Здавалка
Главная | Обратная связь

Техника безопасности.



1. Статус юнармейца:

Юнармеец является рядовым участником военно-спортивной ролевой игры «Зарница».

1.2. Обязанности:

· всегда и везде выполняет правила игры следует кодексу чести юнармейца и принципам игры;

· должен быть честным и дисциплинированным всегда опрятным и одетым по форме;

· беспрекословно выполняет все приказы и требования своих командиров и представителей управления игрой, согласно правилам игры;

· должен быть готовым в любую минуту прийти на помощь другим юнармейцам;

1.3. Права:

В случае не согласия с действиями своих командиров может подать рапорт вышестоящему начальству или в трибунал, известив свое командование подразделения.

1.4. Каждый юнармеец должен владеть следующими специальностями

Разведчик Связист Санитар
- Составление и чтение азимутальных, словесных легенд - Работа с топографическими знаками в объеме школьной программы 7 класса - Шифровка и дешифровка шифрами: прямым, обратным, чётом, нечетом и их комбинациями между собой, топознаки - Обработка ушибов и переломов. Кровотечения. - Транспортировка пострадавшего «крестом» и на самодельных носилках

Статус командира отделения (наряда)

2.1. Командир отделения является младшим командиром на военно-спортивной ролевой игре «Зарница». Назначается командиром роты (взвода) из числа наиболее подготовленных юнармейцев.

2.2. Обязанности:

· выполняет приказы и распоряжение вышестоящего командного состава.

· отвечает за выполнение отделением поставленных задач.

· Следит за соблюдением правил игры юнармейцами отделения.

· Объясняет задачу юнармейцам своего отделения.

· Поддерживает боевой дух в отделении.

2.3 Права:

· Имеет право командовать юнармейцами своего отделения, самостоятельно решая возникшие проблемы в ходе выполнения поставленных задач.

· имеет право объявить устный выговор и ходатайствовать перед командованием подразделения о направлении провинившихся юнармейцев в трибунал.

· Имеет право ходатайствовать перед командованием подразделения о награждении юнармейцев.

Посредник: статус, некоторые права и обязанности.

3.1. Посредники. Посредник является нейтральным лицом и не может принимать сторону ни одного из играющих, подыгрывать кому-либо.

3.2. Права:

· приостанавливать игровые действия;

· слово посредника – закон;

· продлевать действие вводной или изменить некоторые условия, если это предварительно согласовано со штабом игры;

· временно вывести из игры любого юнармейца или командира в случае нарушения правил игры или грубой игры.

Группа обеспечения игрой -ГОИ

4.1. Форма одежды члена ГОИ - согласно правилам игры, цвет шеврона белый не должен совпадать с цветом шевронов играющих подразделений.

4.2. Группа обеспечения игры является условным соперником для всех подразделений, кроме случаев оговоренных отдельным приказом командующего игрой или начальника штаба игры.

Интенданты

5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами.

Условный соперник.

6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов.

Возрастной ценз.

7.1. Лица старше 18 лет могут участвовать в игре только в качестве командного состава взводов (застав) и выше.

 

РАЗДЕЛ 4.

ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

1. Форма одежды.

1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для членов МГПО красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы.

1.2. В форму командного состава подразделений добавляются погоны.

1.3. Форма одежды патруля состоит: эмблема патруля, головной убор, особые погоны патруля, галстук для членов МГПО.

1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 15 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см.

1.5. Форма командного состава Игры состоит: погоны, галстук для членов МГПО, головной убор.

1.6. Форма посредника состоит: повязка красного цвета на руке, бейдж с пропуском посредника на груди, головной убор, галстук для членов МГПО.

 

 

2. Шеврон.

Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча.

Зона пришития шеврона не более 1 см от внешнего угла.

 

(образец шеврона командира отделения роты «Север»)

Знаки различия.

3.1. Управление игрой.

3.1.1. Командование игры носит погоны красного цвета с соответствующим количеством звезд.

3.1.2. Посредники носят повязки красного цвета и бейджи с пропуском.

3.1.3. Патруль носит погоны красного цвета с синей продольной полосой и буквой «П» желтого цвета на груди эмблема патруля изображающая щит и меч с надписью «патруль».

3.1.4. Соответствие звезд – званию у командования игрой:

 
 


· командующий игрой -- 3 большие звезды

 

 

 
 


· начальник штаба игры -- 2 большие звезды

начальник трибунала

начальник воспитательного отдела

 
 


· сотрудник штаба, трибунала -- 1 большая звезда







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.