Здавалка
Главная | Обратная связь

Датчики движения со светом или звуком

Отдельно

Единственно что вам нужно знать сейчас, то что любой действительно аномальный(необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Но не надо тащить весь хлам и мусор подряд, потому что у вас ничего из этого не купят.

(16) АНОМАЛИИ

Датчики движения со светом или звуком

В этом разделе будут описаны только электронные аномалии для ПДА ЛУЧ, остальные аномалии в виде датчиков движения упразднены так как многим людям плевать на то что они попали в аномалию, в добавок к этому есть процент игроков - ВАНДАЛОВ, которые превращают аномалии в труху. Что хочу сказать, тем кому действительно интересны аномалии, приобретайте или берите Луч в прокат, это скажем так, подтвердит ваши серьезные намерения. Электронные аномалии уже применяются

ПС: На игре будет некоторое количество датчиков движения со световой и звуковой индикацией.

(17) ТЮРЬМА:
Военный контингент может отправить вас в тюрьму, вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вас ждет собственно тюрьма на 30 минут, либо помощь военным в мелких поручениях, которые не займут более 30 минут, так вы сохраните свой жетон жизни. Если вас взяли в плен, проведя условную конфескацию сняряжения, вы становитесь безоружными, побег не вернет вам вашу снарягу, отыгрывайте тюремный срок как положено раз попались, снаряжение возвращается только после завершения срока тюрьмы либо после вашего расстрела. За нарушение режима тюрьмы увеличение срока, особо борзые будут расстрелены

(18) Микровводные
Если вы получили конверт с вводной (на конверте написано микровводная) или нашли конверт в Зоне и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются не изымаемым имуществом, если вам вручили или вы нашли, то это ваше и вы забираете это вводную с собой. Если вам конверт вручил бармен либо ученые, конверт к чтению обязателен.

(19) Адепты Монолита
Если вы попали в плен к Монолиту, то вас могут сделать "адептом". Правила отыгрыша будут вручены вам бойцом Монолита непосредственно в момент посвящения вас в адепты. Время игры за адепта будет указано в конверте.

(20) ПРАВИЛА ПО МУТАНТАМ

Зомби

Убивает из привода(стреляет от бедра)

Убивается при попадании из любого оружия, гранатой, ножом, ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса

Игрок отыгрывающий зомби,сам в праве решить когда умереть,но без фанатизма. Зомби при смерти должен присесть(упасть) и в таком положении провести некоторое время(3-5мин.)После чего восстанавливается и занимается своими делами дальше.

 

Кровосос

Убивает методом обнимания считая вслух до трех(3 секунды),на усмотрение кровососа.

Убивается: ножом в спину, спец. оружием, трассерами, гранатами, ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса

 

Снорк

Убивает касанием в любую часть торса

Убивается: из привода в мишень обозначенную на груди(не стреляйте в упор помните о ТБ, для ближнего боя нож существует), гранатой, ножом в мишень на груди, спец оружием, трассерами

 

 

Химера

Убивает Касанием в любую часть тела

Убивается: из спец оружия, трассерами, ножом в спину (стрелять в Химеру из нечипованного оружия, ЗАЛЁТ и долгий мертвяк)

 

Перевертыши- это сверхмутация изломов,внешне,обычный человек,но обличие обманчиво,в определенный момент голова монстра раскрывается на манер бутона и проглатывает свою жертву. В обычном состоянии практически не различим с человеком.

Игроку- Маска берется с собой и надевается в подходящий момент для поедания товарищей.Как пример: сидите у блок поста,игрок отходит на несколько метров что бы не заметно было надевает маску и….

Убивает касанием. может владеть оружием.

Убивается монстробоем или гранатой,бегает.,.Необычайно живуч и проворен.

На сегодняшний день один из самых страшных созданий наравне с химерой и болотником.

 

Контроллер - мутировавший человек, у него непропорционально большая голова и фантастические способности! Контроллер может дистанционно управлять почти любым живым существом.

 

ВНИМАНИЕ!!!! Отныне контроллера нельзя убить из простого огнестрельного оружия и простым ножом!

Атакой и защитой контроллера будет являться его пси-поле. Контроллер очень быстро берёт жертву под свой контроль, так что как можно быстрее берите ноги в руки и бегите, бегите, бегите. Так как контроллера возможно убить только специально собранным оружием, то пси-поле является для него превосходной защитой. Не пытайтесь успеть добежать до контроллера с ножом наперевес или гранатой, иначе вы зазомбируетесь, это не под силу даже спринтеру из Африки. Убить контролёра можно ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ ПРОТИВ МОНСТРОВ (далее "Монстробой").

