Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание схемы базы данных



Опишем поля для таблиц баз данных.

Личная карточка сотрудника (таблица 2.1) [Д39] соответствует сущности «Sotrud», и поля этой таблицы соответствуют атрибутам этой сущности. Сущность «Sotrud» соответствует личному делу, заводимому на сотрудника. Ключевым полем является – «tab_nom».

Таблица 2.1 – Описание таблицы «Sotrud» в БД[Д40]

Поле Расшифровка Тип данных Размер[Д41]
num_prom Идентификационный номер промысла integer 11 символов
num_slyjbi Идентификационный номер службы integer 11 символов
num_otdela Идентификационный номер отдела integer 11 символов
num_dolj Идентификационный номер должности integer 11 символов
tab_nom Табельный номер сотрудника integer 11 символов
Fam Фамилия сотрудника text Соответствует значениям связанной таблицы
ima Имя сотрудника text Соответствует значениям связанной таблицы
  Продолжение таблицы 2.1[Д42]
otchestvo Отчество сотрудника text Соответствует значениям связанной таблицы
Data_birthday Дата рождения date Соответствует значениям связанной таблицы
mesto_rojdenia Место рождения text Соответствует значениям связанной таблицы
num_pasporta Номер паспорта integer 6 символов
seria Серия паспорта integer 4 символов
kogda_vidan Когда выдан паспорт date Соответствует значениям связанной таблицы
kem_vidan Кем выдан text Соответствует значениям связанной таблицы
grajdanstvo Гражданство text Соответствует значениям связанной таблицы
INN     Номер ИНН integer 12 символов
Продолжение таблицы 2.1[Д43]
num_strah_svid Номер страхового свидетельства integer 11 символов
num_pens_strah Номе пенсионного страхования integer 11 символов
num_med_polise Номер медицинского полиса integer 11 символов
num_kontr Номер контракта при приеме на работу integer 11 символов
data_priema Дата приема на работу date Соответствует значениям связанной таблицы
num_kontr_yvol Номер контракта увольнения integer 11 символов
data_yvol Дата увольнения date Соответствует значениям связанной таблицы

[Д44]

Запрос на авторизацию.

[Д45]

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD('SELECT * from users where login='+QuotedStr(login.Text)+' and Passwd='+QuotedStr (pas.Text));[Д46]

[Д47]

Код перехода на другие формы.

Климат определяется наличием многолетней мерзлоты. Характерна длительная зима (до 8 мес.), короткое лето, сильные ветра, небольшая величина снежного покрова. Минимальные температуры зимой опускаются до: -59° С[Д48] . Летом, в июле, могут повышаться на всей территории до: +30° С[Д49] . Частые магнитные бури, сопровождаемые полярным сиянием.

Характеристика рабочего места:

- площадь 20 м2[Д50] ;

- объем 47 м3;

- 2 рабочих места;

- 2 компьютера.

В соответствии с [2] для обеспечения безопасности поражения людей током на предприятии изолированы токонесущие части оборудования, проводятся профилактические осмотры кабелей и всей электропроводки. Обеспечено надежное заземление. Заземление трубчатого типа с толщиной стенки 3,5 мм. Длина трубы обычно составляет 250 см[Д51] , диаметр 5 см. Заземлители располагаются по четырехугольному контуру, с глубиной заложения около 80 см, причем сопротивление заземлителя не превышает 4 Ом.

Потолок, пол и стены окрашены краской. Метод светового потока сводится к определению количества светильников по следующей формуле: [Д52]

, (2.1)[Д53]

где [Д54] Енорм – нормируемая минимальная освещённость на рабочем месте, лк; Енорм= 400лк;

Sn – площадь производственного помещения, м2; S = 20 м2;

К – коэффициент запаса светового потока, зависящий от степени загрязнения ламп, К=1.4;

Z – коэффициент минимальной освещенности, для люминесцентных ламп, z = 1.1;

F – световой поток лампы, лм;

n – число ламп в светильнике, n = 2,4;[Д55]

p – коэффициент затенения, p = 0,9.[Д56]

[Д57]

Таблица 2.2 – Уровни звукового давления различных источников

Источник шума Уровень шума, дБ
Жесткий диск
Вентилятор
Монитор
Клавиатура
Принтер
Сканер

 

Рабочее место техника оснащено следующим оборудованием: винчестер в системном блоке, вентилятор(ы) систем охлаждения ПК, монитор, клавиатура, принтер и сканер. Для расчета уровня звукового давления используем формулу 2.2.[Д58]

(2.2)

где Li – уровень звукового давления i-го источника шума;

n – количество источников шума.

