Здавалка
Главная | Обратная связь

При маневрах нужно бросить все, сесть на сиденье и держаться.



Билет №16

 

  1. основные узлы тормозного оборудования.

 

Прижатие колодок. Когда происходит опробывание тормозов-смотрят на колодки.(они прижимаются и мы тормозим)

 

2. Рабочее напряжение генератора в вагонах с кондиционером воздуха и без кондиционера воздуха.

 

С конд- 110 В, без кондиц.- 50 В

 

3. работа бойлера в зимний и летний период. Как слить воду из бойлера.

 

Зимой- температура 90 градусов, летом не работает.

Он находится в котельной, сливаем тоже там(краник должен быть) либо Слить воду можно открыв все краны умывальников.

 

4. Предоставление постельных принадлежностей пассажирам. Сколько ручной клади разрешено провозить проводнику бесплатно.

 

Белье выдаем так (кто за наличный расчет-тому квитанцию, если они испортили белье-сзади квитанции пишем испорчено, также отметка на билете У0 или сервис дает понять, что нужно постельное белье, пассажиру с собственным постельным бельем нельзя )

Проводнику можно провозить бесплатно 50 кг ручной клади.

 

5.График движения поездов.

 

Является основой организации движения поездов.Это неприложный закон для работников ж/д транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железной дороги.

Должен обесп-ть: 1) удовлетв.потреб. перевозки пассаж, багажа, грузов

2)безопасное движ.поездов

3)Эфф.исп-ие пропускной и провозной способности участков

4)Рацион.исп-ие подвижного состава

5)соблюдение устан. продолж.раб.времени и отдыха локом.бригад

 

Поезда бывают

 

внеочередные

очередные

 


-Восстановит -перевозки для туш.пожаров

-пожарные -воинские перевозки

-снегоочистители -перевозки пасс.в междунар.сообщ

-локомотивы без вагонов -в пригород.сообщ.след

-спец.самоход подв.состав -спец.перевозки

-все подвиж.единицы,напр. -грузопас.и людские перевозки

-восстан.норм движ

6.Звуковой сигнал пожарная тревога. Действия проводника.

 

___________ _ _ (пожарная тревога)

Закрыть все окна, выключить вентиляцию. Убедится в наличии огня, если ложная тревога, включить вентиляцию. Открыть окна.

 

7. техника безопасности при растопке кипятильника.

 

Нельзя топить кипятильник запрещенными видами топлива, кипятильник топим дровами

При топке кипятильника необходимо убедиться в наличии воды в нем, в наличии колосника, и пламяотражателя.

 

8.Правила техники безопасности при переходе ж/д путей занятыми вагонами

Переходим через пути по служебным проходам, не наступаем на головки реальс, смотрим вправо и влево. От состава идем на 5-8 метров (безопасное расстояние).

 

 

Билет №17.

 

1.назначение колесных пар и букс. Их основные элементы и неисправности.

 

Колесная пара- рама вагона на колеса опирается, соприкасается с рельсами

Составные части: ось,шейка оси,ступица,диск колеса,обод,гребень,поверхность катания колеса.

Неисправности: трещины, ослабление соединения колесо-ось,

- прокат(при скорости свыше 120км/ч не допустим прокат более 5 мм, а при скорости до 120 км/ч- не более 7 мм),

- ползуны(глубиной до 1 мм допустим, 1-2 мм- скорость не более 100 км/ч до ближайшего ПТО, 2-6 мм- скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции, 6-12 мм- движение со скоростью не более 10 км/ч до ближ.станции, более 12 мм- со скоростью 10 км/ч бещ вращ. Колес.пары до ближ. станции)

- навар(до 0,5 мм допустим, до 2 мм допускается скорость 100 км/ч до ближ. ПТО)

- выщерблина на круге катания (до 1мм допускается)

Букса: передает нагрузку с кузова вагона на ось колесной пары,защищает от грязи,пыли и осадков, является резервуаром.

