Здавалка
Главная | Обратная связь

Приложения к правилам

CLT. Краткие правила игры

 

Сюжет игры

В Карибском море были обнаружены 4 необитаемых острова. После колонизации промышленниками на островах начало развиваться производство. Ввиду особенностей расположения остров может производить только один тип товаров, а для выживания каждому острову необходимы товары его соседей.

Наладить торговлю взялись отважные искатели приключений рейнджеры. Рейнджер - это капитан корабля, способного перевозить товары между островами. Зарабатывая на торговле и перевозках, рейнджеры борются между собой за господство в море. Ведь только один самый богатый рейнджер сможет основать свою торговую империю

А что же острова? Им тоже не следует расслабляться. Остров, накопивший определенное количество товаров, сможет построить Маяк и стать лидером в организации грузоперевозок.

 

1. Сюжетные роли

Рейнджер – мобильная единица, способная перевозить товары. Игровую роль рейнджер получают большинсво участников игры.

Остров/База – стационарная единица, способная производить товары. За одну базу играет 1-2 (или более) игротехов – игроков, прошедших дополнительный инструктаж перед игрой и отвечающих за стабильности игры и соблюдение всеми игроками правил игры.

Рейнджер и база могут торговать между собой

Передвигаться между островами можно на роликах, пешком, на велосипедах, самокатах итд. Способ передвиения игроков определяется форматом игры. Возможен микс-формат с абсолютным зачетом и зачетом по категориям.

 

2. Механика и цели игры

В игровом мире есть 4 вида товаров и 1 игровая валюта: рупи

Каждая база способна производить один вид товаров.

Товары, не производимые на базе, привозят рейнждеры.

Обмен товарами между игроками осуществляется посредством торговли.

Цель игры для баз – раньше других баз построить у себя на острове Маяк. Для постройки Маяка нужно собрать у себя комплект из всех 4 товаров по 35-70 единиц каждого. Маяк строится 30 минут.

Цель игры для рейнджеров – к концу игры заработать максимальное количество бабосов

Игра заканчивается постройкой на любом острове Маяка (через 30 минут после того, как база объявит о накоплении у себя нужного количества товаров), или через 3,5-4 часа после начала игры. За 30-40 минут до окончания игры, на базах появляется соответствующее предупреждение (и, возможно, табличка) о времени окончания игры.

 

3. Параметры игроков:

1) Харизма – уровень доверия к игроку. В основном используется при торговле. Чем выше харизма, тем ниже цены.

2) Вместимостьтрюма – характеристика, описывающее максимальное количество единиц товара, которое может единовременно находиться у игрока. Каждый пункт вместимости позволяет перевозить/хранить одну единицу товара. Игрок не может хранить у себя количество товаров бОльшее, чем значение параметра харизма.

Параметры могут изменяться во время игры. Например, игрок может изменять параметры при выполнении заданий. Текущие значения параметров, а также прочая игровая информация отображается на личной каточке игрока (см. приложение 1)

 

4. Торговля.

Торговля в игре подразумевает обмен товаров на игровые деньги. Стоимость товара при покупке/продаже определяется базовой ценой и незначительно колеблется в зависимости от значений харизмы продавца и покупателя.

Экономика в игре является модельной и подразумевает единомоментный обмен товара на игровую валюту по фиксированной цене, зависящей от параметров игроков. Продажа товаров по иному курсу, продажа в кредит, выдача игрокам определенных сумм денег за исключением специально описанных случаев (например, награда за выполнение задания) запрещены правилами игры. Также правилами игры запрещена торговля иными игровыми предметами, на которых нет указания их стоимости при продаже.

 

5. Цены

При покупке/продаже товара формируется индивидуальны цена (Ци)

Формула для расчета: Ци = СТб + Хпр – Хпок

Где СТб - базовая стоимость товара, Хпр - харизме продавца, Хпок - харизма покупателя. Базовая стоимость товара составляет 50 рупи.

Формулу очень легко воспринимать, если считать, что при торговле продавец сначала делает свою наценку на товар, а затем покупатель получает на этот товар скидку. И наценка и скидка линейно зависят от харизмы игроков. Примеры расчета см. в приложени к правилам


6. Специализация баз.

