Техника безопасности.
1. Статус юнармейца: Юнармеец является рядовым участником военно-спортивной ролевой игры «Зарница». 1.2. Обязанности: · всегда и везде выполняет правила игры следует кодексу чести юнармейца и принципам игры; · должен быть честным и дисциплинированным всегда опрятным и одетым по форме; · беспрекословно выполняет все приказы и требования своих командиров и представителей управления игрой, согласно правилам игры; · должен быть готовым в любую минуту прийти на помощь другим юнармейцам; 1.3. Права: В случае не согласия с действиями своих командиров может подать рапорт вышестоящему начальству или в трибунал, известив свое командование подразделения. 1.4. Каждый юнармеец должен владеть следующими специальностями
Статус командира отделения (наряда) 2.1. Командир отделения является младшим командиром на военно-спортивной ролевой игре «Зарница». Назначается командиром роты (взвода) из числа наиболее подготовленных юнармейцев. 2.2. Обязанности: · выполняет приказы и распоряжение вышестоящего командного состава. · отвечает за выполнение отделением поставленных задач. · Следит за соблюдением правил игры юнармейцами отделения. · Объясняет задачу юнармейцам своего отделения. · Поддерживает боевой дух в отделении. 2.3 Права: · Имеет право командовать юнармейцами своего отделения, самостоятельно решая возникшие проблемы в ходе выполнения поставленных задач. · имеет право объявить устный выговор и ходатайствовать перед командованием подразделения о направлении провинившихся юнармейцев в трибунал. · Имеет право ходатайствовать перед командованием подразделения о награждении юнармейцев. Посредник: статус, некоторые права и обязанности. 3.1. Посредники. Посредник является нейтральным лицом и не может принимать сторону ни одного из играющих, подыгрывать кому-либо. 3.2. Права: · приостанавливать игровые действия; · слово посредника – закон; · продлевать действие вводной или изменить некоторые условия, если это предварительно согласовано со штабом игры; · временно вывести из игры любого юнармейца или командира в случае нарушения правил игры или грубой игры. Группа обеспечения игрой -ГОИ 4.1. Форма одежды члена ГОИ - согласно правилам игры, цвет шеврона белый не должен совпадать с цветом шевронов играющих подразделений. 4.2. Группа обеспечения игры является условным соперником для всех подразделений, кроме случаев оговоренных отдельным приказом командующего игрой или начальника штаба игры. Интенданты 5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами. Условный соперник. 6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов. Возрастной ценз. 7.1. Лица старше 18 лет могут участвовать в игре только в качестве командного состава взводов (застав) и выше.
РАЗДЕЛ 4. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 1. Форма одежды. 1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для членов МГПО красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы. 1.2. В форму командного состава подразделений добавляются погоны. 1.3. Форма одежды патруля состоит: эмблема патруля, головной убор, особые погоны патруля, галстук для членов МГПО. 1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 15 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см. 1.5. Форма командного состава Игры состоит: погоны, галстук для членов МГПО, головной убор. 1.6. Форма посредника состоит: повязка красного цвета на руке, бейдж с пропуском посредника на груди, головной убор, галстук для членов МГПО.
2. Шеврон. Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча. Зона пришития шеврона не более 1 см от внешнего угла.
(образец шеврона командира отделения роты «Север») Знаки различия. 3.1. Управление игрой. 3.1.1. Командование игры носит погоны красного цвета с соответствующим количеством звезд. 3.1.2. Посредники носят повязки красного цвета и бейджи с пропуском. 3.1.3. Патруль носит погоны красного цвета с синей продольной полосой и буквой «П» желтого цвета на груди эмблема патруля изображающая щит и меч с надписью «патруль». 3.1.4. Соответствие звезд – званию у командования игрой: · командующий игрой -- 3 большие звезды
· начальник штаба игры -- 2 большие звезды начальник трибунала начальник воспитательного отдела · сотрудник штаба, трибунала -- 1 большая звезда ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|