Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 5. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.



111. Стратегия предприятия, направленная на разработку и выпуск нового продукта (изделия) называются:

а) финансовая;

б) производственная;

в) инновационная;

г) маркетинговая.

112. Защитная инновационная стратегия подходит для предприятий:

а) средних;

б) крупных;

в) крупных и малых;

г) малых.

113. Документом, удостоверяющим авторство изобретения полезной модели и исключительное право на ее использование, является:

а) сертификат;

б) свидетельство;

в) патент;

г) лицензия.

114. Признаком инновации является:

а) удовлетворение новой потребности;

б) наличие прав на использование технического решения;

в) экономически выгодное техническое решение;

г) наличие конструкторско-технической документации на издание.

115. По технологическим параметрам выделяют инновации:

а) продуктовые и процессуальные;

б) внутриорганизационные и межорганизационные;

в) инновации на входе и выходе;

г) радикальные, улучшающие, модификационные.

116. Новая продукция, выпускаемая на рынке в ответ на действия конкурентов, считается инновацией:

а) базисной;

б) замещающей;

в) реактивной;

г) дополняющей.

117. Признаком инновации не является:

а) удовлетворение новой потребности;

б) новизна технического решения;

в) наличие патентов на изобретение;

г) наличие конструкторско-технической документами.

118. Производство модернизированных товаров в рамках расширения ассортимента продукции относится к инновациям:

а) стратегическим;

б) управленческим;

в) производственным;

г) продуктовым.

119. К организационно-управленческим недостаткам крупных фирм в осуществлении нововведений относятся:

а) быстрая реакция на изменение конъюнктуры рынка;

б) невозможность привлечения заемных средств;

в) невозможность организации инновационного отдела;

г) подверженность бюрократизму, недоучет человеческого фактора.

120. Инновационный цикл создания продукции включает периоды:

а) создания, распространения и участия нововведений;

б) создания, распространения и использования нововведений;

в) разработки распространения и спада нововведений;

г) создание, внедрения на рынок и участия нововведений.

121. Наибольший жизненный цикл наблюдается у инноваций:

а) технологических;

б) технических;

в) продуктовых;

г) организационных.

122. С точки зрения количества и масштаба решаемых задач инновационные проекты можно классифицировать, на:

а) внутрирегиональные, межрегиональные, глобальные;

б) монопроекты, мультипроекты, мегапроекты;

в) модернизационные, новаторские, опережающие;

г) стратегические, тактические', оперативные.

123. Инновация на входе, инновация на выходе - это классификация инноваций, по:

а) месту в экономической системе;

б) глубине вносимых изменений;

в) по новизне;

г) сферам деятельности.

124. Формой организации инновационного процесса не является:

а) административно-хозяйственная;

б) программно-целевая;

в) процессуальная;

г) инициативная.

125. Инициативная форма организации инновационного процесса предполагает:

а) финансирование научно-технической, консультативной помощи изобретателям-одиночкам, малым предприятиям;

б) решение задач научно-технических прорывов в прогрессивных отраслях;

в) наличие научно-производственного центра.

126. Цепь событий, в ходе которых новации проходят этап от идеи до конкретной продукции:

а) научно-технический прогресс;

б) инновационный процесс;

в) механизация производства;

г) инвестиционный процесс.

127. Оценка общественной эффективности и финансовой реализуемости инвестиционного проекта производится в соответствии, с:

а) методикой, установленной на предприятии;

б) гражданским кодексом РТ;

в) налоговым кодексом РФ;

г) методическими рекомендациями по оценке эффективности проектов.

128. Научно-технический прогресс - это:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.