Здавалка
Главная | Обратная связь

КТО ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЙ ХОД



Обычно бросают D6 и у кого выпало больше, тот и выбирает каким по счету начинать. Иногда сам характер игры укажет на очередность, например, сторона, нападающая из засады, будет всегда получать первый ход.

ОКОНЧАНИЕ СРАЖЕНИЯ

Сражение может заканчиваться различными способами. Обычно в Battlefleet Gothic бой продолжается до полного разгрома противника. Однако в некоторых сражениях, игроки могут победить, например, если они уничтожат вражеское флагманское судно. Альтернативно Вы можете решить закончить сражение по предварительной установке времени (по количеству ходов).

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Существуют исключения, когда игрок совершает некоторые действия во время хода противника, например выполнение приказа "Усиление защиты" (Brace For Impact). Можно также прервать очередь игрока, командующего вражеским флотом из-за того, что Ваши радары засекли вражеское судно во время его маневра. Но далее игра будет продолжаться при нормальной последовательности ходов.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА

СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ

Это стадия, когда игрок перемещает свои корабли. Начинает он с того, что удаляет кубики специальных приказов, которые он поместил в прошедшем ходу (если это не "Усиление защиты"(Brace For Impact)).

Затем, игрок перемещает эскадры своих кораблей по очереди. В этой стадии он может также проходить Командный тест, чтобы отдать специальные приказы перед перемещением корабля или эскадры. Если один из Командных тестов не удался, в дальнейшем ни одна подобная проверка не может быть сделана в этом ходу, т.е. во время этого хода не будет больше ни одного специального приказа, кроме уже отданных.

Обратите внимание, что корабли должны всегда перемещаться, по крайней мере, на половину их скорости, если только они не используют специальные приказ "Экстренное торможение"(Burn Retros), чтобы удерживать свою позицию. Смотрите правила Движения для подробностей движения Ваших кораблей.

СТАДИЯ СТРЕЛЬБЫ

Игроки могут обстреливать корабли друг друга в течение этой части хода. Игрок может стрелять любым из его кораблей, в пределах, досягаемости которого находятся цели. Подробности смотрите в правилах Стрельбы настоящего руководства.

СТАДИЯ ORDNANCE (ДАЛЬНЯЯ АТАКА)

Оба игрока могут перемещать любые ordnance-маркеры (торпеды или эскадрильи истребителей/бомбардировщиков), которые стартовали в стадии Стрельбы или все еще находящиеся на столе, запущенные в предыдущем ходу. С более подробными правилами можно ознакомиться в разделе правила Ordnance (торпедной атаки).

КОНЕЧНАЯ СТАДИЯ ХОДА

Оба игрока могут пытаться восстановить критические повреждения, которые были причинены их кораблям. В этой стадии тот игрок, чей ход, удаляет со стола D6 маркеров взрывов т.п. Подробности в разделе Конечная стадия хода.

СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ

В течение стадии движения корабли маневрируют, занимая позицию для более успешного ведения сражения. Перемещение вашего военного флота и выбор правильной позиции приведет к разрушению планов вашего противника. Помните, некоторые корабли должны держать расстояние, в то время как другие должны сражаться в ближнем бою. Перемещая свои корабли, Вы можете окружить цель и уничтожить ее, скрываться позади планет и астероидов, уклоняться от боя с более вооруженным врагом, даже завлекать неосторожного противника в засады. Мудрый адмирал может достигать всего этого и даже большего в стадии движения.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Игрок может перемещать, любой корабль до расстояния его максимального движения за каждый ход. Как только один корабль закончил движение, игрок выбирает другой и таким образом проделывает перемещение в нужном ему направлении до тех пор, пока он не переместил все корабли, которые он желает.

Обратите внимание, что игрок должен обязательно перемещать свои корабли, если только они не используют специальный приказ "Экстренное торможение" (Burn Retros) для того, чтобы оставаться на месте.

РАССТОЯНИЕ ХОДА

Все корабли могут перемещаться на расстояние своей нормальной скорости. У разных кораблей скорость разная. Для примера рассмотрим Имперский крейсер класса Lunar, который имеет скорость 20cм.

Нормальный ход корабля может быть увеличен, используя специальный приказ "Полный вперед" (All Ahead Full), который позволяет увеличить скорость, а значит и расстояние, которое пройдет корабль. Скорость может также быть уменьшена в некоторых случаях в течение сражения. Повреждения корабля может снизить эффективность его двигателей и уменьшать его крейсерскую скорость, или при движении корабля через маркеры взрывов скорость будет снижена (влияние ударных волн и взрывов).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.