Здавалка
Главная | Обратная связь

Структура отдела по работе со СМИ

Общие положения

 

1.1. Отдел по работе со СМИ является структурным подразделением компании ООО «OMICRON».

1.2. Отдел обеспечивает проведение единой информационной политики и осуществляет функции по взаимодействию с средствами массовой информации.

1.3. Отдел создается и ликвидируется приказом директора компании.

1.4. Отдел возглавляет руководитель отдела по работе со СМИ, назначаемый на должность приказом директора компании.

1.5. Руководитель структурного подразделения в составе отдела по работе со СМИ и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора компании.

Основные задачи

2.1. Задачами Отдела являются взаимодействие с общественностью и СМИ, оперативное распространение информации о деятельности компании ООО «OMICRON»; разъяснение принимаемых решений и практических действий компании; взаимодействие со средствами массовой информации.

2.2. Обеспечение информацией о деятельности компании ООО «OMICRON» не только СМИ, но и заинтересованных лиц.

2.3. Взаимодействие со СМИ, общественными организации и др. для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности компании ООО «OMICRON».

2.4 Информационное представительство компании в СМИ. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы предприятия.

Создание системы источников деловой информации.

2.5. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления.

2.6. Формирование с помощью СМИ у общественности объективного представления о компании.

2.7. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации).

2.8 Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия.

2.9. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности компании.

2.9.1. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан.

2.9.2. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия.

2.9.3. Представление с помощью средств массовой информации отношения компании к экономическим, экологическим и социальным вопросам.

 

Структура отдела по работе со СМИ

 

3.1. Состав и штатную численность отдела по работе со СМИ утверждает директор компании исходя из условий и особенностей деятельности компании по представлению руководителя отдела по работе со СМИ и по согласованию.

3.2. В состав отдела входят:

- руководитель отдела;

- пресс-секретарь;

- ведущий специалист по работе со СМИ;

- специалист по работе со СМИ.

3.3. Руководитель отдела по работе со СМИ распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.