Составные части:корпус(подшипники+пружины со шпинтонами), лабир.кольцо,крышка,смотровая крышка,уплотнители, подшипники(внутр кольцо,наружное кольцо),сепаратор.

Наисправности буксы. Излом или разрушение элементов подшипника, излишнее или недостаточное количество смазки, неправильная сборка, попадание в смазку механ.примесей.

 

2. Типы аккумуляторных батарей

 

аккумулятор-химич источник элкторич.энергии,который способен накапливатьь и сохранять энергию путем превращ. ее в хим. Реакцию, а затем отдавать ее обратно путем превращения ее обратно в электрическую.

кислотные и щелочные

АКБ работает при скорости поезда до 40 км/ч. АКБ обестачивает вагон при ЧП.

Неисправности- разряжена, в пункте формирования оборота или формирования ее заряжают.

 

3.сколько водяных баков используется в вагоне.их емкость

 

В плацкартном вагоне- 2 бака( на 80 л и на 850 л)

В купейном вагоне- 3 бака(50 л , 500л, 500 л)

 

4.При утере или порче постельных принадлежностей проводник:

При утере- выписывает квитанцию РС-97(ручная кладь), шифр,утеорян,сумма, выдаем и акт и квитанцию пассажиру, в кассу с актом оплатить и идти на базу за бельем.

При порче- сзади квитанции пишем испорчено и пассажир должен купить новый комплект постельного белья. При порче или потере постельного белья пассажир платит штраф.

 

5.Раздельные пункты.Граница станций на однопутных и двух путных участках.

 

Это станции, разъезды,обгонные пункты, путевые посты, светофоры, а также границы блок. Участков при автом. Локомот.сигнализ

 

На однопутных границы: входные светофоры

На двухпутных: с одной стороны входной светофор, а с другой- табличка «граница станции».Эта табличка устанавливается на расстоянии не менее 50 м

 

6.звуковой сигнал вызов к локомотиву главного кондуктора,начальника поезда.

---..

 

7.порядок приемки огнетушителей в вагоне, нормы оснащения огнетушителями пассажирских вагонов, мечта их расположения в вагоне.

 

ОСП-1- вверху электрощитка. Предназначен для тушения горючих жидкостей,газов, ТВ. Материалов и электрооборудования, наход под напряжением. Не тушит щелочные, щелочноземельные вещества горящие без воздуха. Темпер. Порог сраб. 100 градусов

 

ОУ- предназначен для тушения загорания различных вещ-в, горение которых нем может происходить без доступа воздуха, а также электроустановки, наход под напряж. не более 1000 В

 

ОП- для тушения жидк, тверд.газообразных вещ-в и электроустановок, наход по напряж не более 1000 В.

 

ОВП-5 предназначен для тушения щел и щелочнозем металлов и тех веществ без доступа воздуха.

 

ОВП-10 основан на использовании энергии хим.источников газа и выброса огнетушащего состава

 

Норма: 3.Проверить наличие, сроки освидетельствования (1 раз в пол года), дата контрольного взвешивания.

ОУ – в косом коридоре.

ОП – в малом коридоре.

В щите – ОСП.

8. правила техники безопасности при уборке сан.узлов

 

Необход.быть в спец.одежде и перчатках.

Билет № 18.

 

1.Порядок выключения дискового тормоза вагона в пути следования.

 

2. неисправности АКБ.

 

трещины, протекание.

 

3.назначение дефлекторов в вагоне. Рабочее положение в летний и зимний период

 

Дефлекторы нужны для заборки воздуха в вагон. Рабочее положение и летом и зимой – открыто, зимой воздух нагревается за счет калориферов.

 

4.перечень граждан, имеющих право бесплатного проезда в поездах дальнего следования. Какие документы проверяет проводник при посадке пассажира с льготным билетом.

