Здавалка
Главная | Обратная связь

ВЫДАЧА ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТЫ



ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРЕДОПЛАЧЕННЫМИ КАРТАМИ

ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ MASTERCARD WORLDWIDE И VISA INTERNATIONAL

 

г. Казань

2014г. П-2588 от 20.11.2014

 

ТЕРМИНЫ

Авторизация – процедура получения разрешения эмитента на совершение операции по Карте.

АК БАРС Online (ДБО) – предоставляемая Банком услуга дистанционного банковского обслуживания, позволяющая Клиенту получать информационное обслуживание и/или осуществлять управление своими счетами и Картами через сеть Интернет.

Анкета – Анкета, оформляемая по форме приложения к Договору по обслуживанию предоплаченных карт и заполняемая клиентом при изъявлении желания приобрести Предоплаченную карту с установленным Лимитом предоплаченной карты в размере 100000 руб.

Банк – ОАО «АК БАРС» БАНК.

Банковский платежный агент (БПА) – юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций.

Банкомат устройство для осуществления в автоматическом режиме (без участия уполномоченного работника Офиса Банка/другого банка или банковского платежного агента, банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о национальной платежной системе) выдачи и (или) приема средств наличного платежа (банкнот) с использованием платежных карт, наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению Клиентов по их банковским счетам и для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений.

Бенефициарный владелец -физическое лицо, которое имеет право (возможность) на основании договора с Клиентом оказывать прямое или косвенное (через третьих лиц) существенное влияние на решения, принимаемые Клиентом, в частности, физическое лицо имеет возможность воздействовать на принимаемые Клиентом решения об осуществлении сделок, включая существенные условия сделок, а также финансовых операций, оказывать влияние на величину дохода Клиента.

Выгодоприобретатель – лицо, к выгоде которого действует Клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления и иных гражданско-правовых договор.

Выписка –документ, формируемый электронно за определенный период времени и отражающий все операции, совершенные по Предоплаченной карте за указанный период.

Доверенность– письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом (представляемым) другому лицу (Представителю Клиента) или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

Договор по обслуживанию -Договор по обслуживанию предоплаченных карт.

Документ, удостоверяющий личность – документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо страны пребывания клиента, являющийся документом, удостоверяющим личность. Документ, удостоверяющий личность, составленный на иностранном языке, должен сопровождаться переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленным законодательством Российской Федерации (за исключением документов, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский). Требование о представлении в Банк документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личности физических лиц, при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории Российской Федерации (например, въездная виза, миграционная карта)».

Идентификация– совокупность мероприятий по установлению определенных законодательством Российской Федерации сведений о Клиентах, их Представителях, Выгодоприобретателях, Бенефициарных владельцах по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий.

Информационный киоск – Банкомат, предназначенный для предоставления информации и оплаты услуг, подключения услуг Банка (только для Клиентов), осуществляющий прием банкнот с использованием Карт, позволяющий осуществлять наличные денежные расчеты и расчеты с использованием Карт, при этом не осуществляющий выдачу наличных денежных средств, а также электронные программно-технические комплексы сторонних организаций, обслуживаемые Банком.

Иностранное публичное должностное лицо (ИПДЛ)- любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, или лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе, для публичного ведомства или государственного предприятия, либо лицо, ранее занимавшее публичную должность, с момента сложения полномочий которого прошло менее 1 года.

Клиент (Держатель) – физическое лицо, присоединившееся к Договору, совершающее с использованием Предоплаченной карты операции по оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации, а также в иностранной валюте – за пределами территории Российской Федерации (в том числе, в сети Интернет и устройствах самообслуживания).

Клиентами персонифицированных Предоплаченных карт могут быть только лица, достигшие совершеннолетия.

Лимит предоплаченной карты (Лимит) - максимальная сумма денежных средств, в пределах которой Банк принимает на себя обязательства по одной Предоплаченной карте.

Остаток лимита предоплаченной карты – денежные средства предоставленные Клиентом и учитываемые Банком путем формирования записи, отражающей размер обязательств Банка перед Клиентом в сумме предоставленных им денежных средств.

