Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 4.2. Смысл слова знание



 

Теперь тебе нужно хорошо понять и усвоить смысл слова Знание, сказал АРАСТОУМ. То, что Ты услышал от меня и записал в свой дневник – это мои Знания, потому что они прошли апробацию опытом моего применения.

Для тебя – это Информация к сведению.

Я задумался над услышанными словами.

Если Ты веришь мне, записываешь, полученную Информацию в свою память, для дальнейшего пользования, то тогда Информация в тебе переходит в состояние Знания. Таким образом, человек накапливает Знания.

Все знания человечества - это Информация, принятая и усвоенная в разное Время людьми, в доступной человеку форме понимания его Разумом.

Запомнил формулу перехода Информации в Знание? Я повторил: «Когда, полученная человеком Информация, становится ему понятной, то она переходит в категорию его Знания!».

Знания – это Информация, которую Разум может осознанно использовать в процессе творения, но она находится в нём самом, как Подобии ПервоПричины.

Правильно, но ещё нужно знать о том, что Знания есть правильные и ложные.

Правильные знания - это те знания, которые записаны у тебя в генной памяти и при своём применении они вызывают чувство удовлетворения и радости. Они легко усваиваются человеком, независимо от объёма и сложности Информации.

Правильные Знания - это понятая и усвоенная человеком Информация, прошедшая дешифровку генной памятью. Они способствуют получению положительного опыта при своём практическом или теоретическом применении.

Ложные знания, это те знания, которые не соответствуют Правилам созидания и отсутствуют в твоей генной памяти. Они навязываются человеку через различные психотехники и зубрёжку для создания каналов управления действиями человека и его поведением.

Вспомни, посещаемые тобой уроки и услышанные лекции, когда они вызывали отвращение, то есть отрицательное для тебя вращение.

Вспомни, когда Ты заучивал знания, не понимая смысла того, что запоминал, а учил только для сдачи экзамена.

Ты заранее на уровне Надсознания знал, что даваемые тебе знания никогда не понадобятся на практике, так как они ложные.

В то Время твои учителя насильно использовали Тебя, как инструмент изменения действительности, зачастую даже сами не понимая этого.

Однако к каждому из них приходит Следствие, созданных им Причин, а потом они не понимают, почему учителя живут так плохо?

Учитель всегда должен знать, что передаваемые им ложные знания всегда вернуться к нему в виде следствий. Особенно это касается тех, кто соприкоснулся с действием законов творения и искажением через историю действительности. Вырождение Рода их удел, независимо знали они об этом или нет.

То, что Ты читал и проговаривал на уроках пошло в материализацию, а тебя об этом даже не поставили в известность.

Твой адрес остался в информационных полях планеты и следствия, навязанных тебе ложных знаний уже пришли в твою жизнь.

К сожалению, ложными знаниями, как инструментом проникновения в сознание человека, активно пользуются разные категории людей. Всегда это связано с целью овладения Вниманием и ресурсами других людей. Способов воздействия лжи Ты сам знаешь достаточно много и подвергаешься их воздействию ежедневно и практически везде. Многие люди уже утратили иммунитет отличия лжи от правды, хотя каждому в поиске правды помогает божественная природа человека.

На ложные знания, как на чуждую Информацию, достаточно активна реакция генов и она вызывает разлад, расхождение с Ладом, на всех уровнях существования человека, в первую очередь на уровне информационного каркаса.

Это всегда видно по психологическому состоянию человека. Повышенная реакция на любое замечание, депрессия и другие формы подавленной психики – это реакция генов, как просьба к тебе измениться. Если своевременно очистить себя от проявлений лжи, то состояние психики, а значит и генов восстанавливается до своего здорового состояния.

Если человеком опора сделана на правильные Знания, то и его опыт созидания будет положительным, если действия противоречат Правилам созидания, то все построения будут ложными и уродливыми.

Знания человечеству дал Творец, они существуют изначально, потому что пришли во Вселенную вместе с Первопричиной. Человек, может лишь принять их, в виде, поступившей ему информации, дешифровать и сделать своим знанием, вскрывая свою память о своей божественности.

