Здавалка
Главная | Обратная связь

ОСОБЫЕ ПРОЕКТЫ В ИГРЕ

P.S. В игре может быть несколько победителей.

 

Copyright © by Игорь Мосулезный, Таня Шемякина, Оксана Сулименко, Аня Лузина, Маша Попова

Польская версия: Кшиштоф и Людмила Вальчак

http://www.satja-juga.pl/nowa-cywilizacja/ ссылка на интернет-магазин, где продается игра на польском языке. На русском пока игра не издана. В польской версии денежные единицы называются ЭКО.

(В принтерной версии игры всего 7 суперпроектов вместо 8. Когда мы найдем издателей, то в выпущенной игре будут все суперпроекты. Но отсутствие одного суперпроекта не мешает играть. Мы играли с детьми на фестивале и в детском лагере «Шахтер» и везде игра очень понравилась)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Термины в игре:

Народный Государственный Банк — это главный банк страны, которые выдает «беспроцентные» деньги для оборота товаров и услуг. В основе идеи беспроцентных («свободных») денег лежит теория использования денег в качестве инструмента для обмена, который «сгорает», если его не используют. Эта идея хорошо разработана в теории новой финансовой системы Замира Акимова.

Скорость мысли - как от скорости процессора зависит быстрота вычисления и быстрота работы компьютера, так от скорости мысли человека зависит быстрота принятия решений. Чем быстрее мыслит человек, тем быстрее он может проанализировать ситуацию и принять разумное решение. Решая творческие задачи, человек развивает скорость мысли.

Здоровье и Красота - насколько человек близок к тому идеалу, каким его задумал Бог. Все здоровые животные и растения красивы. Если животное или растение заболевает, то теряет красоту. Также и человек изначально создавался красивым. Красота — это Здоровье. А здоровье — это возможность быстро действовать, быстро мыслить, не зависеть от колебаний климата и природы. Именно поэтому в древности все философы занимались гимнастикой, так как при отсутствии движения и при плохо развитых мышцах в мозг поступает недостаточно крови, и, как следствие, человек медленно соображает.

Родовая память - это таланты и знания всех предыдущих поколений, накопленные на генном уровне. Такие знания и таланты есть у каждого человека, и обычно они «спрятаны» в подсознании. Пользоваться ими может только тот, у кого развита «родовая память». На пробуждение родовой памяти влияют изучение истории своей семьи, племени, народа, занятия народной музыкой и танцами, умение ладить с родственниками и общение с детьми. Иногда родовая память пробуждается на природе.

Коллективный Разум - это возможность объединять мысли и вдохновлять людей для реализации общего проекта. Чем выше характеристика коллективного разума, тем легче объединить мысли людей. В народе есть поговорка «Одна голова - хорошо, а две головы - лучше». Это закон сложения коллективной мысли, который в науке используется для метода «мозгового штурма». Чем выше ваши характеристики коллективного разума, тем легче вам договориться с людьми и вместе осуществлять проекты.

Народное Уважение – насколько вас уважают окружающие люди. «Человек славен делами». Чем больше вас уважают, тем лучше живете вы и ваша семья.

ОСОБЫЕ ПРОЕКТЫ В ИГРЕ

Клубы- это проекты, которые позволяют людям объединяться для творчества и совместного обучения. Наилучшее обучение происходит добровольно в открытом общении. Через создание клубов игрок улучшает обучение народа и своей семьи. Клубы танцев, клубы детей и родителей - эти проекты в игре являются школами свободного народного обучения и творчества.

Праздники - это радостное общение людей, игры, обмен знаниями и опытом. В древности каждый праздник давал людям заряд энергии, новые знания и позволял найти новых друзей или будущего спутника жизни. Подобные мероприятия проходили в виде игр и состязаний. Каждый праздник являлся мудрой школой для участников, взрослых и детей. Сейчас идея праздника извращена, и, как следствие, каждый из них разрушает здоровье людей через употребление алкоголя и наркотиков. Это результат подмены понятия «ПРАЗДНИК». В разумном обществе праздники дают людям радость и здоровье, знания и опыт.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.