ПВН – пункт выдачи наличных – структурное подразделение Банка, осуществляющее операции по приему или выдаче наличных денежных средств с использованием -Предоплаченных карт в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Перевод денежных средств - действия Банка в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю электронных денежных средств плательщика (оплата товаров, услуг и другие операции, связанные с безналичными переводами денежных средств).

ПИН-код (PIN) – персональный идентификационный номер - индивидуальный цифровой код, который может принадлежать Карте и использоваться для идентификации Клиента при совершении операций с помощью Терминалов или Устройств самообслуживания (является аналогом собственноручной подписи Клиента).

Платежная система (ПС) – платежная система MasterCard Worldwide и Visa International.

Предоплаченная карта (Карта) – эмитируемый Банком вид платежных карт, предназначенный для совершения ее Держателем операций, расчеты по которым осуществляются Банком от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Держателем, или денежных средств, поступивших в Банк в пользу Держателя, если возможность использования поступивших денежных средств от третьих лиц предусмотрена договором между Держателем и Банком. Предоплаченная карта может быть оснащена бесконтактной технологией PayPass. Предоплаченная карта предоставляется Клиенту в упаковочном конверте.

− Непополняемая карта – неперсонифицированная Карта с установленным Лимитом предоплаченной карты в размере номинала (500 руб., 1 000 руб., 5 000 руб., 10000 руб., 15 000 руб.), по которой запрещено дополнительное предоставление (перечисление) средств Банку.

− Пополняемая карта (15000) – неперсонифицированная Карта с установленным Лимитом предоплаченной карты в размере 15000 руб., по которой разрешено дополнительное предоставление (перечисление) средств Банку.

− Пополняемая карта (100000) – персонифицированная Карта с установленным Лимитом предоплаченной карты в размере 100000 руб. по которой разрешено дополнительное предоставление (перечисление) средств Банку, а также получение наличных денежных средств. При предоставлении данной Карты проводится идентификация клиента. Банк эмитирует Предоплаченные карты только для клиентов – физических лиц.

На основе Предоплаченных карт Банк может осуществлять выпуск иных эмиссионных продуктов со сроком действия согласно Тарифам Банка:

Виртуальная карта – Пополняемая карта (100 000) без физического носителя, электронное средство платежа, позволяющее клиенту передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств, в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий и предназначенное для совершения ее Держателем операций, расчеты по которым осуществляются Банком от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Держателем, или денежных средств, поступивших в Банк в пользу Держателя.

Виртуальная карта выдается Держателю в виде реквизитов банковской карты:

− Номер карты;

− Срок окончания действия карты: месяц и год;

− Код безопасности CVV2.

Виртуальная карта BankOK –Пополняемая карта (100 000) без физического носителя, позволяющая Клиенту передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий и предназначенная для совершения ее Держателем операций, расчеты по которым осуществляются Банком от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Держателем, или денежных средств, поступивших в Банк в пользу Держателя. По Карте разрешено дополнительное предоставление (перечисление) средств Банку, а также получение наличных денежных средств.

Выпуск Виртуальной карты BankOK осуществляется в соответствии с Договором по выпуску и обслуживанию виртуальной предоплаченной карты BankOK.

Виртуальная карта Портала госуслуг –Пополняемая карта (15 000) без физического носителя, электронное средство платежа, позволяющее Клиенту передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств, в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий и предназначенная для совершения ее Держателем операций, расчеты по которым осуществляются Банком от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Держателем, или денежных средств, поступивших в Банк в пользу Держателя.

Выпуск и обслуживание Виртуальной карты Портала госуслуг осуществляется в соответствии с Договором по выпуску и обслуживанию виртуальной предоплаченной карты Портала госуслуг.

Карта волонтера - неперсонифицированная Карта с Лимитом пополнения, установленным в соответствии с Тарифами Банка, предназначенная для пользования Волонтерами Универсиады 2013. Карта является частью аккредитационного бейджа и служит пропуском на объекты Универсиады 2013. Распространяется через БПА.

Карта волонтера для обеспечения питания - неперсонифицированная Непополняемая Карта, предназначенная для обеспечения и учета питания Волонтеров Универсиады 2013 в сети ресторанов Макдоналдс. На карте установлены ограничения в хождении согласно Договору о сотрудничестве. Распространяется через БПА.

