Здавалка
Главная | Обратная связь

Второй этап игры «Агитация»

Игра «Президент»

 

Комплектация игры:

 

Наименование Шт
1. Игровое поле
2. Фишки (5 цветов: красная, синяя, желтая, зеленая, белая)
3. Кубики игральные
4. Чек номиналом 10 000 000
5. Чек номиналом 20 000 000
6. Чек номиналом 50 000 000
7. Карточка 100 000 подписей
8. Карточка 200 000 подписей
9. Карточка 500 000 подписей
10. Фишка «Штаб» (5 цветов: красная, синяя, желтая, зеленая, белая)
11. Фишка «СМИ» (5 цветов: красная, синяя, желтая, зеленая, белая)
12. Фишка «Агитаторы» (5 цветов: красная, синяя, желтая, зеленая, белая)
13. Карточка «Победа» (5 цветов: красная, синяя, желтая, зеленая, белая)
14. Карточка «Новости ЦИК»
15. Карточка «Двойной бросок»
16. Карточка «Замедление»
17. Карточка «Страх»

 

 

Правила игры

Основные положения

1. Игра моделирует процесс выборов Президента Российской Федерации.

2. Число игроков от 2 до 5 (оптимально 3-4 игрока).

3. Игровое поле состоит из двух кругов: внешнего и внутреннего. Внутренний круг используется на первом этапе игры – «Регистрация», Внешний – на втором этапе – «Агитация».

 

Подготовка к игре

 

1. Перед игрой игроки выбирают для себя по одной игровой фишке. Фишки ставятся на поле «Старт/регистрация» внутреннего круга.

2. Игрокам передаются все фишки «Штаб», «СМИ», «Агитаторы» и карточки «Победа», которые соответствуют их цвету.

3. В центр игрового поля кладут колоду карточек «Новости ЦИК» рубашкой вверх.

4. Определяют ответственного за выдачу чеков и карточек (например, жребием, используют кубики).

5. Определяют очередность хода (например, жребием, используют кубики).

 

Первый этап игры «Регистрация»

1. На данном этапе игроки преследуют 3 цели:

a. первая – собрать 2 000 000 подписей;

b. вторая – сформировать избирательный фонд;

c. третья - раньше конкурентов перейти на второй этап.

2. Игроки по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее выпавшему значению на кубиках. При выпадении у игрока одинаковых значений на обоих кубиках – он делает еще один ход.

3. Если игрок попадает на клетку с двумя числами (например, 500/10), то первое число указывает, сколько тысяч подписей он получает, а второе – сколько миллионов рублей приходит на его избирательный счет. Ответственный за чеки карточки выдает соответствующее число голосов и чеков.

4. Если игрок попал на клетку «Выдвижение парламентской партией», он освобождается от сбора подписей.

5. Если игрок попадает на поле «Регистрация» или «Старт/регистрация» и у него уже собрано 2 000 000 подписей или он посещал клетку «Выдвижение парламентской партией», он переходит на второй этап игры (ставит фишку на поле «Старт» внешнего круга). Игрок может продолжить пополнять фонд.

6. Если игроку удалось собрать 2 000 000 подписей, то он продолжает ходить до попадания на клетки «Регистрация» или «Старт/регистрация», но при попадании на другие клетки ни число подписей не изменяются.

7. Если игрок набрал 400 000 000 в фонд, он получает регистрацию автоматически.

 

Второй этап игры «Агитация»

1. Игра происходит на внешнем круге.

2. Разные игроки могут перейти на внешний круг в разное время.

3. На данном этапе игроки преследуют цель первыми разместить на клетках, которые соответствуют частям Федеральных округов, фишки своего цвета.

4. При попадании на клетку, обозначающую часть федерального округа, игрок получает право разместить две фишки в разных клетках этого округа. Игрок имеет право разместить только одну фишку или не размещать вовсе.

5. На одну клетку игроку необходимо разместить по одной фишке «Штаб», «СМИ» и «Агитаторы».

6. Очередность размещения фишек выбирает игрок.

7. Как только игроку удается разместить все три фишки, он добивается «победы» в данной части федерального округа (клетке) и устанавливает на клетки карточку «Победа» своего цвета. При этом фишки всех цветов с клетки снимаются, и новые фишки больше не устанавливаются.

8. За установку фишки игрок платит 10 000 000 из фонда, если на клетке есть аналогичная фишка другого игрока – 20 000 000, если двух и более игроков – 30 000 000. Стоимость установки фишки «СМИ» - всегда 10 000 000.

9. При попадании на поле «Новости ЦИК» игрок берет верхнюю карточку «Новости ЦИК» и следует указаниям, находящимся в ней.

10. При попадании на поле «Жалоба» игрок пропускает один ход.

11. Попадание на клетку «Заседание ЦИК» позволяет игроку следующим ходом переместиться на любую клетку по выбору.

12. При попадании на клетку «Двойной бросок» игрок получает право бросить кубик во второй раз, если выпавший результат его не устраивает. Таким преимуществом игрок пользуется до попадания на это клетку другого игрока, после чего преимущество переходит к нему. На время действия преимущества игроку вручается карточка «Двойной бросок».

13. При попадании на клетку «Замедление» игрок начинает передвигаться по полю, использую лишь один кубик. Таким ограничение игрок обременен до попадания на это клетку другого игрока, после чего ограничение переходит к нему. На время действия ограничения игроку вручается карточка «Замедление».

14. При попадании на клетку «Страх» игрок не сможет становиться на клетку, где уже находится фишка соперника, то есть если выпавшее число на кубике приводит его на занятую клетку – он остается на месте. Таким ограничение игрок обременен до попадания на это клетку другого игрока, после чего ограничение переходит к нему. На время действия ограничения игроку вручается карточка «Страх».

15. При прохождении поля «Старт» игрок получает 40 000 000 в фонд.

 

Завершение игры.

 

1. Игра завершается, когда на всех клетках достигнута «Победа».

2. Игра может быть завершена при достижении подавляющего преимущества одного из игроков по договоренности с другими игроками.

3. Число голосов игрока определяется суммой избирателей (указана на каждой клетки) на клетках, где им достигнута «победа».

4. Победителем становится игрок с максимальным числом голосов.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.