Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНЕЧНАЯ СТАДИЯ ХОДА



Абордажные действия

Абордаж - отчаянные схватки между кораблями на очень близком расстоянии. Нападающее судно подходит к вражескому и посылает на его борт абордажную команду через свои телепортаторы, на штурмовых шаттлах, в скафандрах высокой защиты. Их главная задача, - закрепившись на корпусе вражеского судна пробиться внутрь и нанести как можно больший ущерб противнику. Подобные действия опасны для обеих сторон. Даже победивший корабль может получить критическое повреждение, а корабль-жертва может подорваться и это повлечет катастрофические последствия.

Перемещения для абордажа

Корабль может сделать попытку абордажа, когда он находится в контакте с подставкой корабля противника в конечной стадии хода прежде, чем будут предпринята борьба за живучесть и удалены маркеры взрывов. Если вы собираетесь взять врага на абордаж, вы обязаны объявить об этом в стадии движения, когда корабли коснулись подставками. В этом случае корабль, собирающийся высадить абордажную команду на вражеское судно, не может стрелять и запускать маркеры вооружения в этом ходу, так как его команда слишком занята подготовкой к рукопашной. Чтобы начать абордаж, оба игрока бросают D6 и добавляют к полученному результату модификаторы из приведенного ниже списка.

 

Модификаторы абордажа:

Вражеский корабль имеет маркеры взрывов у подставки +1
Корабль противника поврежден (crippled, т. е. половина возможных повреждений) +2
Корабль противника выполняет специальный приказ +1
Орки или Хаос +1
Космический десант +2
Абордажная стоимость корабля выше, чем у противника +1*
Абордажная стоимость корабля вдвое выше, чем у противника +2*
Абордажная стоимость корабля втрое выше, чем у противника +3*
Абордажная стоимость корабля вчетверо и более раз выше, чем у противника +4*

* - Применяется только самый высокий модификатор

Абордажная стоимость

Абордажная стоимость корабля равна количеству возможных повреждений, а, точнее, их оставшемуся числу. Корабль, который берут на абордаж добавляет число оставшихся противоторпедных башен (turrets).

Результат абордажных действий

Побеждает тот игрок, у которого общая сумма выше. Проигравший корабль получает по 1 повреждению за каждое проигранное очко. Так же для каждого корабля существует шанс получить критическое повреждение, которое проверяют не по стандартной таблице критический повреждений, а по таблице, приведенной ниже. Если показатель повреждений уменьшен до нуля, корабль автоматически становится дрейфующим корпусом (drifting hulk), т. е. не надо кидать по таблице катастрофических повреждений ( исключение: если снижение хитов до 0 произошло от критического хита, кидайте по таблице катастрофических повреждений). Выжившие корабли, которые брали на абордаж, могут свободно перемещаться в следующую фазу хода.

Таблица результатов

Различия Результат абордажа Победитель/проигравший Критическое попадание на
Упорное сопротивление 5+/5+
Тяжелые рукопашные 4+/5+
Отступления 3+/6+
Удачный штурм 2+/6+
5+ Враг сокрушен Авто/никогда

Например: "Hyperion" (Гиперион) с тремя оставшимися повреждениями берет на абордаж "Plagueclaw" (Коготь чумы) с шестью оставшимися повреждениями. После применения модификаторов абордажная ценность "Hyperion"- 4, а "Plagueclaw " -6. Таким образом " Hyperion" получает 2 повреждения и критическое повреждение на 4+, однако "Plagueclaw" также может получить критическое повреждение, но только на 5 или 6.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.