 

Особые правила отыгрыша:

-Игрок Контролер будет, отчасти, похож на обычного сталкера. Длинный плаш с капюшоном, маска на лице, перебинтованные элементы одежды.

- Зомбирование игроков происходит путем звукового воздействия, света фонаря с зеленым светофильтром (ночью). Опционально - пистолет и попадание шарика из пистолета. (из-за малого радиуса действия звука)

- Контроллер должен передвигаться медленно

- Контроллер может взять под свой контроль не более 7-и живых существ. В случае если под действие его маяка попадают еще игроки, то они должны отыгрывать психическое воздействие путем остановки на месте, опускания привода.

- Монстры подчиняются контролёру.

- Контроллеры не могут подходить к ролевым зонам (бар, бункер учёных). Опционально и по пожеланию игрока, отыгрывающего Контролера, мутант может подходить близко к базам группировок и принимать участие в крупных боестолкновениях. На базы группировок контроллер НЕ МОЖЕТ. Это СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

Внимание! Исключением служит лишь тот факт, когда игрок, надев белую повязку смерти посещает базу группировки\бар\базу ученых как некомбатант, либо как убитый Персонаж. После выхода Контроллер отходит на достаточное расстояние, дабы не мешать другим Игрокам, и только тогда вступает в игру.

- Контроллер имеет право ПОМОГАТЬ СТАЛКЕРАМ!

Если он сыт и находится в добром расположении духа, он может помочь человеку будь то группировка или одиночный сталкер. Это может быть совет, либо подарок. На усмотрение Персонажа.

- Убить Контроллера можно только специальным оружием, купленным у Бармена (Монстробой).

- Контроллер не будет атаковать постоянно. Проходя мимо обьектов группировок в мирном расположении духа, Монстр делает небольшой обходной крюк, дабы не провоцировать Игроков на агрессию. Но....это будет очеееееееень редко)))

Атака Контролера имеет 2 вида, отличающиеся последствиями для игрока, о типе атаки контролер сообщает устно:

1. «ПОГОВОРИЛ». Не захватывает сознание игрока, не зомбирует, просто разговаривает с ним от скуки. Может рассказать вам полезную информацию или наврать. Может расспросить у вас новости. По окончанию мирно расстается с вами, при этом игрок не зомбирован но находится пять минут в состоянии "кукла", после чего может отправляется по своим делам. Крайне не рекомендуется пытаться убить контролера - так как тут же наступает усиление псидавления и игрок зомбируется.

2. «ЗОМБИРОВАНИЕ». Игрок становится зомби. Присоединяется к «свите» Контролера и выполняет его распоряжения и команды. Контролер может отпустить его «на волю» в качестве зомби. После гибели управляющего им Контролера зомби остается зомбированным до своей смерти.

 

При атаке 3 контролер может отобрать у игрока боеприпасы, деньги или артефакты, может тут же или потом вернуть их игроку, может вернуть больше чем взял или меньше. Контролер делает это без особого смысла и выгоды.

Контролер может сжечь сознание игрока! В этом случае бывший зомби или игрок просто идет в мертвяк.

Взять в плен Контролера очень сложно, но возможно. О том, как это сделать будет известно лишь на игре.

Контролер не видит сталкера пока он замер,но стоит пошевелиться так контролер сразу берет его под контроль.

 

Болотный кровосос

Убивает касанием, но может взять и под контроль кидая горсть шаров

Убивается: спец оружием, трассерами

Оглушается гранатой на 5 минут

(21) Легенды Зоны

Темный Сталкер-Призрак зоны отчуждения,молчаливая фигура,темные покровы,плащ…

Не поражаем!(игротех)Если его разозлить,убивает словом (Убит)…,Но может и помочь,советом,делом,указать где артефакты,схроны и так далее…Странная и необьяснимая сущность…

Душа Зоны—Не поражаема ! Явление, которое может управлять разумом людей, может убивать, может оживлять, может зомбировать на короткое время и заставить выполнить её волю.
-за каждую услугу, может попросить в замен что-либо для неё сделать.
-является квестовым персонажем
-если ей приносят нужный артефакт, не имеет права отказать о безопасном проходе в любую точку зоны
-может общаться и разговаривать со сталкерами (но только отыгрывая, тех кто не отыгрывает карает)
-может натравливать группировки друг на друга (нашептывая к примеру выгоду, пудря грубо говоря мозги)
-может "случайно" устроить раздор внутри группировки.

