Здавалка
Главная | Обратная связь

Техническая инспекция



5.1 Перед соревнованиями все модели проходят процедуру взвешивания и измерения параметров согласно техническим требованиям.

5.2 В случае поступления протеста или если у судей имеются веские основания полагать, что модель не соответствует техническим требованиям, модели участников могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного (5 мин.) времени перед заездом участника и во время самого заезда.

5.3 В первую очередь проверяются соответствие размеров моделей, их вес и параметры силовой установки.

5.4 Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда участника, и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции.

 

 

Маршальство

6.1 Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы. Правила работы маршалов следующие:

6.2 В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются далее коллизиями.

6.3 Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

6.4 Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой моделей, на трассе во время выполнения своих обязанностей.

6.5 При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.

6.6 В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.

6.7 Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать участникам трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы или уполномоченный организаторами главный маршал.

6.8 Организаторы обязаны предоставить на каждую маршальскую позицию яркие жилеты и защитные перчатки, маршалы должны их одевать при выходе на трассу. По окончании маршальства жилеты остаются на маршальской позиции.

6.9 Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят участники последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают участники последнего заезда.

6.10 Любой участник, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить обязанности маршала.

6.11 В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.

6.12 За уклонение от обязанностей маршала, на участника будут наложены штрафные санкции в соответствии с соответствующим разделом данных правил

 

 

Протесты

7.1 Подача протеста осуществляется только участниками соревнований главному судье соревнований.

7.2 Протест подается на: нарушение правил организаторами, судьями, ошибку в подсчетах результатов, нарушение правил другими участниками

7.3 Протесты принимаются только в письменном виде в течение 10 минут после заезда, на результат которого протест может повлиять.

7.4 Принимаются только индивидуальные протесты.

7.5 Протест должен содержать подробную информацию с указанием нарушенного пункта правил, для того, чтобы можно было сделать правильные выводы.

7.6 Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут.

7.7 Податель протеста не имеет права обжаловать решение

 

Нарушения и штрафы

8.1 Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения правил и регламента:

8.1.1 Физическое воздействие на других участников или агрессивное поведение между участниками.

8.2 Во время проведения Соревнований данными правилами обозначены следующие средние нарушения правил и регламента:

8.2.1 Невыход на маршальскую позицию.

8.2.2 Несоответствие модели техническим требованиям.

8.2.3 Нарушение правил безопасности.

8.3 Во время проведения Соревнований не допускаются следующие мелкие нарушения правил и регламента:

8.3.1 Неспортивное поведение, например: задержка, более быстрой модели в квалификации при отставании на круг и более, преднамеренные удары сзади и т.д.

8.3.2 Срезка трассы.

8.3.3 Движение, в направлении, противоположном движению на трассе.

8.3.4 Преднамеренный пронос руками модели над системой хронометража.

8.3.5 Нецензурная брань.

8.3.6 Движение задним ходом.

8.4 Штрафными санкциями для грубых нарушений является дисквалификация участника с соревнований.

8.5 Штрафными санкциями для средних нарушений являются следующие:

8.5.1 Первичное нарушение – аннулирование последнего заезда.

8.5.2 При повторном нарушении аннулирование лучшего заезда.

8.5.3 При третьем нарушении, дисквалификация с соревнований.

8.6 Штрафными санкциями для мелких нарушений являются следующие:

8.6.1 Заезд на Питстоп. (Остановка и старт по команде судьи)

8.6.2 Уменьшение количества кругов и/или увеличение времени заезда в результатах.

8.6.3 При регулярном (более 2-х) повторении нарушения аннулирование результатов лучшего квалификационного заезда участника.

8.7 В случае дисквалификации участника, его стартовые взносы не возвращаются.

8.8 Выбор формы штрафа определяется судьями.

8.9 Штрафные санкции не подлежат обсуждению во время проведения Соревнований.

8.10 Судьи могут расширить список примеров недопустимых действий из пункта по своему усмотрению.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.