Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 1.5. Основы творчества



После записи мною услышанного и ответа, на поставленный мной вопрос, Арастоум спросил: «Не устал ли я?».

Я был настолько поглощён новизной и простотой услышанного, что естественно хотел продолжения. Оно последовало в лаконичной и понятной для меня форме.

Все знания о Вселенной и её состоянии находятся в самом человеке, как голографическом слепке Вселенной.

Нужно познать себя, тогда можно по закону аналогий познать всю Вселенную и наоборот.

Знания о порядке устройства Вселенной и законах Космического сообщества не один раз доводились до человечества, но, к сожалению, ни разу ранее не были использованы человечеством полностью и по назначению. Эти Знания должны были стать основой воспитания человека, самым основным процессом по формированию устойчивого Мировоззрения и Правил поведения человека. Усвоенные и понятые человеком знания с личным опытом применения, формируют его Сознание.

Делается это через заложение определённой информации в структуры управления поведением и мыслительной деятельностью человека, которые формируют Сознание.

Само слово Воспитание, можно понимать, как регулируемый процесс информационного питания, необходимого для роста и развития ребёнка во взрослого человека. Чем питается ребёнок? Информацией, которую родители, как самые близкие люди, помогают ему перевести в знания.

Поэтому каждый человек набивает свои шишки сам. Это очень важный элемент, влияющий на всю Будущую жизнь человека. Есть люди, которые с годами не взрослеют, их мышление, производимые действия и понятие ответственности застывает в детском возрасте, вследствие неправильного воспитания, тогда они становятся тяжёлым грузом для своих родителей и общества.

Основой Воспитания человека является питание Информацией, направляющей его в личную Ось Времени, которая формирует генетику человека и способствует передаче, накопленных знаний потомкам. Этот процесс непрерывен. Человек на 50% в своём Будущем поведении зависит от процесса воспитания. К воспитанию мы ещё вернёмся и рассмотрим его с другой стороны.

Важно знать тот факт, чтоСознание - это информационный фильтр, через который человек пропускает всю, поступающую к нему информацию.

Если Сознание человека сформировано на основе Правил Морали и Нравственности, заповедей Пророков, тогда человек может устоять против любого негативного воздействия, отличить правду ото лжи, а добро от зла.

Суть Воспитания – это формирование Сознания человека, как информационного фильтра, помогающего устоять при искушении и способного отбросить в сторону всё лишнее и уводящее человека в сторону от Восхождения Духа.

Сознание человека не является постоянной величиной, его возможности постоянно увеличиваются или уменьшаются за счёт приобретения новых знаний, которые получили подтверждение своей правильности или наоборот стираются после выявления собственной лживости. Здесь важную роль играют средства массовой информации, активно влияющие на основы поведения и восприятия мира. Сегодня они выполняют заказ Сатаны, развращая и притупляя сознание людей. Так проще всего сделать людей безропотными рабами.

Такие действия долго продолжаться не могут, поэтому всё человечество стоит на пороге очередных больших изменений. Изменений в сознании людей для возврата их на путь Правды и сближение с Истиной – это единственно правильный Путь эволюции человечества.

Цель воспитания человека сегодня, это возможность управлять его мыслительной деятельностью и действиями, основанными на закладываемых в него Знаниях.

Знания могут быть истинными или ложными, отсюда и действия правильные или неправильные.Вывод делай сам, к чему и куда ведут воспитатели от государственных структур свой народ! Человеку для того, чтобы быть здоровым и счастливым, нужно не так много сделать.

1. Уметь быть ЛИ, излучающим божественный Свет ЛИ, то, что люди называют любовь.

2. Быть правдивым во всех действиях, что означает единство мысли, слова и действий.

3. Ежедневно анализировать свои мысли и действия на соответствие Правилам созидания, чтобы своевременно устранять ошибки в планировании своих действий, нарушающие свободу других Разумоносцев и Правил творчества.

