Капитуляция и договорная ничья ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Пока игра не закончена игроки могут прийти к согласию по ее результату. Мы полагаем, что игра заканчивается в момент передачи листа с результатами. До этого момента каждый игрок может сдаться или предложить ничью, если такая сдача не предполагает компенсации. Игроки не могут предлагать оппонентам какую-либо компенсацию или покупать победу. Игроки могут согласиться на договорную ничью до передачи результатов игры. Договорная ничья приравнивается к ничьей по результатам. Договорная ничья регистрируется как ничья (0W-0L-1D). Заметки В ходе игры игроки могут делать любые заметки о ходе игры и обращаться к ним в любой момент. Однако это не должно затягивать игру. Сделанные в ходе игры заметки доступны обоим игрокам. Внешняя помощь Игрокам запрещено оказывать или получать содействие от кого-либо, кто не участвует в игре. Это относится к подсказкам и советам от других игроков или зрителей. Это также включает в себя пометки, сделанные до игры, игроком или кем-либо другим. Судьи могут отвечать на вопросы относительно игры, но они должны избегать ответов на вопросы, которые могли бы послужить подсказкой по дальнейшей игре. Ставки и случайное определение результата Игроки и администрация не должны делать ставки на результаты игр в турнирах KROSMASTER ARENA. Игроки не должны определять исход игры случайным способом, кроме тех которые были им предоставлены в ходе игры. Минимальное количество участников Минимальное количество участников необходимых для проведения турнира KROSMASTER ARENA 4 игрока. Турнир не состоится, если к началу первого тура будет зарегистрировано менее 4-х участников. Количество туров Количество туров по швейцарской системе зависит от количества игроков в турнире. Организаторы могут немного отходить от этого формата, о чем должны заранее заявить до начала турнира.
Время игры 45 минут (оно может быть продлено организатором, о чем игроки будут своевременно информированы). Каждому игроку выделяется 5 минут на ход. Если по истечении времени и объявлении конца игры ни один из игроков не побеждает, действующий игрок заканчивает ход и играется еще 2 или три хода, так чтобы игроками было сыграно равное количество ходов. Если по завершении этих ходов ни один из игроков не выиграл – игра заканчивается в ничью Тайбрейкеры В швейцарской системе турниров у многих игроков может оказаться одинаковое количество побед. Для определения рейтинга в турнире используется деления позволяющие расставить игроков по рейтингу относительно друг друга, даже если у них одинаковое количество побед: вот 4 из этих делений:
· D0 (количество очко) o Игрок набирает 3 (три) очка при победе, 1 (одно) при ничьей and 0 (ноль) при поражении. его D0 в конце турнира это сумма всех этих очков Например: у игрока следующие показатели за турнир: 3W-2L-2D. Его D0 равно 3x3 + 2x0 + 2x1 = 11 очков. · D1 (Средний процент победных очков оппонентов) o Здесь мы считаем за каждого оппонента количество очков полученных оппонентом в сравнении с возможными и получаем средний процент o Обратите внимание, что один оппонент не может привнести менее 33%. Оппонент, проигравший 4 игры из пяти все равно даст 33% а не 20%. Пример: Игрок столкнулся с двумя оппонентами у первого 4W-4L, тем самым 12 из возможных 24.Его счет 50%.в торой сыграл 3W-1L-2D. получив 11 из возможных 18,то естьo 61%. D1 таким образом будет 55.5% (среднее из этих процентов). · D2 (Средний процент побед) o Здесь мы смотрим отношение побед к поражениям. Например: Результаты игрока по итогам: 2W-0L, 2X-1L-1D, 1W-2L и 1W-1L-1D. Количество полученных очков 20 из 36, или 55.5%. · D3 (средний процент побед оппонентов ) Здесь мы считаем количество побед в сравнении с количеством сыгранных игр отличие от D1 – в зачет идут только победы, а не все очки. Допуск миниатюр 28.1 "Сезон 1" включает следующие миниатюры:
28.2 "Сезон 2" содержит следующие миниатюры:
28.3 "Сезон 3" содержит следующие миниатюры:
28.4 "Запрещённые" миниатюры, не допускаемые на турнир
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|