Здавалка
Главная | Обратная связь

Ночью – фонарем с любым огнем.



(либо 3 коротких звука).

 

 

7. Действия проводника,при срабатывании УПС

 

Отключить звук сигнала,убедиться в пожаре,разбудить напарника,остановить поезд стоп-краном в местах, где возможна эвакуация,обесточить вагон(кроме авар освещ в ночное время),передать информ. Проводнику соседнего вагона+ ПЭМу, Начальнику поезда, приступить к эвакуации,а затем к тушению пожара.

 

8.обувь проводника при исполнении служебных обязанностей.

 

Для девушек- обувь черного цвета соотвеств. охране труда,каблук не более 5 см

Юноши-обувь черного цвета.

 

Не допускается ходить в тапочках,сланцах!

 

 

Билет №20.

 

  1. назначение и устройство автосцепного оборудования. Как проверить правильность сцепления вагонов.

 

Автосцепное оборудование предназначено для сцепления вагонов.

Состоит из: головка автосцепки,большой зуб,малый зуб, зев, хвостовик, рычаг расцепного привода, валик подшипника расцепного привода, центрирующий прибор,

замок,замкодержатель.

 

Проверяем правильность сцепления вагонов так: если виден красный отросток- то сцепление не произошло.

 

  1. в каких случаях требуется обесточить вагон. Как это сделать.

 

Обестачиваем при пожаре, кроме цепей аварийного освещение. Обестачиваем нажатием красной аварийной кнопки.

 

  1. устройство, принцип работы питьевой установки, неисправности питьевой установки.

 

Кипяченая вода поступает из кипятильника в охладитель питьевой воды, потом в бак охлажденной воды, потом через кранчик доходит до пассажиров.

Неисправности: насос перекачки воды не работает.

 

4.порядок провоза мелких домашних животных.

 

За маленькое животное квитанцию как за 20 кг, если два животных и каждый в отдельной клетке- за каждого квитанцию, если их два и они в одной клетке одну квитанцию.

Также требуем ветеринарную справку.

Диких нельзя!

 

5.порядок установки и закрепления подвижного состава на станционных пунктах.

 

Под колесные пары ставят башмаки.

 

6.как обозначается голова и хвост пассажирского поезда.

 

Голова- где локомотив и еще прожектор большой должен быть.

Хвост- перевернутой буквой Г расположены сигнальные фанари.

 

  1. средства индивидуальной защиты, используемые при пожаре.

 

Спи-20 и ГДЗК (газодымазащитный костюм-плащ это)

 

  1. какой ток является опасным для человека. Опасное напряжение для жизни человека.

 

Свыше 120 В 0,1А

 

Билет № 21.

 

1.неисправности колесных пар по поверхности катания.

 

Неисправности: трещины, ослабление соединения колесо-ось,

- прокат(при скорости свыше 120км/ч не допустим прокат более 5 мм, а при скорости до 120 км/ч- не более 7 мм),

- ползуны(глубиной до 1 мм допустим, 1-2 мм- скорость не более 100 км/ч до ближайшего ПТО, 2-6 мм- скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции, 6-12 мм- движение со скоростью не более 10 км/ч до ближ.станции, более 12 мм- со скоростью 10 км/ч бещ вращ. Колес.пары до ближ. станции)

- навар(до 0,5 мм допустим, до 2 мм допускается скорость 100 км/ч до ближ. ПТО)

- выщерблина на круге катания (до 1мм допускается)

 

  1. режим работы вентиляции в летний и зимний период.

 

Зимой работает 15 минут, отдыхает 45 минут.

Летом работает 45 минут, отдыхает 15 минут.

 

  1. комбинированный кипятильник. Устройство и принцип работы.

 

из двухходового крана сливаем сырую воду (при этом закрыть обязательно трехходовой)

 

 

  1. Обязанности проводника в пути следования. Действия проводника если пассажир отстал от поезда.

 

 обеспечивать своевременную посадку и высадку пассажиров на станциях;

 поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;

 следить за состоянием внутреннего оборудования;

 не менее трёх раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до22 часов по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями. И по первому требованию пассажиров;

 поддерживать наличие в кипятильнике горячей, в водоохладителе охлаждённой воды;

обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и наличия возможности заменять в пути следования постельное бельё за дополнительную плату; доставлять постельное бельё на места пассажиров, предлагать застилать;

 убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;

 заполнять дорожную документацию (бланк ЛУ-72, журналы ВУ-8 и ВУ-8А, ведомости на уборку вагона);

 строго соблюдать требования к санитарным зонам, закрывая при проезде двери туалетов

 оказывать пассажирам первую доврачебную помощь.