Каждая база имеет свою особенность. Любой рейнджер при выполнении определенных условий может использовать особенности базы в своих целях. Узнать о возможности использования особенности данной базы рейнджер может, задав вопрос игроку на острове. Неторговые особенности базы делают игру более разнообразной и предоставляют игрокам различные дополнительные возможности.

 

7. Игровые задания. Квесты.

Рейнджерам в игре будет предложено выполнить несколько разнообразных заданий. Список заданий перечислен на отдельной карточке, которая выдается рейнджерам перед началом игры. За выполнение таких заданий игроки могут получить вознаграждение (увеличение параметров, игровая валюта, доступ к выполнению следующего задания)

 

8. НИПы

На игре возможны неосновные игровые персонажи. Для каждого такого персонажа будет сделано мини-описание с указанием возможных действий и проведен инструктаж участников перед игрой. Так же как и игроки на базах, НИПы являются игротехами и помимо основной своей функции следят за соблюдением правил игры.

 

Приложения к правилам

 

Приложение 1. Игровые атрибуты

Каждому игроку в начале игры выдается личная карточка. На ней указываются данные (Имя, Команда, игровая Роль) и индивидуальные параметры (вместимость, харизма). Также игроки получат карточку учета квестов

Все данные заполняются и редактируются только организаторами игры.

Товары описываются карточками товаров. Игровые деньги – специальные купюры (номинал 1, 5, 10 итд. рупи)

Карточки с квестами – описывают квестовое задание и вознаграждение за выполнение квеста

 

Приложение 2. Игровая механика, примеры

Вместимость: Игрок может приобрести количество товара, равное его вместимости, но не большее, чем свободное место у него в трюме/на складе.

Пример: Вместимость игрока =10. У игрока уже есть 3 единицы товара. Соответственно он может купить не более (10-3)=7 единиц товара. Либо сначала он должен продать эти 3 единицы и затем сможет покупать до 10 единиц товара.

Цены: Формула для расчета: Ци = СТб + ХпрХпок, где СТб - базовая стоимость товара, Хпр - харизме продавца, Хпок - харизма покупателя.

Пример 1: (рейнджер продает товары базе)

Харизма продавца (наценка) = 5, харизма покупателя (скидка) = 3, базовая стоимость 1 товара = 50

Индивидуальная цена Ци = 50 + 5 – 3 = 52

Пример 2: (рейнджер покупает товары у базы)

Харизма продавца (наценка) = 3, харизма покупателя (скидка) = 7, базовая стоимость 1 товара = 50

Индивидуальная цена Ци = 50 + 3 – 7 = 46

 

Приложение 3. Прочие игровые действия и события, особые предметы.

Помимо непосредственно торговли, игроки могут выполнять различные дейсвия, предусмотренные специализацией баз или квестовыми заданиями.

Наступление иных игровых событий, не перечисленных выше, описывается на карточках или озвучивается мастерами игры. Все события и указания, озвученные мастерами игры, считаются божественым вмешательством и подлежат неукоснительному отыгрыванию участниками игры.

 

Приложение 4. Игровая стратегия. Принципы честной игры

Цель игры рейнджера – заработать максимальное количество игровой валюты к моменту окончания игры. Торговля и преревозка товаров не является единственным способом заработака денег. Теоретически игру можно выиграть не купив и не продав ни одного товара.

Все неторговые возможности для заработка Рейнджерами игровой валюты периодически дополняются и перерабатываются и выходят за рамки описания данных правил. Рейнджерам предоставляется возможность самостоятельного изучения игрового мира и возможностей игры.

Цель игры для базы – максимально быстро собрать у себя определенный набор товаров. Стимурировать рейнджеров к продаже определенного вида товаров база может только способами, не нарушающими игровую экономику. Увеличение параметров рейнджеров или передача им игровой валюты в обмен на необходимый для базы товар – запрещены. Также игроки на 4х основных базах не могут отказать рейнджеру в покупке или продаже определенного товара, но могут попрсить рейнжера выполнить для них несложное задание.

В игре разрешениы любые виды взаимодействия между игроками, если они не противоречат правилам игры, указаниям мастеров и духу FairPlay. Все действия игроков или события в игре, противоречащие правилам игры и духу честной игры являются произволом и подлежат разбирательсту во время или после игры.

За нарушение правил игры возможны наказания вплоть до дисквалификации. Действия игроков, не запрещенные в явном виде в правилах, но противоречащие духу честной игры подлежат разбирательсвту наказанию и добавленю в правила игры.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.