Карта гостя – неперсонифицированная Непополняемая Карта с Лимитом, установленным в соответствии с Тарифами Банка, предназначенная для пользования одним или двумя физическими лицами в части предоставления скидок на посещение Музеев и услуги экскурсовода. Распространяется через БПА.

Карта школьника – эмитируемая Банком неперсонифицированная предоплаченная карта, предназначенная для совершения ее Держателем операций, расчеты по которым осуществляются Банком от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Держателем. Карта не является собственностью Банка. Карта школьника предоставляется Клиенту в соответствии с условиями Публичной оферты ОАО «АК БАРС» БАНК, Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Центр информационных технологий Республики Татарстан» и ООО «Школьное питание» об использовании Карты школьника (далее-Публичная оферта «Карта школьника»). Условия Договора по обслуживанию применяются к Карте школьника в части не противоречащей условиям Публичной оферты «Карта школьника».

Форм-фактор - стандартное техническое изделие (часы, телефон, брелок, браслет и т.п.) предоставленное Партнерами Банка или Клиентом, оснащенное банковским платежным приложением с технологией PayPass. Срок действия технического изделия не ограничивается сроком действия Предоплаченных карт.

В рамках настоящих Правил к набору, состоящему из Форм-фактора и двух Предоплаченных карт, реализуемых в комплекте с Форм-фактором, применяется термин Комплект с Форм-фактором.

Указанные выше эмиссионные продукты относятся к понятию «Предоплаченная карта (Карта)», если иное не предусмотрено положениями настоящих Правил.

ПредставительКлиента - физическое лицо, действующее от имени и в интересах Клиента в соответствии с полномочиями, основанными на Доверенности (Приложение №7 к Договору по обслуживанию предоплаченных карт), договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Публичное должностное лицо (ПДЛ)- должностное лицо публичных международных организаций, а также лицо, замещающее (занимающее) государственную должность РФ, должность члена Совета директоров Центрального банка РФ, должность федеральной государственной службы, назначение на которое и освобождение от которого осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ, должность в Центральном банке РФ, государственных корпорациях и иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом РФ.

Считыватель бесконтактных карт - приемо-передающее устройство для чтения бесконтактных карт, которое может быть выполнено в виде отдельного устройства, подключенного к терминалу или встроенного в Терминал/Банкомат/Информационный киоск.

Тарифы Банка – действующий Тарифы по выпуску и обслуживанию предоплаченных карт ОАО " АК БАРС" БАНК международной платежной системы MasterCard Worldwide и Visa International.

Терминал – электронное устройство, предназначенное для осуществления авторизаций операций с использованием Карты.

Точка продаж – удаленное рабочее место по распространению Предоплаченных карт, находящееся вне Банка (в торговом центре, автосалоне и т.п.), закрепленная за соответствующим Подразделением Банка приказом по Банку/филиалу.

Устройство самообслуживания - Информационные киоски и Банкоматы.

3D-Secure –технология, предназначенная для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети Интернет с использованием Карт. При использовании технологии 3D-Secure Держатель подтверждает каждую операцию специальным персональным паролем.

PayPass -инновационная бесконтактная технология, предназначенная для совершения операций бесконтактным способом.

SMS-Банкинг – услуга, предоставляемая Банком Клиентам, предназначенная для получения информации о состоянии своих Карт/счетов Клиентами Банка и о произведенных операциях по Картам Клиента, а также для получения информации о состоянии своих Карт/счетов по инициативе Клиента, управления своими Картами и проведения платежей Поставщикам услуг.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Эмиссия Предоплаченных карт осуществляется на основании Договора по обслуживанию, заключаемого Банком с Клиентом, в котором оговариваются все условия распространения, обслуживания и осуществления расчетов с использованием Предоплаченных карт. Договор по обслуживанию заключается по форме договора присоединения. Клиент может ознакомиться с условиями Договора по обслуживанию в Банке, Точках продаж, точках обслуживания БПА либо в сети Интернет.

2.1.1. Договор по обслуживанию считается заключенным после оплаты Клиентом номинала/предоплаты, Комиссий (при наличии), и подтверждения Клиентом факта присоединения к условиям Договора по обслуживанию.

