одной руке, при этом свободной рукой он должен держаться за поручень. Билет №15 1. Визуально осматривать генератор на станциях на наличие неисправностей. Неравномерное распределение воздуха по вагонам идет из-за того, что возможно засорились фильтры, если закрыта пожарная заслонка воздух не поступает в вагон. Если проездной билет остался у провожающего, то пассажир обязан заплатить полную стоимость билета и заплатить штраф или выходит на следующей станции. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|