4. Будь чистым и незапятнанным, тогда Врата будут пройдены. Не оказывай платных услуг, которые можешь или по своему положению обязан оказать даром, помни, что только Свет имеет цену. Дар Ома – это дар Бога.

Нарушители Правил всегда ставятся в известность, о допущенных ими нарушениях и если они не реагируют, на посылаемые им знаки – сообщения, тогда включаются механизмы защиты Миров от нарушителя. Нарушители всегда ссылаются на то, что они этого не знали, им о Правилах не говорили. Однако даже в мировой практике наказаний за любые противоправные действия, существует единое правило: «Незнание закона, не освобождает от ответственности, то есть от Следствий, созданных Причин!»

Человеку для своего совершенства нужно совсем не много – всегда в своих действиях руководствоваться Правилами творчества Разума, для данного Пространства и фрагмента Времени, известных, как мораль и нравственность, то есть жить правильно здесь и сейчас.

Принципы морали и нравственности должны быть поняты, а затем стать руслом жизни, каждого человека, как обладателя мощнейшего инструмента творения и разрушения – Подобия Первопричины, как собственного Разума. Их соблюдение - это правильное движение по дороге жизни, без боли и невзгод. Нарушитель Правил всегда, рано или поздно, оказывается в Следствиях, созданных им Причин, в больнице, тюрьме или в Аду на том Свете.

Полученные тобой Знания, преломлённые через призму твоего сознания, как опыта применения знаний, послужат тебе и другим людям путеводителем по Пути совершенствования деятельности Разума. Они помогут твоему совершенствованию в сознательном устранении, допущенных ранее ошибок в построении мысленных образов и собственной речи. Пришло Время меняться всему человечеству, иначе его ожидают большие и тяжёлые испытания.

Ты передашь, полученные знания дальше, тем людям, кто осознал необходимость меняться и освобождаться от пут невежества и груза собственных ошибок. Когда эти знания войдут в жизнь, тогда меньше станет на Земле людей, страдающих от собственного невежества. Поэтому моя роль весьма скромна, передать тебе то, что люди уже знали и от чего отвернулись ранее в своей гордости.

Способ передачи людям, полученных знаний, выбери сам.

Книга, лежащая на подставке, продолжала излучать яркий свет, а в руке Учителя по его волевому сигналу, как бы ниоткуда, появился большой фиолетовый крест.

Он перекрестил им меня и произнёс слова напутствия, как благословение на усвоение знаний и передачу их в понятной форме людям.

Я спросил у него первое, что пришло мне в голову: «А зачем Ты перекрестил меня так, как это делают священники?». «Я благословил тебя на путь к познанию Истины, чем помог собрать, потерянный тобой Свет», услышал я в ответ.

Видение продолжалось. Я подумал, что всё развивается, как в сказке, любовь к которым я сохранил с детства. Голос Учителя подтвердил мою мысль о сказке. Он читал мои мысли, как открытую книгу, за некоторые из них мне стало стыдно. Привычка пускать на самотёк своё Внимание, без сосредоточения на нужном, конкретном объекте, проявила себя в полной мере.

В детстве Ты любил читать русские сказки, это русско-арийские Веды, где зашифрованы Великие Знания. Слово Веды произошло от слова «ведать», которое значительно старше, употребляемого сейчас людьми слова «знать».

Мало кто из людей придавал им большое значение, но на них выросли многие гениальные люди и свои знания они брали из сказаний, передающихся от одного человека к другому, когда доходили до глубины смысла, заложенного в них. Поэтому многое из того, что Ты узнаешь от меня и вспомнишь, будет повторением Вед, записанных в твоей генной памяти. Сумеешь вспомнить, значит, твой Разум станет преображающим тебя и Мир, в котором Ты живёшь.

Наши встречи мы построим так, чтобы Ты и каждый человек, читающий твою книгу с изложением наших бесед, выстраивал последовательное представление о Мироздании и о себе, как Божественной Сущности.

Человек, которому не безразличны своё здоровье, состояние Души, судьба своих детей и внуков, здоровье всего человечества, должен знать, как сохранить себя свободным от постороннего воздействия, а также построить светлое Будущее для всего человечества в целом.

