Здавалка
Главная | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И ФАРМАСИ ПУНКТАМ.



 

3.1. Для принятия положительного решения о заключении Агентского Договора с потенциальным Агентом Компания принимает во внимание следующие показатели:

· Уровень обеспечения обслуживания Консультантов на данной территории действующими Фармаси пунктами;

· Конкурентное присутствие на одной территории нескольких Фармаси пунктов;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих налоговых обязательств;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих обязательств перед Компанией;

· Возможности Компании по организации доставки Продукции Агенту.

3.1.1. Договор может быть не заключен, если, по мнению Компании, потенциальный Агент не соответствует требованиям Компании, изложенным в настоящем положении, либо открытие новых Фармаси пунктов в данном населенном Пункте нецелесообразно.

3.1.2. Фармаси пункт, в зависимости от присваиваемой ему Категории, имеет фиксированную процентную ставку Агентского вознаграждения. В зависимости от присвоенной Категории, Компания, согласно Агентского договора и данного Положения , предъявляет те или иные требования к Агенту.

3.1.3. Владельцем Фармаси Пункта может быть только Консультант Компании, являющийся Индивидуальным предпринимателем.

3.1.4. Владелец Фармаси Пункта должен соответствовать следующим требованиям Компании: профессионализм, деловая этика, лояльность, знание бизнес-процессов Компании.

3.1.5. До момента открытия Фармаси Пункта Агент должен изучить Инструкцию по работе в программе «_______» и правила документооборота, осуществляемого между Агентом и Компанией. Соответствующие документы и информация предоставляются Агенту Компанией после принятия решения о заключении Договора между потенциальным Агентом и Компанией.

3.1.6. Для осуществления связи с Компанией Агент на протяжении всего действия Договора должен иметь исправно функционирующий электронный почтовый адрес.

3.1.7.Для присвоения соответствующей Категории Фармаси пункту, владелец Фармаси пункта должен документально подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, отвечающее требованиям соответствующей Категории Фармаси пункта. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

Для подтверждения права собственности на помещение Агент должен предоставить в Компанию копию свидетельство о праве собственности на помещение либо копию договора аренды нежилого помещения, либо иное подтверждение имущественных прав на помещение.

3.1.8.Помещение Фармаси пункта оценивается по следующим характеристикам:

· Удобство расположения для Консультантов, близость остановок общественного транспорта;

· Достойное внешнее и внутреннее состояние помещения;

· Техническое оснащение помещения (подключение офисной техники и наличие интернета).

3.1.9.Требования Компании к внешнему и внутреннему оформлению, а также состоянию помещения Фармаси пункта определяются Категорией Фармаси пункта.

3.1.10. Агент имеет право по согласованию с Компанией установить на входе в помещение, в котором находится Фармаси пункт, вывеску, содержащую товарный знак (логотип, коммерческое обозначение) «FARMASI», Требование к оформлению вывески предоставляет Компания.

3.1.11. В одном помещении (здании, комплексе зданий) может осуществлять свою деятельность только 1 (один) Владелец Фармаси пункта в течение всего срока действия Договора, и может быть открыт только 1 (один) Фармаси Пункт той или иной Категории. Согласно требованиям, указанным в настоящем Положении, Компания имеет право требовать от Агента изменения условий/состояния помещения на соответствие требованиям настоящего Положения. В противном случае Компания вправе в одностороннем порядке изменить Категорию Фармаси пункта. Это обусловлено тем, что в процессе действия Договора Агент изменил условия/состояние помещения, не сообщив об этом в Компанию. Данное положение так же применимо в случае, если помещение не соответствовало условиям присвоенной Категории на момент заключения Договора.

3.1.12. Агент самостоятельно несет расходы, связанные с осуществлением деятельности по Агентскому Договору, включая, но не ограничиваясь, расходами по приобретению помещения в собственность или по арендной плате, расходами по содержанию помещения, расходами по приобретению необходимого оборудования (компьютер, телефон и т.п.), расходами по оплате труда работников, расходами по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности.

3.1.13. Владельцы «ФАРМАСИ ПУНКТОВ» могут осуществлять прием и выдачу Заказов только своей структуры.

3.1.14. Владельцы «ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ПРОДУКЦИИ ФАРМАСИ» могут осуществлять прием и выдачу Заказов всех структур, независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Консультанта является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт отказа в обслуживании. Подтверждающим фактом отказа является письменное заявление Консультанта и подтверждение сотрудника Компании. Повторный отказ в обслуживании Консультанта является основанием для расторжения Договора в одностороннем порядке и закрытия Агентского Пункта.

3.1.15. Владельцы «ФАРМАСИ ПУНКТОВ» и «ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ПРОДУКЦИИ ФАРМАСИ» несут полную ответственность за проведение им, а также его сотрудниками, корректных операционных действий в программе «________». Неоднократное нарушение правил использования операционного программного обеспечения «_______» является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт нарушения. Подтверждающим фактом таковых нарушений является служебная записка сотрудника Компании.

3.1.16. Оформление Заказов Агентом производится только на регистрационные номера фактически обратившихся к Агенту Консультантов. Компания оставляет за собой право осуществлять выборочную проверку регистрационных номеров Консультантов в Заказах путем телефонного опроса Консультантов. В случае выявления фактов оформления Заказов на номера, отличные от номеров фактических заказчиков (Консультантов), Компания имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.