Полицию(удостоверение,паспорт),билет с вкладышем

 

5.ограждение состава на двухпутном участке при развале груза.

 

Машинист подает сигнал общей тревоги. Ограждение производится со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста0 проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 м от головы и хвоста поезда.

После укладки петард проводник должен отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20 метров и находясь в междупутьи, показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

 

6.как подразделяются светофоры по назначению

 

Входные

Выходные

Маршрутные

Проходные

Прикрытые

Заградительные

Повторительные

Локомотивные

Маневровые

Горочные

предупредительные

 

7.на кого возлагается ответственность за обеспечение пожарной безопасности, организацию тушения пожаров и эвакуацию пассажиров в пути следования?

 

Официально на начальника поезда, за тушение пожара- На всю поездную бригаду.

 

8.маршрут служебного прохода.

 

Идем по специально выложенным дощечкам или по переходным мостикам.

 

 

Билет № 19.

 

1.действия проводников при саморасцепе вагонов

 

Дается сигнал 3 длинных(привести в действие ручные тормоза), проводники должны поднять фартук переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва

 

2.устройство и типы привода генератора, контроль за работой генератора в пути следования.

 

Привод генератора предназначен для передачи вращательного момента от оси колесной пары на генератор. Все приводы подвагонных генераторов устроены на повышение скорости вращения деталей генератора относительно оси колесной пары

 

Типы: ТРКП, ТКП(5 ремней и нет редуктора), ТК2-нет редуктора и текстропного ремня

 

Контролирует работу генератора РМН(служит для выкл из работы генератора в случае перенапряжения в сети)

РМН: электромеханич и электронныею

При его срабатывании загорается лампа. Для проверки исправности РМН перед отправлением в рейс необходимо нажать кнопку «проверка защиты» и потом возврат защиты.

 

  1. потребители системы холодного водоснабжения

 

умывальные чаши с рабочей и нерабочей стороны туалетов, туалеты, в служебном купэ, кипятильник.

 

  1. проезд по транспортным требованиям формы 6, 6-А, 6-Г-1, 6-В

 

6 разовый билет взамен консультационного дает право бесплатного проезда в плацкартных вагонах пассажирских поездов.

6-А разовый служебный билет дает право бесплатного проезда во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, в купейных вагонах.

6-Г разовый билет дает право бесплатного проезда в купейных вагонах всех поездов, предназначенных для перевозки пассажиров.

6 Г 1 разовый билет дает право бесплатного проезда в купейных вагонах всех поездов, предназначенных для перевозки пассажиров (выдается участнику ВОВ и работникам спецформирований НКПС).

6 В разовый билет дает право бесплатного проезда в вагонах СВ всех поездов, предназначенных для перевозки пассажиров.

 

  1. с какими неисправностями запрещается отправление в рейс пассажирских вагонов.

 

Неисправности тормозного оборудования.

 

Неисправности колесных пар, подвижного оборудования. АКБ, датчиков сигнализации.

 

Неисправности: трещины, ослабление соединения колесо-ось,

- прокат(при скорости свыше 120км/ч не допустим прокат более 5 мм, а при скорости до 120 км/ч- не более 7 мм),

- ползуны(глубиной до 1 мм допустим, 1-2 мм- скорость не более 100 км/ч до ближайшего ПТО, 2-6 мм- скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции, 6-12 мм- движение со скоростью не более 10 км/ч до ближ.станции, более 12 мм- со скоростью 10 км/ч бещ вращ. Колес.пары до ближ. станции)

- навар(до 0,5 мм допустим, до 2 мм допускается скорость 100 км/ч до ближ. ПТО)

- выщерблина на круге катания (до 1мм допускается)

 

Наисправности буксы. Излом или разрушение элементов подшипника, излишнее или недостаточное количество смазки, неправильная сборка, попадание в смазку механ.примесей.

 

 

  1. сигналы подаваемые при маневрах

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.