Описание схемы базы данных ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Опишем поля для таблиц баз данных. Личная карточка сотрудника (таблица 2.1) [Д39] соответствует сущности «Sotrud», и поля этой таблицы соответствуют атрибутам этой сущности. Сущность «Sotrud» соответствует личному делу, заводимому на сотрудника. Ключевым полем является – «tab_nom». Таблица 2.1 – Описание таблицы «Sotrud» в БД[Д40]
[Д44] Запрос на авторизацию. [Д45] Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD('SELECT * from users where login='+QuotedStr(login.Text)+' and Passwd='+QuotedStr (pas.Text));[Д46] [Д47] Код перехода на другие формы. Климат определяется наличием многолетней мерзлоты. Характерна длительная зима (до 8 мес.), короткое лето, сильные ветра, небольшая величина снежного покрова. Минимальные температуры зимой опускаются до: -59° С[Д48] . Летом, в июле, могут повышаться на всей территории до: +30° С[Д49] . Частые магнитные бури, сопровождаемые полярным сиянием. Характеристика рабочего места: - площадь 20 м2[Д50] ; - объем 47 м3; - 2 рабочих места; - 2 компьютера. В соответствии с [2] для обеспечения безопасности поражения людей током на предприятии изолированы токонесущие части оборудования, проводятся профилактические осмотры кабелей и всей электропроводки. Обеспечено надежное заземление. Заземление трубчатого типа с толщиной стенки 3,5 мм. Длина трубы обычно составляет 250 см[Д51] , диаметр 5 см. Заземлители располагаются по четырехугольному контуру, с глубиной заложения около 80 см, причем сопротивление заземлителя не превышает 4 Ом. Потолок, пол и стены окрашены краской. Метод светового потока сводится к определению количества светильников по следующей формуле: [Д52] , (2.1)[Д53] где [Д54] Енорм – нормируемая минимальная освещённость на рабочем месте, лк; Енорм= 400лк; Sn – площадь производственного помещения, м2; S = 20 м2; К – коэффициент запаса светового потока, зависящий от степени загрязнения ламп, К=1.4; Z – коэффициент минимальной освещенности, для люминесцентных ламп, z = 1.1; F – световой поток лампы, лм; n – число ламп в светильнике, n = 2,4;[Д55] p – коэффициент затенения, p = 0,9.[Д56] [Д57] Таблица 2.2 – Уровни звукового давления различных источников
Рабочее место техника оснащено следующим оборудованием: винчестер в системном блоке, вентилятор(ы) систем охлаждения ПК, монитор, клавиатура, принтер и сканер. Для расчета уровня звукового давления используем формулу 2.2.[Д58] (2.2) где Li – уровень звукового давления i-го источника шума; n – количество источников шума. Подставив значения, получаем:[Д59] L∑=10·lg(104+104,5+101,7+101+104,5+104,2)=49,5 дБ [Д60] В затраты на основные материалы и комплектующие входят затраты на 1 CD-диск, пачку бумаги (500 листов), канцтовары: - стоимость CD-диска: 60,00 руб.[Д61] ; - пачка бумаги: 100,00 руб.; - канцтовары: 50,00 руб.; - всего: 210,00 руб. 2.5 Расчет отчислений на социальные нужды Отчисления на единый социальный налог [9] составляют 34%[Д62] от заработной платы: [Д63] На весь проект было затрачено 4 месяца, значит, отчислено на социальные нужды [9] было:
ПЭВМ, на которой была разработана автоматизированная система, является потребителем электрической сети переменного тока 220В. Согласно технической документации суммарная мощность, потребляемая компьютером и монитором, составляет – Мс = 250 Вт×ч[Д64] . Компьютерная техника относится к 3 амортизационной группе, согласно положению для 3 группы установлен срок эксплуатации 3-5[Д65] лет. В настоящее время средняя зарплата специалиста ИТ в месяц составляет приблизительно 13 000 руб.