Формат соревнований и общие правила
2.1.1 Формат для соревнований: 2.1.1.1 Суббота 23 мая. Регистрация участников. Начало практик. Квалификационные заезды (2 заезда). 2.1.1.2 Воскресенье 24 мая. Квалификационные заезды, финалы, награждение победителей. 2.1.2 Каждый участник может выступать в нескольких классах моделей. 2.1.3 Запрещается использование более чем одного шасси в одном классе в течение соревнований. Замена возможно только в случае полного невосстановимого разрушения шасси по согласованию с технической комиссией. 2.1.4 Любой заезд модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается замена батарей питания и ремонт только на пит-стопе. Выезд на трассу после указанных выше действий может осуществляться только из пит-стопа. При выезде на трассу с пит-стопа, участник должен уступить дорогу другим моделям других участников двигающимся по трассе. 2.1.5 Квалификации и финалы проводятся раздельно. 2.1.6 Результаты всех заездов, включая финальные, распечатываются и вывешиваются организаторами на стенде. 2.1.7 Во время заезда запрещается спуск и вход на помост любым лицам кроме судьи на помосте. 2.1.8 Все модели нумеруются в соответствии со стартовым номером в заезде от 1 до 10. На каждой модели должно быть наклеено три номера – один на лобовом стекле и два по бортам. Высота цифр не менее 40 мм. Модель без номеров к заезду не допускается. Обеспечение участников номерами возлагается на организатора соревнований.
Правила соревнований. Тренировки 3.1.1.1 Тренировочные заезды (практика) предназначены для ознакомления участников с трассой. 3.1.1.2 Тренировки проводятся в свободной форме, «свободная практика» Квалификации 3.1.2.1 Всего проводится 5 кругов квалификационных заездов. 2 заезда в первый день соревнований, 3 заезда во второй день соревнований. Все заезды продолжительностью 5 (пять) минут. 3.1.2.2 В одном заезде принимает участие не более 10 участников. 3.1.2.3 Во время квалификации в зачет идут три лучших заезда. Лидер определяется следующим образом: 1. Подсчет общего кол-ва кругов за два лучших заезда 2. При равном кол-ве кругов у нескольких участников, лидером считается спортсмен, показавший лучшее итоговое время 3. При равном кол-ве кругов, равном итоговом времени, лидером считается участник, показавший лучший раунд квалификации 3.1.2.4 Участник, не стартовавший в квалификациях, к финалам не допускается
Финалы 3.1.3.1 По результатам квалификационных заездов формируются группы финалов. Финал А – спортсмены, результат которых отличается от результата лидера, не более чем на 15%. Финал Б – участники, не вошедшие в финал А Общее количество участников в каждом из финалов, не более 10 человек. 3.1.3.2 Всего проводится 3 круга финальных заездов во второй день соревнований. Все заезды продолжительностью 10 (десять) минут. 3.1.3.3 По результатам заездов участникам начисляются очки равные занятому месту (Одно за первое место, два за второе и т.д.). В Зачет принимаются два лучших финала. При равенстве очков лучшим признается занявший место выше (2+2 хуже, чем 1+3), при равенстве рассматривается лучший результат. 3.1.3.4 Модели во всех финальных заездах располагаются на стартовой решётке согласно квалификационному результату. Расстояние между моделями на старте должно быть не менее 2 метров. Во всех финальных заездах модели стартуют одновременно. Для финальных заездов, трасса открывается за 3 минуты до старта. Далее через громкоговорители, дается объявления «2 минуты до старта», «1 минута до старта» и «30 секунд до старта». После последнего объявления, все машины должны следовать к своим стартовым позициям. При этом движение моделей должно происходить только по направлению движения на трассе или в руках механиков. По команде «10 секунд до старта» все машины должны быть на своих стартовых позициях. Модели, не оказавшиеся к этому времени у стартовой позиции, стартуют с пит-стопа. По команде «старт» и поднятому стартовому флагу заезд начинается. 3.1.3.5 До тех пор, пока судья не вызвал модели на стартовую линию, каждый участник полуфинала и финала, может просить задержку старта на 10 минут для восстановления своей модели. Задержка может быть дана только один раз для каждого из полуфиналов и финала. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Участник, попросивший о задержке, стартует последним.
Судьи 4.1 Организатор обязан обеспечить судейскую бригаду в составе: 4.1.1 Судья на системе организации подсчёта времени 4.1.2 Судья на помосте 4.1.3 Судья в поле/ технический инспектор. 4.2 Главный судья – судья на помосте. Только он может назначать штрафы в соответствии с соответствующим разделом этих правил 4.3 Задача судей наблюдать за всеми заездами от старта до финиша. Во время тренировок и квалификаций наблюдение осуществляется минимум одним судьей на помосте. Финальные заезды судятся всеми судьями. 4.4 Все судьи работают в команде. У всех равный голос. Окончательное решение озвучивается судьей на помосте. 4.5 Судьи следят за: 4.5.1 Неспортивное поведение участников, включающее умышленную задержку противников, умышленное сдавание позиции, умышленные удары в другие модели, срезание трассы, общее грубое поведение на трассе. 4.5.2 Модель перестала соответствовать правилам (потеряла кузов, колесо или имеет иное техническое повреждение которое мешает остальным участникам заезда) 4.5.3 Правила входа и выхода на помост и питстоп. 4.5.4 Фальшстарты 4.5.5 Контроль Соответствия техническому регламенту не входит в обязанности судей и осуществляется только техническим инспектором. Однако Модель может быть затребована судьями для проверки ее техническим инспектором.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|