Порядок использования Пополняемых карт в Устройствах самообслуживания
7.2.1.Рекомендуется осуществлять операции с Картой в Устройствах самообслуживания, установленных в безопасных местах (государственных учреждениях, отделениях банков, крупных торговых и развлекательных центрах, гостиницах, аэропортах и т.п.) и не использовать устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположено Устройство самообслуживания. 7.2.2. Перед использованием Устройства самообслуживания Держателю необходимо: - убедиться в том, что данное Устройство самообслуживания обслуживает Карты ПС, к которой относится Карта Клиента (на Устройстве самообслуживания размещается наклейка с логотипами ПС, Карты которых данное Устройство самообслуживания обслуживает. Наклейка помещается на передней панели Устройства самообслуживания); - осмотреть Устройство самообслуживания, обратив особое внимание на поверхность над клавиатурой и устройство для приема Карты. В названных местах не должно находиться прикрепленных снаружи Устройства самообслуживания посторонних предметов, не составляющих с ним единое целое (накладной клавиатуры, накладного считывателя магнитной полосы, миниатюрных видеокамер, не встроенных в Устройство самообслуживания и т.п.). В случае обнаружения подозрительных устройств незамедлительно сообщить об этом сотрудникам банка, являющегося собственником данного Устройствах самообслуживания. Операцию с использованием Карты для получения наличных в Устройствах самообслуживания в данном случае не проводить; - по возможности ознакомиться с инструкцией по пользованию Устройством самообслуживания либо проконсультироваться с работниками Офиса Банка/другого банка. Язык сообщений Устройства самообслуживания выбирается Клиентом в начальном диалоге. Обычно, Устройство самообслуживания поддерживает помимо языка страны, в которой он расположен, также английский, и/или немецкий, и/или французский языки; - выяснить, какой банк является собственником Устройства самообслуживания. Логотип банка располагается на наклейке вместе с логотипами Платежных систем либо на заставке, возникающей на экране монитора Устройства самообслуживания между операциями. Кроме логотипа банка, на подобной наклейке либо на заставке монитора Устройства самообслуживания размещена контактная информация, которая может пригодиться в случае возникновения вопросов к обслуживающему банку. 7.2.3. При проведении операций в Устройствах самообслуживания Клиент должен своевременно забирать Карту, возвращаемую Устройством самообслуживания, и выдаваемые деньги. Не извлеченные из Устройства самообслуживания Банка в течение тридцати секунд Карта и/или деньги захватываются Устройством самообслуживания, как забытые Клиентом. Время, отводимое на извлечение Карты/денег, устанавливается Банком-Эквайрером и может отличаться от тридцати секунд. Банк не гарантирует возврат Карты и/или денежных средств, не извлеченных из Устройства самообслуживания в течение указанного времени с момента предложения Устройством самообслуживания получить Карту и/или денежные средства, поскольку Картой и/или денежными средствами могло неправомерно завладеть третье лицо. 7.2.4. Возврат невостребованных в Устройствах самообслуживания Офиса Банка/другого банка денежных средств производится только на основании рассмотрения письменного заявления Клиента. 7.2.5. Если Устройство самообслуживания работает некорректно (долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается и т.п.), необходимо отказаться от использования данного Устройства самообслуживания, отменить текущую операцию и дождаться возврата Карты. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|