Здавалка
Главная | Обратная связь

ДВИЖЕНИЕ ТОРПЕД И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ



В фазу орднанса двигаются и наносят урон врагу виды оружия, которое были запущены с кораблей в стадии стрельбы, включая аппараты, запущенные в предыдущих ходах. В некоторых случаях оба игрока должны перемещать маркеры вооружения, поэтому важно знать, кто перемещает свои сначала. В этом случае игрок, чей ход - двигает свои маркеры первым. Все вооружение имеет показатель скорости, который диктует, как далеко они движутся в каждой стадии орднанса. Все виды летательных аппаратов и торпед представлены маркерами, которые перемещаются по игровому столу.

Торпеды/летательные аппараты и маркеры взрывов

Торпеды/летательные аппараты не бронированы подобно большим кораблям, так что они могут быть уничтожены, если они проходят через маркеры взрывов. Если необходимо провести маркеры вооружения через маркеры взрыва, бросьте D6. Маркер вооружения будет удален из игры, если выпадет 6.

СТРЕЛЬБА ПО ТОРПЕДАМ/ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ

Торпеды/летательные аппараты могут быть обстреляны в стадии стрельбы. Батарейные системы, стреляющие в них, используют колонку Ordnance в Артиллерийской таблице. Это, потому что цели относительно маленькие и быстро двигаются. Излучатели (lances) и батарейные системы могут их поразить только на 6, потому что они являются для этого оружия очень трудными целями. Если маркер вооружения поражен, он удаляется из игры. Маркеры вооружения, попавшие в зону детонации заряда орудия "Нова" также удаляются.

АТАКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ\ТОРПЕД

Если маркер вооружения помещается в контакт с подставкой корабля, или другого маркера вооружения это означает, что произошла атака. Ее эффективность будет детально рассмотрена на следующей странице. Все атаки торпед/летательных аппаратов игнорируют энергетические щиты цели.

ТИПЫ МАРКЕРОВ ORDNANCE

ТОРПЕДЫ

Термин "торпеда" используется для описания любой дальнобойной ракеты, которую несет космический корабль. Типичная противокорабельная торпеда - длиной более чем 200 футов и питаемая плазменным реактором, который также действует как основная часть его боезапаса, превращая ее в разрушительную плазменную бомбу. Торпеды имеют ограниченную способность обнаруживать цель и изменять курс, чтобы ее перехватить, они проходят нескольких тысяч километров до корабля - цели.

Правила для торпед

Торпеды могут быть запущены кораблем, имеющим торпедные аппараты. Они обычно размещаются на носу корабля. В Battlefleet Gothic торпедные залпы имеют показатели Силы и Скорости, которые указаны в характеристиках корабля. Чем выше Сила, тем большее количество торпед в залпе и тем больший маркер нужен, чтобы представить залп. Чем выше скорость, тем они дальше движутся.

Стандартные торпеды после запуска летят прямо, перемещаясь на расстояние, равное своей скорости, пока не достигнут края стола, или не будут взорваны. В отличие от кораблей, торпеды не могут изменить скорость и должны делать полный ход в каждой фазе орднанса.

Если маркер торпеды поражает подставку корабля (не важно союзника или противника), это значит, что в корабль попала торпеда/торпеды. Бросьте D6 для каждой единицы в торпедном залпе, коснувшегося подставки. Каждый бросок, который равняется или превосходит показатель Брони корабля, наносит повреждения. Торпеды спокойно пройдут через энергетическую защиту, так, что игнорируйте щиты при нанесении повреждений. Торпеды, не попавшие по цели, продолжает перемещаться далее (их количество уменьшается на число нанесенных хитов кораблю). Замените маркер меньшим по мере необходимости.

На диаграмме сбоку торпедный залп силой 6 движется в фазе орднанса и поражает корабль-цель. Бросьте 6D6, чтобы определить, нанесут ли попавшие торпеды повреждения судну. Итак, попали три торпеды, залп уменьшен до показателя Силы 3 и продолжает двигаться до расстояния полного хода 30cм. Если другие корабли были бы на его пути, они были бы также подвергнуты торпедной атаке.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.