Все Знания, ставшие доступными человечеству - это Информация, принятая и усвоенная, в доступной человеку форме в разных фрагментах Времени его пребывания на планете Земля.

Знания и Опыт их творческого применения всегда помогают человеку при принятии самостоятельных решений в своей жизни, так как она вся есть процесс творения. Поэтому мы рассмотрим, как знания поступают к человеку и как он ими пользуется.

Человек, вскрывший пакет и понявший, после прочтения его содержимое, делает собственные открытия и зачастую становится Гением. Остальные Разумы обрабатывают Информацию при изучении какой - либо теории или реализации идеи. Некоторые люди, получают её в виде готовых знаний в процессе обучения Учителями. Всегда новая Информация, созданная по Закону творения, пополняет тело ПервоПричины. Цени свою значимость и будь достойным своего Создателя.

Для передачи людям готовых знаний, созданы школы, университеты и другие учебные заведения, ошибочно названные системой Образования.

Понятие «Образование», как ваяние мысленных образов человеком, посредством Воображения, лишь часть необходимых человеку Знаний для умения ими пользоваться.

Знания, являясь Информацией – то есть сублимированной энергией, всегда требуют своего практического применения, иначе они разрушают своего носителя.

Вас учат профессора, а кто они? Открой смысл этого слова, хотя бы для себя. Профессор – профессиональный сор. Ввести в оборот такое слово для лучших учителей могли придумать только враги человечества, ведь профессор это степень высшей оценки знаний и качеств учителя.

Человек, применяя свои знания на практике, получает опыт личного творчества. Следовательно, знания выстраивают информационное поле и мозг человека, расширяют объём его памяти. Этот процесс происходит в человеке за определённый промежуток времени, значит между приёмом информации и переводом их в знания находится календарное, ленточное время. Это то Время, к которому Ты привык, отмеряя прожитые дни и годы на календаре.

Знания всегда подталкивают человека к определённым действиям.

В то же время память о том, что уже было, останавливает и стабилизирует его в том состоянии, которое у него есть.

В словарь:

1. Дешифровка. Процесс перевода, получаемой информации в знание.

2. Знания. Полученная и дешифрованная человеком Информация, которую Разум может осознанно использовать в процессе творения. Она определяет форму восприятия действительности. Критерий проверки знаний, их полезность для практического или теоретического применения.

3. Правильные Знания, это понятая и усвоенная человеком Информация, прошедшая дешифровку генной памятью на соответствие Истине.

4. Ложные знания, это те знания, которые не соответствуют Правилам созидания и отсутствуют в твоей генной памяти. Они навязываются человеку через различные психотехники для создания каналов управления действиями человека и его поведением.

5. Образование. Глубинный смысл этого слова, заложен у человека в генах, как ваяние мысленных образов посредством Воображения, для последующей их материализации, в виде результата мыслительной деятельности.

6. Разлад, расхождение с Ладом, на всех уровнях существования человека, в первую очередь на уровне информационного каркаса.

7. Отвращение - это отрицательное для тебя вращение.

8. Повышенная реакция человека на любое замечание, депрессия и другие формы подавленной психики – это реакция генов, как просьба к человеку о необходимости измениться.

9. Знания, являясь Информацией – то есть сублимированной энергией, всегда требуют своего практического применения, иначе они разрушают своего носителя. Человек, применяя свои знания на практике, получает опыт личного творчества.

10. Каждый Учитель должен знать, что передаваемые им ложные знания всегда вернуться к нему в виде Следствий. Особенно это касается тех, кто соприкоснулся с действием Закона творения и искажением через изменение истории действительности. Вырождение Рода их удел, независимо знали они об этом или нет.

11. Учителя зачастую не понимая механизма того что делают, навязывают ученикам в школах и других учебных заведениях ложные знания, насильно используя своих учеников, как инструмент изменения действительности. Однако к каждому из них приходит Следствие, созданных им Причин, а потом они не понимают, почему учителей не уважают и почему они так плохо живут?

12. Профессор – профессиональный сор. Ввести в оборот такое слово для лучших учителей могли придумать только враги человечества, ведь профессор это степень высшей оценки знаний и качеств учителя.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.