2.1.2. До заключения Договора по обслуживанию с целью совершения операций с Пополняемой (100 000) Клиент предоставляет в Банк достоверные и действительные на момент предоставления сведения, информацию и документы о Клиенте, Представителе Клиента, Выгодоприобретателе, Бенефициарных владельцах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными локальными нормативными актами Банка, до заключения Договора по обслуживанию и в период его действия по запросу Банка предоставляет информацию о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений Клиента с Банком, о финансовом положении, деловой репутации Клиента.

2.1.3. При заключении Договора по обслуживанию с целью совершения операций с Непополняемой картой и Пополняемой картой (15000) Клиент подтверждает, что ему понятны условия Договора по обслуживанию и он согласен с ними и с Тарифами Банка, а также свое присоединение к условиям договора расписавшись на оборотной стороне Карты (на полосе для подписи).

2.1.4. При заключении Договора по обслуживанию с целью совершения операций с Пополняемой картой (100000) Клиент подтверждает, что ему понятны условия Договора по обслуживанию, и он согласен с ними, и с Тарифами Банка, а также свое присоединение к условиям договора, расписавшись в Анкете, в специально отведенном месте для подписи Клиента. Анкета оформляется в двух экземплярах, по одному для Клиента и Банка при предъявлении Клиентом Документа, удостоверяющего личность. Первый экземпляр Анкеты возвращается Клиенту с отметкой о принятии. Второй экземпляр хранится в установленном в Банке порядке.

2.1.5. При заключении Договора по обслуживанию с целью совершения операций с Виртуальной картой Клиент подтверждает, что ему понятны условия настоящего Договора и он согласен с ними и с Тарифным планом, а также свое присоединение к условиям данного Договора через сервис ДБО. Далее Клиент получает реквизиты полученной Виртуальной карты на номер телефона, к которому она была привязана.

2.1.6. Держатель Карты фиксирует информацию, содержащую номер Предоплаченной карты, для дальнейшего использования данной информации как идентификационного признака при обращении в Банк. Передача и использование Карты, реквизитов Карты, а также информации о ПИН-коде третьими лицами не допускается.

2.2. Договор банковского счета для совершения операций с использованием Предоплаченной карты не заключается. Проценты на остаток денежных средств не начисляются, выплата вознаграждения Клиенту не осуществляется.

2.3. Использование Предоплаченной карты для Перевода денежных средств может осуществляться как с проведением, так и без проведения процедуры идентификации клиента в соответствии с законодательством РФ.

2.4. В случае проведения Банком процедуры Идентификации Клиента используемая Предоплаченная карта является персонифицированной. При этом остаток денежных средств на Предоплаченной карте Клиента в любой момент не должен превышать 100 тысяч рублей либо эквивалентную сумму в иностранной валюте по официальному курсу Банка России.

2.5. В случае если указанная процедура не проводилась, Предоплаченная карта является неперсонифицированной. При этом остаток денежных средств на Предоплаченной карте в любой момент не должен превышать 15 тысяч рублей, а общая сумма переводимых Клиентом электронных денежных средств с использованием такого электронного средства платежа не должна превышать 40 тысяч рублей в течение календарного месяца.

Держатели Пополняемых карт (15000) и Пополняемых карт(100000) имеют возможность дополнительно перечислять денежные средства Банку в пределах Лимита предоплаченной карты для увеличения размера обязательств Банка по Предоплаченной карте. Дополнительное предоставление (перечисление) денежных средств Банку может осуществляться:

Для Пополняемых карт (15000) в пределах Лимита предоплаченной карты - 15 000 руб.

Для Пополняемых карт (100 000) в пределах Лимита предоплаченной карты - 100 000 руб.

2.6. Общая сумма дополнительного перечисления денежных средств Банку для увеличения размера обязательств Банка по неперсонифицированным Пополняемым Картам - не превышает 40 000 рублей в течение календарного месяца (данное ограничение автоматически устанавливается на Карту).

2.7. При приобретении Пополняемой карты (15000 и 100000) Клиенту следует внести предоплату в пределах Лимита предоплаченной карты. Минимальный размер предоплаты устанавливается Тарифами Банка. При приобретении Комплекта с Форм – фактором Клиент вносит плату, состоящую из первоначального взноса и комиссии Банку согласно действующим Тарифам.