Болотный доктор- дух,легенда зоны который может помочь всем и каждому если считает это нужным и не надо его умолять вылечить себя иначе только разозлите его, за подареную вам жизнь болотный доктор может дать вам задание и не надо спрашивать сколько это стоит, цена ваша жизнь, так же из за того что уже не молод ну и просто немного ленив, может дать задание за отдельную цену, с болотным доктором так же ходит внучка, которая так же может лечить сталкеров попавших в беду, девочка капризная и сталкер может сразу за это готовиться идти собирать для нее цветы или ягоды, ну или то о чем она попросит, так же с болотным доктором может ходить разная фауна которая является оружием в его руках и нападать смысла на нее нет все равно доктор вылечит,болотный доктор может заразить вас болезнями зоны конечно сообщив вам об этом что вы больны и не можете например играть пол часа ну или все таки попросить у него отвара от этих болезней, ну так же болотный доктор может и из старой берданы стрельнуть если уж сталкер совсем берегов не видит))))при появлении болотного доктора в месте боя, обоим группам советуется прекратить огонь не любит он шум от старости своей и может начать помогать одной из сторон и тогда бой точно будет проигран, так же он за отдельную плату может стать идеальным проводником которого не трогает не кто

 

(22) РАКЕТНЫЙ УДАР (мега квест возможно не на одну игру)
Самостоятельно изготовить аналог ракеты нельзя, только по специальному заданию, которое можно получить на основных сюжетных локациях, но однажды собрав ракету, она сохраняется за владельцем на весь сезон!
Ракета важна только при штурме баз.
Если коротко то для использования нужно пульт управления из 3 частей, собрать эти части воедино у ученых, там же произвести настройку прибора, найти ракету, купить у барыги пусковую установку, доставить все к базе которую хотите снести не далее чем 50 метров от стороны входа на базу и самое главное это отыгрывание запуска, производится салютом (люди на атакуемой базе должны видеть или слышать запуск салюта, если уж так случилось, что люди не увидели, спокойно придите и объясните людям, что они умерли от ракеты), если вы взорвали врагов ракетой, то внутри уничтожаются абсолютно всё – люди, игровые предметы – деньги, арты, короче говоря всё, что имеет отношение к игре, даже патроны. Исключение составляют только бирки.
В случае взрыва, погибшая сторона не выкладывает никаких игровых предметов, сразу уходит в мертвяк и сдает всё игровое бармену!
Пару слов про ТБ! Запуск салюта только с открытой местности, типа дороги, и асфальтированных участков, в лесу запуск категорически запрещен.

(22) Спец. Оружие и трассера

Спец оружие это спринг продаваемый в баре, либо за квесты, убойное оружие против мутантов, чипуется, так что ни один мутант сразу поймет что его убили из спец оружия. Данный монстробой действует с 8 утра до 20-00 (светлое время)

 

Трассерный метод убийства. Научная разработка продается учеными либо за выполнение квестов. Оружие чипуется, действует ночью с 23.00 до 8.00. для чиповки применяются привода не выше 130 тюна, стрелять в мутантов разрешено только одиночным режимом

(23) ПОКУПКА ОРУЖИЯ

В начале игры все новички, одиночки и бандиты(кроме пахана) сдают привода военным или бармену для дальнейшего выкупа, то же самое ждет и группировки, но сдают не все. Оставить себе на старт можно Пистолеты и ножи. Собственно Военные, Монолит и Наемники оружие не сдают вообще. Остальные по желанию(для получения самого кайфа от прорыва в зону)Покупка оружия будет производиться в БАРе, но есть одно но, так просто наведаться в гости вам не получится,военные контролируют эту территорию,договаривайтесь. Исключение составляет Долг, они могут приходить к военным без препятствий. Так же Долг может провести почти всех желающих для сделки с военными (на Бандитов и Свободу это не распространяется)

(24) БИРКИ

Комрады, жизни будут пломбы, каждая пломба одноразовая и по цветам группировок, на одну группировку не больше 300 жизней. Если у группировки кончились жизни, есть шанс вступить в другую группировку, либо идти играть в качестве зомби (один час всем скопом)это даст группировке по три бирки на человека.

Пополнение запаса бирок будет происходить обменом 5 чужих бирок на одну свою, возможно ещё получиться договориться с барыгой, но я бы не надеялся на это, берегите жизнь свою…

В случае гибели вы должны отдать бирку группе людей убившей вас, не суть кому они все заодно. В случае масштабной пострелушки вы должны поступить следующим образом : упасть досчитать до 30 если никто не подошел скинуть игровые ценности в пакет(вам его дадут вначале и каждой последующей просьбе) и со спокойной душой за качественный отыгрыш отправиться на респ.

(25) РЕСП





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.