Подставив значения, получаем:[Д59]

L=10·lg(104+104,5+101,7+101+104,5+104,2)=49,5 дБ

[Д60] В затраты на основные материалы и комплектующие входят затраты на 1 CD-диск, пачку бумаги (500 листов), канцтовары:

- стоимость CD-диска: 60,00 руб.[Д61] ;

- пачка бумаги: 100,00 руб.;

- канцтовары: 50,00 руб.;

- всего: 210,00 руб.

2.5 Расчет отчислений на социальные нужды

Отчисления на единый социальный налог [9] составляют 34%[Д62] от заработной платы:

[Д63]

На весь проект было затрачено 4 месяца, значит, отчислено на социальные нужды [9] было:

ПЭВМ, на которой была разработана автоматизированная система, является потребителем электрической сети переменного тока 220В. Согласно технической документации суммарная мощность, потребляемая компьютером и монитором, составляет – Мс = 250 Вт×ч[Д64] .

Компьютерная техника относится к 3 амортизационной группе, согласно положению для 3 группы установлен срок эксплуатации 3-5[Д65] лет.

В настоящее время средняя зарплата специалиста ИТ в месяц составляет приблизительно 13 000 руб.[Д66]

Атмосферный воздух г. Красноуфимска и Красноуфимского района загрязнен СО2, NxOy, SO2 [Д67] твердыми частицами, сажей. Основные загрязнители – тепловые сети, транспорт.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ[Д68]

В ходе разработки дипломного проекта была рассмотрена проблема автоматизации рабочего места техника службы Харампурского месторождения.

Программа автоматизации рабочего места работника по управлению персоналом позволила:

- сократить сроки составления приказов и отчетов;

- сократить время ввода и поиска информации;

- увеличить объем хранимой информации.

Результатом проекта стала разработанная система, обеспечивающая удобное хранение и поиск личной информации сотрудников, формирование приказов по ним, ведение графиков экзаменов, построение отчетов по кадрам.

Система разработана и апробирована, планируется внедрение данного программного продукта на Харампурское месторождение в 3 декаде 2011г.

В дальнейшем, в целях усовершенствования проекта, планируется организовать учет больничных листов, введение модуля табельного учета рабочего времени. Это даст больше возможностей и времени сотруднику работать непосредственно с персоналом.

Разработанная система для техников служб дала много преимуществ в работе. Например, сэкономила много времени, так как при формировании отчетов приходилось просматривать много документов хранящихся в бумажном виде и при приеме, увольнении, переводе нового работника приходилось вручную заполнять документы. Созданная программа дала возможность с высокой точностью и скоростью получать необходимые данные, создавать отчёты, улучшить значения показателей качества обработки информации. Таким образом, автоматизация процесса работы отдела по управлению персоналом на месторождениях является нужным и перспективным процессом.

[Д69]

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ[Д70]

1. СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niiot.ru/doc/doc059/doc.htm. Дата обращения: 05.04.2010.

2. СанПиН 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.skonline.ru/doc/887.html. Дата обращения: 05.04.2011.

3. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.skonline.ru/doc/3537.html. Дата обращения: 05.04.2011.

4. СН 2.2.4./2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niiot.ru/doc/doc119/doc.htm. Дата обращения: 05.04.2011.