2.8. Клиент может осуществлять с использованием Предоплаченных карт за счет средств в валюте Российской Федерации, внесенных для расчетов с использованием Предоплаченных карт следующие операции:

2.8.1.С использованием Непополняемой карты:

− оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в иностранной валюте - за пределами территории Российской Федерации, в том числе в сети Интернет;

2.8.2. С использованием Пополняемой карты (15000):

оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в иностранной валюте - за пределами территории Российской Федерации, в том числе в Устройствах самообслуживания и сети Интернет;

2.8.3. С использованием Пополняемой карты (100000):

− оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в валюте Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также в иностранной валюте- за пределами территории Российской Федерации, в том числе в Устройствах самообслуживания и сети Интернет;

− получение наличных денежных средств в валюте Российской Федерации или иностранной валюте на территории Российской Федерации;

− получение наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами Российской Федерации.

2.8.4. С использованием Виртуальной карты:

− оплата товаров и услуг в сети Интернет.

2.9. ПИН-код. При реализации Предоплаченная карта не имеет ПИН-кода.

2.9.1. ПИН-код не присваивается Непополняемым картам, Виртуальным картам.

2.9.2. ПИН-код присваивается:

Пополняемым картам (15 000);

Пополняемым картам (100 000);

Пополняемым картам из Комплекта с Форм-фактором.

2.9.2.1. Присвоение ПИН-кода Пополняемым картам (15000/100000) происходит в Терминале, после установки Лимита на карту. Клиент может сменить ПИН-код в Банкомате Банка при первом использовании Карты в Банкомате.

2.9.2.2. Присвоение ПИН-кода Предоплаченной карте с магнитной полосой из Комплекта с Форм-фактором происходит в Терминале, после установки Лимита на карту. ПИН-код для перфорированной предоплаченной Карты из Комплекта с Форм-фактором находится в упаковке с Комплектом.

2.10. При совершении Клиентом операций, Банк осуществляет оплату операции от своего имени за счет денежных средств, предоставленных Клиентом. Денежные средства списываются с Предоплаченной карты.

2.11.Ознакомиться с размером Остатка лимита предоплаченной карты Клиент может:

− по звонку в Банк (2-303-303). Клиент идентифицируется по номеру мобильного телефона;

− с использованием сервиса SMS-Баланс (для запроса Остатка лимита предоплаченной карты на номер +7(903)797-62-99 или 3299 следует отправить текст сообщения: #1#cccc, где сссс-последние четыре цифры номера Карты);

− в Банкоматах Банка (для Карт с ПИН-кодом).

Клиент, кроме уточнения платежного лимита, может получить информацию об операциях, совершенных с использованием карты при обращении в Банк, с использованием услуги SMS-банкинг, отправив текст сообщения : #2#cccc, где сссс-последние четыре цифры номера Карты), а также в Устройствах самообслуживания Банка (для карт с ПИН-кодом).

2.12. Утрата (утеря, кража, поломка, захват Карты Банкоматом) Клиентом Карты.

2.12.1. При захвате Предоплаченной карты Банкоматом Клиент лично обращается в Офис Банка. Для возврата захваченной Банкоматом Карты Клиент указывает Сотруднику Банка номер мобильного телефона, к которому была привязана Предоплаченная карта (номер мобильного телефона Клиента, привязанный к номеру Предоплаченной карты является главным идентификационным признаком данной Предоплаченной карты), при необходимости предъявляет Документ, удостоверяющий личность.

2.12.2. В случае утраты (утери, кражи, поломки) Предоплаченных карт, Карты не перевыпускаются. Клиент обязан незамедлительно после обнаружения факта утраты Карты и (или) использования ее без согласия Клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершении операции, заблокировать Карту, предоставив в Банк письменное заявление на блокировку Карты, либо обратившись в Банк по телефону.

2.12.3. В случае утраты Непополняемых карт и Пополняемой (15000) остаток электронных денежных средств предоставляется в соответствии с п. 5.2 настоящих Правил.

2.12.4. В случае утраты Пополняемых карт (100000) остаток электронных денежных средств предоставляется в соответствии с п. 5.3 настоящих Правил.

2.12.5. В случае утраты реквизитов Виртуальной карты, остаток электронных денежных средств предоставляется в соответствии с п. 5.4 настоящих Правил.

