Здавалка
Главная | Обратная связь

Воспроизводимый эффект



Планета представляется шаблоном или в виде шара, помещенного на столе. Она блокирует линию огня. Торпеды и подбитые корабли (drifting hulks), вступающие в контакт с планетой, взрываются. Каждая планета имеет свою силу гравитации (gravity well), которая влияет на навигацию на определенном расстоянии от края диска планеты. Корабль может перемещаться через планету (под или над ней).

Типичные шаблоны планет

Малая планета (размер Меркурия, Плутона или Марса) до 15 см в диаметре.

Средняя планета (размер Венеры или Земли) 16 - 25 см в диаметре.

Большая планета (размер Сатурна или Юпитера) 26 - 50 см в диаметре.

Гравитационные поля планет

Малая планета - до 10 см от края шаблона.

Средняя планета - до 15 см.

Большая планета - до 30 см.

Суда, входящие в гравитационное поле планеты, могут свободно совершать дополнительный поворот в 45° в начале и конце их движения, но поворот всегда делается в сторону планеты. Корабль не должен проходить минимального расстояния прежде, чем он совершит дополнительный поворот. Корабль в пределах действия гравитационного поля может выбрать выйти на высокую (high) или низкую (low) орбиту. Корабль, вышедший на низкую орбиту, удаляется из игры и (где того требует сценарий) и размещается на отдельном столе, моделирующем низкую орбиту. Корабли, покидающие низкую орбиту, размещаются на внешнем краю маркера планеты (в базовом контакте с ним).

Размещение

На игровом столе присутствует только одна планета, хотя в некоторых сценариях (типа "When Planets Collide" - "Когда Планеты Сталкиваются"), есть планеты, расположенные шокирующе близко друг к другу (поэтому их количество на игровом столе может достигать двух).

Планеты с кольцами (Ringed Planets)

Иногда планеты (обычно большие) имеют кольца, состоящие из газа, пыли, льда и астероидов. Они представляются специальными шаблонами (газопылевых туманностей и астероидных полей) и размещаются кольцом вокруг планет.

Размещение

Если сгенерирована большая планета, бросают D6. На 5 или 6 вокруг нее имеются кольца числом D3 штук. Каждое кольцо генерируется с помощью D6 кубика: 1-4 - газопылевое кольцо, 5-6 - астероидное кольцо; располагается на расстоянии D6х5см от края планеты и имеет ширину D6 см. (т. е. кольца могут взаимопересекаться, но это нормально).

Луны (Moons)

Большинство планет имеют несколько мелких лун, из которых большинство - крупные астероиды. Сами луны размером с маленькие планеты, то есть шары диаметром в несколько тысяч км.

Воспроизводимый эффект

Луны рассматриваются как маленькие планеты во всех отношениях, включая и эффект гравитационного поля при повороте кораблей.

Размещение

Средние планеты обычно имеют D3-1 лун, большие - D6-2 лун. Луны имеют до 5 см в диаметре, могут быть помещены на расстояние 2D6х10см от края планет. Бросьте кубик направления (Scatter dice) для определения их ориентации по отношению к планете.

ЭФФЕКТЫ НА ИГРОВОМ СТОЛЕ
(Tabletop Effects)

Описываемые ниже особенности затрагивают всю территорию, на которой происходит битва. Они могут быть объединены с космическими объектами и явлениями, представленными на игровом столе. Например: сражение за планету, находящуюся близко к звезде.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.