5. [Д71] Безопасность жизнедеятельности: методические указания к оформлению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах и работах / сост. Е.Е. Барышев, Г.В. Тягунов, И.Н. Фетисов. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. 2007 г. – 300 с.[Д72]

6. Брябрин В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. / В.М. Брябрин М.: Hаука, 1989 г. – 215 с. [Д73]

7. Голицына О.Л. Базы данных: Учебное пособие. / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. М.: ИНФРА-М, 2004 г.[Д74] – 96 с. [Д75]

8. АиТ Софт [Электронный ресурс]. АиТ Софт – автоматизация управления персоналом. Режим доступа: http://www.aitsoft.ru/. Дата обращения: 15.11.2010.[Д76]

ПРИЛОЖЕНИЕ А[Д77]

Модуль – «Ведение графиков экзаменов» Программный код процедуры экспорта в Excel.[Д78]

procedure TikzForm.excelButtonClick(Sender: TObject);

var

istr: Integer;

Ex: Variant;

begin

Ex := CreateOleObject('Excel.Application');

Ex.Visible := False;

Ex.WorkBooks.Add();

//формируем заголовки

Ex.Cells[1,5].Value:='График экзаменов';

Ex.Cells[3,2].Value:='Таб.номер';

Ex.Cells[3,3].Value:='Фамилия';

Ex.Cells[3,4].Value:='Имя';

Ex.Cells[3,5].Value:='Отчество';

Ex.Cells[3,6].Value:='Дата проверки';

Ex.Cells[3,7].Value:='Номер протокола';

Ex.Cells[3,8].Value:='Фактическая проверка знаний';

istr:=4; // Номер строки

//Заносить в ячейку Excel содержимое полей

Ex.Cells[istr,2].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('tab_nom') .Value;

Ex.Cells[istr,3].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('Fam') .Value;

Ex.Cells[istr,4].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('ima') .Value;

[Д79]

Процедура вывода данных из базы в Grid[Д80]

[Д81]

procedure TikzForm.showButtonClick(Sender: TObject);

begin

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=false;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Clear;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD('SELECT ikzam.tab_nom, sotrud.Fam, sotrud.ima, sotrud.otchestvo, ikzam.data_prov, ikzam.num_prot, ikzam.fakt_prov_znaniy, ikzam.id from ikzam, sotrud, disciplin where (ikzam.num_ikz=disciplin.num_ikz) and (sotrud.tab_nom=ikzam.tab_nom)');

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD(' and disc='+QuotedStr(ComboBox1.Text));

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=true;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Open;

end;

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б[Д82]

Модуль – «Карточка сотрудника». Процедура вывода данных в Edit’ы при клике на запись в ListBox.

procedure TanketaForm.ListBox1Click(Sender: TObject);

begin

if ListBox1.ItemIndex > -1 then

begin

//запрос на вывод данных из базы при нажатии на надпись в ListBox.

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=false;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Clear;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Add('SELECT * from sotrud, kontakti where (sotrud.tab_nom=kontakti.tab_nom) and Fam='+QuotedStr(ListBox1.Items[ListBox1.ItemIndex]));

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=true;

Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Open;

//заполнение Edit’ов из базы.

//паспорт

[Д83] Edit1.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('Fam').value;

Edit2.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('ima').value;

Edit3.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('otchestvo').value;

Edit4.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('data_birthday').value;

Edit9.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('mesto_rojdenia').value;

Edit8.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('seria').value;

 

[Д84]

 

[Д1]Обязательно: стиль Заголовок 1: Выравнивание по центру без абзацного отступа. ВСЕ ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ. В конце точка не ставится. Шрифт Times New Roman 14 кегль, интервал полуторный.

[Д2]Тема диплома.

[Д3]Ключевые слова

[Д4]Информация по разделам

[Д5]Результат и внедрение.

[Д6]Информация про пояснительную записку.

[Д7]Содержание генерируется автоматически. Выравнивание по левому и ПРАВОМУ краю обязательно. Начинается с определений обозначений и сокращений. Реферат и само содержание сюда не включается. Уровни заголовков 1 и 2-ой. Обратите внимание на нумерацию.

[Д8]Следующий пункт после содержания. Название именно такое.

[Д9]Оформление как обычный абзац, в конце ставится точка. Слева отступ для красной строки 1,25 см. Выделение во всей пояснительной записке допустимо только КУРСИВОМ.