2.12.6. В случае утраты одной из карт из Комплекта с Форм-фактором общий Остаток лимита предоплаченной карты сохраняется на другой.

 

ВЫДАЧА ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТЫ

3.1. Выдача Предоплаченных карт и Комплектов с Форм-факторами осуществляется в кассах Банка и Банковским платежным агентом в Точках продаж.

Выпуск Виртуальных карт осуществляется посредством сервиса ДБО.

3.2. В точках реализации Карт размещаются в доступном для Клиентов месте действующие формы следующих документов:

- Договор по обслуживанию;

-Тарифы Банка.

Отсутствие и/или несоответствие подписи на Карте, подписи, проставляемой Клиентом на документе по операциям с использованием Карты, является основанием к отказу в обслуживании Клиента по Карте без каких-либо компенсационных выплат со стороны ПС и Банка.

3.3. При получении Пополняемой Карты 15 000 и 100 000 Клиент получает ПИН-конверт с ПИН-кодом.

3.4. Для получения наличных денежных средств по Карте при утере ПИН-кода, необходимо также обратиться в Офис Банка.

3.5. В целях обеспечения сохранности ПИН-кода Держателю необходимо придерживаться следующих правил:

Не хранить Карты вместе с ПИН-конвертом, особенно в местах, привлекательных для мошенников (кошелек, паспорт). Не записывать ПИН-код на Карте.

При совершении любых операций, ни при каких обстоятельствах не передавать ПИН-код посторонним лицам.

Принимать необходимые меры, по сохранности ПИН-кода, при наборе ПИН-кода в Устройстве самообслуживания или Электронном терминале не допускать возможности третьим лицам увидеть ПИН-код.

Быть внимательным к условиям хранения и использования Карты. Не подвергать Карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегать попадания на нее влаги. Карту не подлежит хранению рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.

Следует всегда иметь при себе контактные телефоны Банка и номер Карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН-коде.

При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника Банка, сообщить персональные данные или информацию о Карте (в том числе ПИН-коде) не сообщать их. Следует перезвонить в Банк и сообщить о данном факте.

Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени Банка предлагается предоставить персональные данные. Не следует переходить по "ссылкам", указанным в письмах (включая ссылки на сайт Банка), т.к. они могут вести на сайты-двойники.

В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в Банке.

В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН-кода, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Картой, а также если Карта была утрачена, необходимо немедленно обратиться в Банк и следовать указаниям сотрудника Банка. До момента обращения в Банк Клиент несет риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств с Карты.

3.5.1. Правила совершения операций с Картой в Банкомате:

Не следует использовать устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен Банкомат.

В случае если поблизости от Банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования Банкомата или воспользоваться другим Банкоматом.

Не следует использовать Банкомат, если имеются дополнительные устройства, не соответствующие конструкции Банкомата и расположенные в месте набора ПИН-кода и в месте (прорезь), предназначенном для приема Карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода). В данном случае необходимо воздержаться от использования Карты в данном Банкомате и сообщить о своих подозрениях сотрудникам кредитной организации по телефону, указанному на Банкомате.

Не применять физическую силу, чтобы вставить Карту в Банкомат. Если Карта не вставляется, воздержаться от использования такого Банкомата.

Набирать ПИН-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН-кода прикрывать клавиатуру рукой.

В случае если Банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого Банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата Карты.

После получения наличных денежных средств в Банкомате следует пересчитать Банкноты полистно, убедиться в том, что Карта была возвращена Банкоматом, дождаться выдачи квитанции при ее запросе, затем положить их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от Банкомата.

Следует сохранять распечатанные Банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с Выпиской.

Не следует прислушиваться к советам третьих лиц, а также принимать их помощь при проведении операций с Картой в Банкоматах.

Если при проведении операций с Картой в Банкомате, Банкомат не возвращает Карту, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на Банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в Банк и следовать инструкциям сотрудника Банка.

3.5.2. Правила использования Карты при оплате товаров и услуг.

Не использовать Карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.

Проведение операций с Картой осуществляется только в присутствии Держателя. Данное условие необходимо в целях снижения риска неправомерного получения персональных данных Клиента, указанных на Карте.

