Здавалка
Главная | Обратная связь

Разделительный твердый знак.



Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с

разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и

гласную букву после него.

 

Делай так.Съезд, подъем, отъехал.

Соединительные гласные в сложных словах.

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни

соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой

орфограммой.

 

Делай так.Водовоз, самолет.

НЕ с глаголом ( орфограмма – пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.

Подчеркни орфограмму.

 

Делай так.Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.

Правописание предлогов с местоимениями

( орфограмма – пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще

два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.

 

Делай так.С _ ним, перед _ ним, у _ него.

Запятая в предложениях с однородными членами.

Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу

предложения. Обозначь однородные члены предложения и слово,

от которого они зависят. Выполни схему предложения.

 

Делай так.Сильный ветерсорвал листья с деревьев, разметал их

по дороге.

[ _____ ___ , ___ ] .

Запятая в сложном предложении.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические

основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.

 

Делай так.Дремлютрыбы под водой, почиваетсом седой.

[ _____ ___ ] , [ _____ ___ ].

Разбор предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Обозначь части речи. Составь схему предложения. Выпиши из

предложения все словосочетания с вопросительными словами.

 

Делай так.Седые туманыплывут к облакам. ( Предл.,

повеств, невоскл., простое)

[ _____ ___ ].

туманы ( какие?) седые

плывут (куда? к чему?) к облакам

Выполнить разбор слова по составу .

Порядок разбора.

1. окончание

2. корень

3.приставка

4. суффикс

 

Выполнить фонетический разбор слова ( звуко – буквенный)

Например.Яма – 2 слога.

я -[й] - согл., мягк., зв., непарн.

[ а] - гласн., уд.

м -[м] - согл., тв., зв ,непарн.

а - [а] - гласн., безуд.__________

3 б., 4 зв.


Работа над ошибками.

Памятка для ученика 3 класса начальной школы.

Оформление предложения на письме.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву в первом слове предложения и знак препинания на конце.

 

Делай так.Выпал пушистый снегети рады.

 

Пропуск, замена, искажение букв в слове.

Выпиши слово. Почеркни букву, в написании которой допущена ошибка.

 

Делай так.Звонок, ученик.

 

Перенос слова.

Выпиши слово. Раздели слово вертикальными палочками на слоги, а затем – покажи все способы переноса этого слова.

 

Делай так.О│си│на, оси – на.

 

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного

Звука на письме.

Выпиши слово.Подчеркни мягкий знак и согласную

перед ним одной чертой. Запиши еще 2 слова на эту

орфограмму.

 

Делай так.Ель, мальчик, пальто.

5 . Гласные и, у, а после шипящих. Буквосочетания чк, чн,

Нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание.

Запиши еще два слова.

 

Делай так.Малыши, карандаши,ширина.

Ручка, дочка, удочка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.