 

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИГДЕ: ЗАГОЛОВКАХ, СПИСКАХ, ТАБЛИЦАХ, ФОРМУЛАХ ПОЛУЖИРНЫЙ ШРИФТ, А ТАКЖЕ ПОДЧЕРКИВАНИЕ.

[Д10]Тире используется ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ слов в предложении, от левого и правого слова отделяется пробелами и выглядит так:

«–».

Длинное тире:

«¾»

НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

[Д11]Дефис используется ТОЛЬКО в составе слова и для указания диапазона. Пробелами слева и права не отделяется и выглядит так:

«-».

[Д12]Объект исследования.

[Д13]Обязательно во введении актуальность работы.

[Д14]Обязательна цель разработки.

[Д15]Обязательны задачи дипломного проекта.

[Д16]Нумерация начинается здесь. Точка после номера не ставится. В конце заголовков точка не ставится. Стиль для всех заголовков первого уровня «Заголовок 1».

[Д17]Пустая строка ВЕЗДЕ И ПЕРЕД ВСЕМИ заголовками 2-го уровня.

[Д18]Заголовок 2-го уровня. Стиль: «Заголовок 2». Выравнивание по левому краю, абзацный отступ 1,25 см. Точка ставится ТОЛЬКО для разделения цифр друг от друга.

[Д19]Во всем содержании ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ссылки на ВСЕ элементы списка литературы. Ссылка на список литературы ставится в квадратных скобках – номер в списке литературы.

[Д20]Двоеточие перед списком.

[Д21]Все строки элементов списка начинаются с маленькой буквы.

[Д22]В конце каждого элемента списка точка с запятой, кроме последнего элемента.

[Д23]В конце последнего элемента списка ставится точка.

[Д24]Оформление маркированного списка. В качестве маркера тире. Перед маркером абзацный отступ 1,25 см. весь текст списка выравнивается по границе 2,25 см.

[Д25]Оформление абзацев. Задан новый стиль: «Мой стиль». Для красной строки абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, шрифт: Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал.

[Д26]

НИКАКОГО разделения между абзацами не применяется кроме штатного полуторного интервала между строками.

[Д27]Оформление нумерованного списка. Маркеры: а), б), в) и т.д. Все остальные требования как к маркированным спискам.

[Д28]Пустая строка перед всеми заголовками 2-го уровня.

[Д29] Заголовок 3-го уровня. Оформляется как обычный абзац за исключением нумерации. Точки используются ТОЛЬКО для разделения цифр друг от друга.

[Д30]Заголовок 4-го уровня – оформление аналогичное заголовкам 3-го уровня.

[Д31]Во всем тексте используются ТОЛЬКО кавычки-елочки: «». Использование других кавычек в русском тексте НИГДЕ не допустимо.

[Д32]Новый раздел. Каждый заголовок 1-го уровня начинается с новой страницы.

[Д33]Ссылка на рисунок обязательна перед рисунком в тексте. Ссылка везде пишется с маленькой буквы. Нумерация в пределах раздела.

[Д34]Выравнивание рисунка по центру.

[Д35]Подрисуночная надпись ТОЛЬКО в таком формате. ШРИФТ: 12 КЕГЛЬ.

[Д36]ОБЯЗАТЕЛЬНА пустая строка после подрисуночной надписи.

[Д37]Другой вариант оформления ссылки на рисунок.

[Д38]Допустимо только такое оформление рисунка в том случае, если рисунок плохо читается в горизонтальном расположении.

[Д39]Обязательно наличие ссылки на таблицу до самой таблицы в таком формате.

[Д40]Заглавие таблицы допустимо только такое. Абзацный отступ 1,25 см. ШРИФТ: 14 КЕГЛЬ.