При использовании Карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от Держателя предоставить Документ, удостоверяющий личность, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты Картой имела место "неуспешная" операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в Выписке.

3.5.3. Правила использования Карты при заказе товаров и услуг через сеть Интернет.

Все операции оплаты товаров и услуг через сеть Интернет осуществляются с использованием Карты с поддержкой 3D-Secure. Предоставление доступа к сервису 3D-Secure осуществляется для Карт Клиентов, подключенных к услуге SMS – информирования. Доставка пароля Идентификации для доступа к сервису в сети Интернет осуществляется в виде SMS -сообщения на номер телефона Держателя Карты.

При расчетах в сети Интернет Держатель самостоятельно оценивает надежность фирмы-продавца (срок работы, репутация, наличие почтового адреса и др.), для которого он указывает Реквизиты Карты с поддержкой 3D-Secure.

Оплата через сеть Интернет может быть произведена в диалоге с сервером или путем формирования заказа через Интернет-магазин. Для совершения оплаты покупок через Интернет-магазин используется пароль.

В ответ на соответствующий запрос Держатель указывает наименование ПС, в рамках которой выпущена Интернет-карта, и Реквизиты Карты с поддержкой 3D-Secure. При совершении операций обязательна проверка CVV2/CVC2 – трехзначного кодового значения, напечатанного на оборотной стороне Карты с поддержкой 3D-Secure, после последних четырех цифр ее номера. В случае отсутствия данного значения при Авторизации Банк вправе отказать Держателю в проведении операции.

В сети Интернет с использованием Реквизитов Карты с поддержкой 3D-Secure, можно совершать следующие операции:

-производить оплату за вход на сервер;

-производить расчеты в виртуальных магазинах;

-оплачивать подписку, организованную в сети Интернет;

-оплачивать информационные услуги, оказываемые в сети Интернет;

-оплачивать товары/услуги, заказываемые по почте или телефону;

-бронировать номера в отелях, автомобили, билеты;

-производить прочие Интернет-платежи.

Перед осуществлением операций в сети Интернет необходимо ознакомиться с правилами Торговой точки по условиям оплаты/поставки товаров/услуг, в том числе по возможным дополнительным условиям и дополнительным комиссиям. При посещении web-сайтов, необходимо убедиться, что посещение сайта не является автоматическим согласием Держателя на периодическую абонентскую плату или участие в периодических розыгрышах, стоимость которых будет автоматически списываться с Банковского счета Карты с поддержкой 3D-Secure, Реквизиты которой были им предоставлены.

В целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о Карте с поддержкой 3D-Secure рекомендуется:

- совершать покупки только со своего компьютера;

- в случае совершения операции покупки с использованием чужого компьютера не сохранять персональные данные и (или) данные о Карте с поддержкой 3D-Secure. После завершения всех операций убедиться, что конфиденциальная информация не сохранилась (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки);

- установить на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производить его обновление;

- не отвечать на электронные письма, в которых Держателю предлагается предоставить персональные данные и данные Карт и Карты с поддержкой 3D-Secure. Не следовать по ссылкам, указанным в подобных письмах, так как они могут вести на сайты – двойники;

- не использовать ПИН-код при оплате товаров и услуг через сеть Интернет.

При проведении операций оплаты товаров/услуг в сети Интернет, с использованием Карт с поддержкой 3D-Secure, необходимо сохранять контактную информацию (телефон, Интернет-адрес) организации, предоставившей товары/услуги.

С целью исключения совершения операций в сети Интернет Клиент вправе установить запрет на совершение операций в сети Интернет в соответствии с Договором с клиентом. Банк предупреждает о повышенном риске при совершении операций в сети Интернет!

При размещении в сети Интернет своих персональных данных и Реквизитов Интернет-карты необходимо учитывать возможность утечки информации и использования данной информации мошенниками!

3.6. На оборотной стороне Карты указан телефон Банка. Всегда имейте при себе контактные телефоны Банка и номер Карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях, но не рядом с записью о ПИН-коде. В целях информационного взаимодействия с Банком необходимо использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны на Карте или в документах, полученных непосредственно в Банке.

3.7. Для заключения Договора по обслуживанию Клиент знакомится с условиями Договора и Тарифами Банка и выбирает вид Предоплаченной карты.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.