Эти Знания нужны для личной оценки каждым человеком своего места в Мире и определения своего Будущего.

Я почувствовал, что наша беседа подходит к концу, и спросил первое, что мне пришло в голову: «нужно ли мне готовить вопросы перед нашими встречами?».

Его дословный ответ: «Мне всегда известны твои мысли, как и мысли других людей, поэтому я хорошо знаю о достижениях науки, о тех людях, которые развивают её, как и тех, кто взял на себя бразды управления народами. Не всегда меня и других Владык радуют направления использования, полученных знаний.

Вы, люди, всё используете сначала для уничтожения, а затем то, что осталось, для своей эволюции.

Большая беда человечества в том, что уничтожены основы культуры и системы правильного воспитания человека. Если всё будет двигаться в этом направлении, то человек перестанет существовать на этой планете, а его место займут другие биологические формы существования Разума.

Выбор за человеком и те знания, которые Ты получаешь возможно последняя помощь Человечеству.

Поэтому выбор в изложении, даваемых знаний, будет за мной, но на все, созревшие внутри тебя вопросы, Ты получишь обстоятельный ответ.

Он добавил, немного помолчав, фразу о том, что к каждому человеку сейчас может явиться его Учитель, Богоматерь или Ангел Хранитель.

Все Высшие Миры очень обеспокоены состоянием людей перед синхронизацией всех процессов в Мироздании.

Многие необычные факты уже произошли и ещё произойдут, но реакция людей на них очень редко бывает правильной, а многие факты скрываются и не обнародуются.

Мало тех людей на планете, кто задумался над своим Будущим, как и тех, кто сосредотачивает своё Внимание на познании Мира и его законов. Такие мысли высвечиваются в Тонких Мирах, они привлекают к себе Учителей и других помощников человечеству.

Никто не будет вам помогать, если вы не будете об этом просить и даже требовать. Помни основной Закон Творчества – Закон Свободы Воли.

Я спросил о наиболее благоприятном времени для наших встреч и понял, что мы будем общаться ночью с 2-ух до 5-ти часов, когда наиболее чисты информационные каналы для общения, а мои мысли не летают, как опадающие листья при сильном ветре.

На этом наша первая встреча закончилась. Я сказал: «до свидания!» и услышал для себя пожелания лада и здоровья.

После расставания с Учителем я понял, что нужно было бы задать ещё некоторые вопросы и возможно произнести другие слова прощания, необходимые по этике поведения, но это было после того, как мы расстались.

Весь день я находился под впечатлением общения с Учителем, обдумывая и переосмысливая свои вопросы, на которые я пока не нашёл ответов. Меня немного распирало от радости осознания того, что у меня есть Небесный Учитель, от предвкушения получения ответов на свои вопросы и новых знаний, поиск которых я осуществлял в разных источниках, и не находил.

Я понимал, что АРАСТОУМ читает мои мысли, даже на расстоянии, и рождающиеся у меня в голове вопросы, ему уже известны. Тем не менее в моей голове продолжали роиться, как мухи над вареньем, старые и новые вопросы, на которые я не нашёл ответов в своей жизни.

За своей бытовой и рабочей занятостью я не успел их даже записать, надеясь, что они придут мне в голову во время разговора с Учителем.

При всех последующих встречах мне не пришлось задавать много вопросов, потому что свои дальнейшие рассказы - повествования Учитель выстроил так, чтобы я мог последовательно усвоить, передаваемые мне знания.

Всякий его рассказ сопровождался показом на голографическом экране внутреннего видения, разных событий или переносом в ту действительность, о которой шла речь. Простота наших перемещений во Времени и Пространстве всегда поражала меня своей простотой и лёгкостью.

Наши беседы и мои путешествия во Времени, в ходе общения, легли в основу этой книги, чтобы многое из того, что я узнал, стало достоянием большего количества людей из человечества.