 

 

Вызов (сообщить) ЛНП, составить акт с указанием наименования, количества оставленной ручной клади. Акт подписывается ЛНП, проводником и 2 пассажирами.

 

  1. назначение предельных столбиков, на каком расстоянии от центра осей устанавливают предельный столбик.

 

Устанавливается на место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

На расстоянии - 4100 мм

 

 

  1. назначение стоп-крана в вагоне. Количество стоп кранов, места их расположения в вагоне.

 

Стоп кран- красная ручка, при ее опускании происходит выпуск воздуха и происходит торможение. Количество стоп кранов в вагоне 3 или 4. находится в двух тамбурах, 1 в салоне, 1 в служебке. Срывается стоп кран только при угрозе безопасности движениея и при угрозе жизни пассажира.

 

7.установка газового пожаротушения. Устройство, назначение и применение.

 

УГП предназначена для объемного тушения пожара в пультах управления(элктрощит). Обеспечивает работу в автоматическом режиме по сигналу пожара по УПС.

Тушение пожара обеспечивается засчет заполнения объемов пульта управления об огнегасящий аэрозольной смесью.

состоит из 4-х генераторов,размещенных в нижней зоне пульта управления.

Меры без-ти при раьоте с УГП: к работе допускаются только лица,имеющие группу по электробезопасности не ниже третьей.

Для предотвращения распространения аэрозольной тушащей смеси, при пуске необходимо включить вентиляцию в вагоне. После срабатывания служ купэ для пров-ка и для отдыха необх. Проветрить.

 

8.правила техники безопасности при эксплуатации бытового оборудования.

 

 

Билет № 22.

 

  1. действия проводника при заклинивании колесных пар. Причины заклинивания колесных пар.

 

В случае заклинивания колесной пары (движение вагона «юзом» из-за не отпуска тормозов или других причин) проводник обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана, находящейся на полу коридорной стороны в середине вагона. Если юз не

прекращается, принять меры к остановке поезда и вызвать ЛНП, который совместно с машинистом принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда.

Причины заклинивания:

трещины, ослабление соединения колесо-ось,

 

2.порядок включения кондиционера воздуха.

 

Когда генератор сработает.

 

Охлаждение воздух происходит с помощью компрессорной холодильной установки. Кондиц. Снижает температуру, когда хладогент переходит из жидкого состояния в газообразное.

 

3.заправка питьевой установки водой в открытых и купэйных вагонах.

 

Билет 23

2. Искусственное освещение вагонов должно обеспечивать хорошую освещенность, не создавать отраженной блесткости и резких контрастов.

Для освещения должны быть использованы люминесцентные лампы, близкие по спектру к дневному свету. В купе пассажирских вагонов должно быть предусмотрено ночное освещение синего цвета, которое включается по желанию пассажиров.Во всех вагонах должно быть предусмотрено аварийное освещение для эвакуации людей с освещенностью на полу не менее 1 лк.

5. Хвост состава обозначается 3 красными фонарями. На участках оборудованных автоблокировкой при остановке на перегоне проводник хвостового вагона обязан при получении команды оградить поезд, проверить видимость хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае подхода вслед идущего поезда принять меры к его остановке. А проводники остальных вагонов стоят в тамбурах и смотрят в хвост чтобы оградить состав если появится такая необходимость

6. сигналы 3 коротких означает сигнал "стой", 1 длинный - отправление.

 

Билет 24

4. 3 служебный билет дает право бесплатного проезда в пределах обслуживаемого участка одной железной дороги в плацкартных вагонах всех поездов.

4 ученический билет дает право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных и местных поездов в период с 01.09 по 30.06.

9 Б провизионный билет дает право на 36 бесплатных поездок в год.

Отказать пассажиру в поездке можно Пунктом 36 "Правил оказания услуг"

36а - антообщественное поведение, нетрезвый, мешает спокойствию пассажиров и т.д.

36б - если пассажир заболел, и его невозможно поместить отдельно, таких высаживаем на станции где возможна помощь медиков!

36в - если ошибки в проездном документе!

36г - по другим причинам прописанным в законодательстве РФ.

8.

 

Билет 27

4. 4 пригородный билет дает право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных и местных поездов (кроме скорых). Проезд в общих вагонах пассажирских поездов прямого сообщения допускается на тех участках, где это разрешено управлением железной дороги.

Билет №17

1.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.