Здавалка
Главная | Обратная связь

Особенности продажи сжиженного углеводородного газа



119. Продаже подлежат наполненные сжиженным углеводородным газом (далее именуется - газ) баллоны, прошедшие техническое освидетельствование и находящиеся в исправном состоянии.

120. Информация о газе и газовых баллонах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения:

о марке газа и его физико-химических показателях;

о техническом состоянии баллона (номер баллона, масса порожнего баллона, дата его изготовления и дата очередного технического освидетельствования, рабочее и пробное давление, вместимость), которые указываются на поверхности баллона или прикрепленной к нему пластине.

121. Наполненные газом баллоны должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр баллона, проверку его технического состояния на герметичность и наличие механических повреждений (по внешним признакам), проверку уровня наполнения газом методом взвешивания или иным методом, обеспечивающим проведение указанного контроля, а также наличия необходимой информации о товаре.

122. Покупатель вправе потребовать провести контрольное взвешивание баллона с газом.

123. Продавец обязан ознакомить покупателя, самостоятельно осуществляющего транспортировку приобретенного баллона с газом, с правилами безопасности при его транспортировке, а также при замене порожнего баллона.

124. Вместе с наполненным газом баллоном покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование продавца, номер баллона, масса газа в баллоне, цена товара, дата продажи, а также проставляется подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

Одновременно с товаром покупателю передается текст правил по безопасному пользованию газом в быту.


Особенности продажи непериодических изданий.
Особенности продажи печатных изданий и изданий, воспроизведенных на технических носителях информации

125. Информация о предлагаемых к продаже печатной продукции (книгах, брошюрах, альбомах, журналах, газетах, картографических и нотных изданиях, листовых изоизданиях, календарях, буклетах) и изданиях, воспроизведенных на технических носителях информации (за исключением экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм), помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать:

выходные сведения в соответствии с требованиями стандартов;

сведения о порядке осуществления предварительного заказа на приобретение изданий, если такая форма торговли применяется продавцом.

По требованию покупателя продавец предоставляет имеющуюся в его распоряжении справочно-библиографическую информацию о выпущенных непериодических изданиях.

126. Непериодические издания до размещения в местах продажи должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товара с целью проверки по внешним признакам отсутствия дефектов (полиграфического брака, повреждений) и наличия необходимой информации об издании, а также комплектацию полагающимися приложениями и суперобложкой. У изданий, воспроизведенных на технических носителях информации, дополнительно проверяется целостность упаковки каждой единицы товара и наличие фирменного знака издателя (изготовителя).

127. Издания, имеющиеся в продаже, выставляются в торговом зале или вносятся в каталоги изданий, имеющихся в наличии.

Вместо ценников, оформленных в соответствии с требованиями пункта 19 настоящих Правил, допускается обозначение цены на каждом выставленном для продажи экземпляре издания.

Покупателю должна быть предоставлена возможность беспрепятственного ознакомления с содержанием предлагаемых к продаже изданий и проверки качества оплаченных товаров. Для этой цели при продаже изданий, воспроизведенных на технических носителях информации, продавец обязан иметь соответствующую аудио-, видео- или компьютерную аппаратуру.

128. Продажа по подписке многотомного непериодического издания, выходящего в свет отдельными томами, осуществляется на основании письменного договора, который должен включать в себя фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) продавца, фамилию, имя, отчество и место жительства покупателя, наименование многотомного издания, количество томов, входящих в издание, цену издания, конечный срок передачи издания в целом, порядок оплаты, порядок уведомления покупателя о поступивших в продажу томах, срок получения очередного тома после уведомления. В договор может быть включено условие о задатке.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.