Многие из людей, живущие на планете Земля, являются Посланцами разных Миров Вселенной. Они пришли на красавицу Землю за опытом трансмутации энергий, то есть изменения качественного состава материала, с которым работает Первопричина.

Все, кто пришёл на Землю извне, получили в энергоинформационных полях планеты свои энергетические координаты.

Координаты – это фиксация через, сделанные записи в свидетельствах о рождении и других личных документах человека его данных, чтобы он мог получить, необходимые ресурсы.

В остальном все люди, братья и сестры, как Подобия Первопричины, формирующей всех в единое целое. Кто вычленит себя из целого организма, того он и отторгнет.

Только поэтому прошу всех: «Люди незамыкайте себя в оковы и рамки любой эзотерической или религиозной школы, чтобы не стать кормом для их основателей. Будьте детьми Отца Небесного и поклоняйтесь Духу Святому, который есть Разум, проявленный Святым Духом в Пространстве планеты!».

Человек подобен своему Отцу Всевышнему не только по строению, но главное, по возможностям творения. Каждый из людей может стать Творцом, проявляя личное творчество, что он и делает, зачастую не понимая следствий, создаваемых им событий и вещей.

Учти мой Брат во Христе, что не всё тебе может быть понятно с первого прочтения в этой книге, ведь для того чтобы всё понять сразу, нужно иметь развитый понятийный аппарат.

Последний, это твоё Сознание, как фильтр и дешифратор, поступающей в него Информации, переводящий её в Знания, к которым Ты прикасаешься. Можешь ли Ты читать на слух сообщения, передаваемые азбукой Морзе? Сразу нет, а после некоторой тренировки, это происходит естественно, как будто Ты слышишь привычную для себя речь.

Поэтому, не понятные с первого чтения выражения, прочти через некоторое время ещё раз, ощути своё погружение в поле их смысла и тех событий, которые я свидетельствую.

Для того чтобы, быть здоровым и счастливым, нужно выполнять Правила Восхождения материи Разума по оси Времени, для эволюции данного пространственно-временного образования, которым является Земля и другие места твоего личного проявления.

Правила энергоинформационного обмена между Разумами должны быть поняты и исполнены каждым разумным человеком. Их соблюдение - это правильное движение по дороге жизни, без боли и невзгод.

Из нашей первой встречи с АРАСТОУМОМ я понял и усвоил для себя основные постулаты Бытия, которые занёс в словарь:

1. Все знания о Вселенной и её состоянии находятся в самом человеке, как голографическом слепке Вселенной.

2. Нужно познать себя, тогда можно по закону аналогий познать всю Вселенную и наоборот.

3. Во Вселенной все разумные существа уважают Волю других мыслящих созданий, это уважение основано на Правиле свободы волеизъявления, как основы творчества в созидательной работе Разума.

4. Каждая разумная Сущность сама отвечает за проявление своей Воли, создавая Причину, а всё, что с ней происходит, это Следствие проявления её Воли, как действие Причины, выражающееся в конкретных изменениях по отношению к ней самой.

5. Все знания о Вселенной и её развитии находятся в самом человеке, как её голографическом блоке - слепке. Нет знаний в человеке выше, чем знание самого себя.

6. Благословение - это помощь Сущности, умеющей правильно любить, в сборе и возвращении, утраченного человеком по разным причинам Света.

7. Человеку для того, чтобы быть здоровым и счастливым, нужно знать и выполнять Правила творчества в данном, пространственно-временном образовании, чтобы не создавать для себя отрицательных Причин.

8. Все люди, это Подобия Первопричины и имеют все качества для творения.

Учитывая разъяснения моего Учителя, я взял на себя смелость отнести читателей этой книги к своим близким людям и обращаюсь ко всем на «Ты», но только потому, что к Господу, как и наиболее близким нам людям мы обращаемся на «Ты».

Почему читатель для меня близкий человек? Не потому, что он рядом со мной, а потому что им движут силы, направляющие его на познание себя и личное совершенствование, как существо, подобное Господу.

 

Встреча вторая.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.