Здавалка
Главная | Обратная связь

VII Международного конкурса парикмахерского искусства ЗВЕЗДА ЭСТЕЛЬ-2015



 

  1. ЖЕНСКИЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ/cut&color (стрижка и окрашивание)

· Образы в этой номинации должны демонстрировать модный стиль, современный дизайн укладки, окрашивания и стайлинга, авторский макияж и оригинальный костюм.

· Использование постижёрных изделий и наращенных волос недопустимо.

 

  1. МУЖСКОЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ/cut (стрижка, окрашивание – по желанию)

· Образы в этой категории должны демонстрировать модный стиль, современный дизайн укладки, окрашивания и стайлинга, авторский макияж и оригинальный костюм.

· Использование постижёрных изделий и наращенных волос недопустимо.

 

  1. ЖЕНСКИЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ/long hair (причёска из длинных волос)

· Образы в этой категории должны демонстрировать модный стиль, современный дизайн и текстуру, авторский макияж и оригинальный костюм.

· Использование постижёрных изделий и наращенных волос недопустимо.

 

  1. ФАНТАЗИЙНЫЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ

· Образы в этой категории должны демонстрировать острый и модный стиль, оригинальный дизайн укладки и текстуры, авторский макияж и оригинальный костюм.

· Использование постижёрных изделий и наращенных волос приветствуется.

 

  1. ЮНИОР

· Участником номинации «Юниор» может стать:

o учащийся специального образовательного учреждения в области парикмахерского искусства (в этом случае участник предоставляет в Оргкомитет Конкурса сканированную копию документа, подтверждающего статус студента);

o квалифицированный парикмахер, получивший диплом специального образовательного учреждения в области парикмахерского искусства не более 2-х лет назад(в этом случае участник предоставляет в Оргкомитет Конкурса сканированную копию диплома).

• Участники этой номинации не могут участвовать в других номинациях.

· Образы в этой номинации не имеют ограничений: стрижка, окрашивание, причёска на длинных волосах, фантазийный образ. Разрешается использование постижёрных изделий и наращенных волос. Обязательным дополнением образа служат авторский макияж и оригинальный костюм.

• Работа может быть выполнена как на моделях-женщинах, так и на моделях-мужчинах.

• Представленная работа должна подчеркнуть всесторонние профессиональные навыки

конкурсанта и понимание модных тенденций.

 

 

  1. Порядок проведения конкурса

Конкурс пройдет в 2 этапа:

1 этап — отбор финалистов на основе присланных фотографий. Оценка конкурсных работ представляет собой субъективные мнения каждого члена Жюри. Первый этап оценки конкурсных работ представляет собой тайное голосование членов Жюри. В целях обеспечения беспристрастного голосования, до начала процедуры голосования каждой конкурсной работе присваивается индивидуальный порядковый номер, который заносится в реестр. На основе данного реестра составляются бюллетени для голосования, в которых представленные конкурсантами фотографии фигурируют уже под порядковыми номерами, соответствующими нумерации работ, занесенных в реестр. В процессе голосования членам Жюри выдается один бюллетень, в котором каждый из членов Жюри независимо друг от друга выбирает 20 (Двадцать) (по 4 в каждой номинации) понравившихся ему работ. Во второй этап Конкурса выходят работы, получившие максимальное количество голосов членов Жюри.

По итогам первого этапа Конкурса определяется группа финалистов из 20 человек (по 4 в каждой номинации), которые приглашаются в Санкт-Петербург вместе с моделями (проезд и проживание одного мастера и одной модели - за счет организаторов Конкурса)*. С финалистами Конкурса, вышедшими во 2-й этап, Организаторы свяжутся в срок до 11 августа 2015 года по контактным данным, указанным в Заявке.

2 этап — очный финал в Санкт-Петербурге. В финале участники должны будут полностью повторить присланный на Конкурс образ, включая макияж. На втором этапе все члены Жюри собираются вместе в одно и то же время и путем голосования производят определение победителя Конкурса, а также призовых мест и работ для награждения поощрительными призами.

Окончание приема работ – 20 июля 2015 года.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.