Структура отдела по работе со СМИ
Общие положения
1.1. Отдел по работе со СМИ является структурным подразделением компании ООО «OMICRON». 1.2. Отдел обеспечивает проведение единой информационной политики и осуществляет функции по взаимодействию с средствами массовой информации. 1.3. Отдел создается и ликвидируется приказом директора компании. 1.4. Отдел возглавляет руководитель отдела по работе со СМИ, назначаемый на должность приказом директора компании. 1.5. Руководитель структурного подразделения в составе отдела по работе со СМИ и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора компании. Основные задачи 2.1. Задачами Отдела являются взаимодействие с общественностью и СМИ, оперативное распространение информации о деятельности компании ООО «OMICRON»; разъяснение принимаемых решений и практических действий компании; взаимодействие со средствами массовой информации. 2.2. Обеспечение информацией о деятельности компании ООО «OMICRON» не только СМИ, но и заинтересованных лиц. 2.3. Взаимодействие со СМИ, общественными организации и др. для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности компании ООО «OMICRON». 2.4 Информационное представительство компании в СМИ. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы предприятия. Создание системы источников деловой информации. 2.5. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления. 2.6. Формирование с помощью СМИ у общественности объективного представления о компании. 2.7. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации). 2.8 Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия. 2.9. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности компании. 2.9.1. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан. 2.9.2. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия. 2.9.3. Представление с помощью средств массовой информации отношения компании к экономическим, экологическим и социальным вопросам.
Структура отдела по работе со СМИ
3.1. Состав и штатную численность отдела по работе со СМИ утверждает директор компании исходя из условий и особенностей деятельности компании по представлению руководителя отдела по работе со СМИ и по согласованию. 3.2. В состав отдела входят: - руководитель отдела; - пресс-секретарь; - ведущий специалист по работе со СМИ; - специалист по работе со СМИ. 3.3. Руководитель отдела по работе со СМИ распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|