Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание категорий.



Класс «А» – начальная категория с ограничением по мощности, предназначенная для новичков. Здесь созданы максимально выгодные условия для конкурентоспособности.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

 

Класс «В»

Категория предназначена для более опытных участников. Тем не менее, в нем присутствует ограничение по мощности (8000 вт) и ограничение по питанию (2 АКБ общей ёмкостью 240 ампер/часов). Все оборудование должно располагаться в багажнике, НЕ ВЫШЕ 10см от линии бокового остекления.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

 

Класс «С»

Класс предназначен для профессионалов, желающих получить максимальный результат, не прибегая к серьезным преобразованиям салона. В данном классе разрешены либо мост усилителей (общей мощностью до 14 кВт), либо 1 усилитель любой мощности. Категория ограничена 400 ампер/часами. Все оборудование должно располагаться в багажнике, НЕ ВЫШЕ 10см от линии бокового остекления.

Замер производится на музыке, фиксируется пиковое значение.

 

Класс «D»

В данной категории нет ограничений по количеству динамиков, мощности усилителей и питанию. Максимальное напряжение – 18 вольт.

Оборудование располагается позади центральных стоек, стены разрешены.

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение за 30 сек, и пиковое на Втором замере серии.

 

Примечание.

 

Во всех классах допустимо снимать обшивки багажника, ниже бокового остекления багажного отделения.

 

Во всех классах допустимо изменять обшивки салона, для установки фронтальной и тыловой акустики


Разрешено убрать заднюю полку, а так же боковые крепления полки, если они не заходят за линию остекления.

 

Для автомобилей, с кузовом «Седан» во время замера, разрешено опускать спинку заднего ряда сидений. Так же, если нет возможности ее опустить, допустим демонтаж спинки с заводских креплений, но нахождение ее в салоне обязательно (Пример. Лада приора. Можно снять спинку, но нужно положить ее на сидушку второго ряда сидений).

 

Для автомобилей с другими типами кузова, кроме «Седан», разрешено опускать спинку заднего ряда сидений.

 

 

Во время замера, участник в праве попросить помощи 3х человек, не запрещено сидеть на крыше, багажнике, НО в проеме дверей может находиться только участник-водитель, и только с водительской стороны.

Допускается дополнительный помощник, в случае если неисправны фиксаторы дверей, но он может находиться только с наружной стороны двери, не перекрывая проем.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. При выезде участника на замер в АЛКОГОЛЬНОМ или другом ОПЬЯНЕНИИ - незамедлительная дисквалификация. Мы не мешаем вам развлекаться на площадке, но просьба не устраивать пьяное шоу в зоне замера, не думайте только о себе, на вас смотрят зрители, среди которых дети.

 

ПО ПОВОДУ ОСТЕКЛЕНИЯ
В классах А,В,С и БМ139.9 разрешено размешать оборудование в багажнике, НЕ ВЫШЕ 10см от линии бокового остекления.

- Правило применимо к ящику сабвуфера, это значит, что короб не должен превышать линию остекления, высота динамика, подвеса СМОТРИТСЯ, (динамик располагать вверх магнитом можно. если магнит будет НЕ ВЫШЕ 10см от линии бокового остекления).

Что значит линия остекления? Это нижняя граница стекл в БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ, в простонародии "задние форточки".

Если стекла отсутствуют в багажнике, линия смотрится: либо по заднему стеклу, либо по уголкам крепления полки багажника.

Расценивайте свои силы, и будьте внимательны к размерам оформления.

Класс «Bass Master» -это дополнительная категория от формата UrFA, ломающая стереотип «Выиграет тот, у кого система дороже».

Не важно, какая у Вас машина и какое оборудование в ней установлено. Шансы победить есть даже у обладателя самой бюджетной системы, если он умеет правильно управлять ей, и не допускает ошибок.

 

Участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 2 класса, базирующихся на диапазонах значений звукового давления:

 

1.139.0-139.9 дБ

2.147.0-149.9 дБ

 

У участника есть одна попытка и 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. Датчик устанавливается в "классическое" место - на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10 см от передней панели. Во время замера участник (только один) может находиться внутри автомобиля на любом месте кроме переднего пассажирского сиденья, либо находиться снаружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены). Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать не более трех помощников (включая фотографов, операторов и прочих).

Каждую секунду, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время.

 

Замеры проходят в 3 этапа:

1) Квалификация. Задачей участника является попадание в нужный диапазон значений звукового давления, как можно более близко к верхнему пределу. Замер проходит на одной открытой двери в течении 30 секунд. При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.

Так же, установлена нижняя граница в квалификации, в классе "139.9" - это значение 139дб, в классе "149.9"- это 147дб. При недостижении нижней границы - дисквалификация

Это значит, чтобы пройти квалификацию вам нужно удержать значение от 139дб, до 139.9дб, и соответственно от 147 до 149.9дб.

 

2) Второй тур. Замер проходит на двух открытых дверях в течении 30 секунд.

При превышении верхнего значения диапазона на момент окончания замера – выбывание из соревнования.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.