[Д41]Рамка для внутренних границ 0,5пт. Рамка для внешних границ и шапки 1,5 пт. Оформление для ячеек без абзацного отступа. Шрифт: 14 кегль. Допустим 12 кегль. Выравнивание по левому краю с абзацным отступом 1,25 см в случае маленькой по ширине таблицы, без абзацного отступа в случае большой таблицы. Границы таблицы не должны залазить на поля документа. Поля для всего документа 2,5 см правое, 1,5 см левое. Верхнее и нижнее: 2см.

[Д42]Оформление продолжения таблицы, в случае если таблица не влезает на страницу.

[Д43]Оформление продолжения таблицы, в случае если таблица не влезает на 2-ую страницу.

[Д44]Пустая строка после таблицы.

[Д45]Пустая строка до листинга.

[Д46]Оформление листингов программ. Шрифт: Courier New. Размер:14 кегль, допустим 12 и 10 кегль.

[Д47] Пустая строка после листинга.

[Д48]Оформление «минусовых» температур в тексте.

[Д49]Оформление «плюсовых» температур в тексте.

[Д50]Оформление надстрочных индексов ТОЛЬКО такое.

[Д51]Между значением и обозначением величины ставится неразрывный пробел.

[Д52]Ссылка на формулу может быть такой, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО двоеточие в конце.

[Д53]Оформление формул только такое: Выравнивание по левому краю, абзацный отступ, 1,25 см. После формулы запятая, Знаки умножения и деления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО такие во всех формулах. Нумерация формул в пределах раздела. Выравнивание нумерации по правому краю, в той же строке.

Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, допустим курсив.

[Д54]Слово «где» пишется без двоеточия и запятой, без абзацного отступа с выравниванием по левому полю документа, с маленькой буквы.

[Д55]Между обозначениями ставится точка с запятой.

[Д56]В конце последнего обозначения ставится точка.

[Д57]Для формул обязательна расшифровка всех входящих в нее обозначений. Выравнивание всех обозначений по абзацному отступу 1,25 см.

[Д58]Другой вариант ссылку на формулу. В этом случае в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится точка.

[Д59]Перед расчетами ставится точка.

[Д60]Оформление расчетов только такое.

[Д61]Оформление рублей ТОЛЬКО такое.

[Д62]Оформление процентов.

[Д63]Вариант оформления расчетов при использовании деления и умножения.

[Д64]Оформление составных величин.

[Д65]Оформление диапазонов только такое – через дефис без пробелов.

[Д66]Оформление тысячных чисел в качестве разделителя используется неразрывный пробел.

[Д67]Оформление химических элементов.

[Д68]Введение, «Обозначения, определения и сокращения», Содержание и Заключение не нумеруются.

[Д69]В заключение приводится общее описание разработанной системы с конкретными особенностями и характеристиками ее реализации. Также необходимо описать эффект от внедрения, если система внедрена.

[Д70]ОФОРМЛЕНИЕ И НАЗВАНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ТОЛЬКО ТАКОЕ. Для всех элементов нумерованный список 1, 2, 3 и т.д. с точкой в конце. Перед номерами абзацный отступ 1,25 см.

[Д71]Варианты оформления ГОСТ, СанПин, и СНиП.

[Д72]Оформление списка литературы в случае составителей.

[Д73]Оформление в случае одного автора.

[Д74]Оформление в случае нескольких авторов.

[Д75]Обязательно количество страниц в книге

[Д76]Оформление ссылок на ресурсы Интернет только такое. КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 30.

[Д77]Оформление и нумерация приложений.

[Д78]Обязателен заголовок для приложения в таком варианте оформления.

[Д79]После листинга обязательна пустая строка.

[Д80]Оформление подзаголовка в приложении.

[Д81]Перед листингом обязательна пустая строка.

[Д82]Количество страниц теоретической части НЕ БОЛЕЕ 30 стр. Количество листов практической части НЕ МЕНЕЕ 30 стр. Количество страниц экономической части и БЖД не более 20 стр. Количество страниц всех приложений НЕ БОЛЕЕ 20 стр.

[Д83]Обязательны подробные комментарии в листингах.

[Д84]Нумерация всех страниц последовательная начиная с цифры 2 (Реферат), выравнивание по центру. Шрифт Times New Roman 14 кегль.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.