[Д66] Атмосферный воздух г. Красноуфимска и Красноуфимского района загрязнен СО2, NxOy, SO2 [Д67] твердыми частицами, сажей. Основные загрязнители – тепловые сети, транспорт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ[Д68] В ходе разработки дипломного проекта была рассмотрена проблема автоматизации рабочего места техника службы Харампурского месторождения. Программа автоматизации рабочего места работника по управлению персоналом позволила: - сократить сроки составления приказов и отчетов; - сократить время ввода и поиска информации; - увеличить объем хранимой информации. Результатом проекта стала разработанная система, обеспечивающая удобное хранение и поиск личной информации сотрудников, формирование приказов по ним, ведение графиков экзаменов, построение отчетов по кадрам. Система разработана и апробирована, планируется внедрение данного программного продукта на Харампурское месторождение в 3 декаде 2011г. В дальнейшем, в целях усовершенствования проекта, планируется организовать учет больничных листов, введение модуля табельного учета рабочего времени. Это даст больше возможностей и времени сотруднику работать непосредственно с персоналом. Разработанная система для техников служб дала много преимуществ в работе. Например, сэкономила много времени, так как при формировании отчетов приходилось просматривать много документов хранящихся в бумажном виде и при приеме, увольнении, переводе нового работника приходилось вручную заполнять документы. Созданная программа дала возможность с высокой точностью и скоростью получать необходимые данные, создавать отчёты, улучшить значения показателей качества обработки информации. Таким образом, автоматизация процесса работы отдела по управлению персоналом на месторождениях является нужным и перспективным процессом. [Д69]
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ[Д70] 1. СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niiot.ru/doc/doc059/doc.htm. Дата обращения: 05.04.2010. 2. СанПиН 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.skonline.ru/doc/887.html. Дата обращения: 05.04.2011. 3. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.skonline.ru/doc/3537.html. Дата обращения: 05.04.2011. 4. СН 2.2.4./2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niiot.ru/doc/doc119/doc.htm. Дата обращения: 05.04.2011. 5. [Д71] Безопасность жизнедеятельности: методические указания к оформлению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах и работах / сост. Е.Е. Барышев, Г.В. Тягунов, И.Н. Фетисов. Екатеринбург: УГТУ-УПИ. 2007 г. – 300 с.[Д72] 6. Брябрин В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. / В.М. Брябрин М.: Hаука, 1989 г. – 215 с. [Д73] 7. Голицына О.Л. Базы данных: Учебное пособие. / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. М.: ИНФРА-М, 2004 г.[Д74] – 96 с. [Д75] 8. АиТ Софт [Электронный ресурс]. АиТ Софт – автоматизация управления персоналом. Режим доступа: http://www.aitsoft.ru/. Дата обращения: 15.11.2010.[Д76] ПРИЛОЖЕНИЕ А[Д77] Модуль – «Ведение графиков экзаменов» Программный код процедуры экспорта в Excel.[Д78] procedure TikzForm.excelButtonClick(Sender: TObject); var istr: Integer; Ex: Variant; begin Ex := CreateOleObject('Excel.Application'); Ex.Visible := False; Ex.WorkBooks.Add(); //формируем заголовки Ex.Cells[1,5].Value:='График экзаменов'; Ex.Cells[3,2].Value:='Таб.номер'; Ex.Cells[3,3].Value:='Фамилия'; Ex.Cells[3,4].Value:='Имя'; Ex.Cells[3,5].Value:='Отчество'; Ex.Cells[3,6].Value:='Дата проверки'; Ex.Cells[3,7].Value:='Номер протокола'; Ex.Cells[3,8].Value:='Фактическая проверка знаний'; istr:=4; // Номер строки //Заносить в ячейку Excel содержимое полей Ex.Cells[istr,2].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('tab_nom') .Value; Ex.Cells[istr,3].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('Fam') .Value; Ex.Cells[istr,4].Value:= Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('ima') .Value; [Д79] Процедура вывода данных из базы в Grid[Д80] [Д81] procedure TikzForm.showButtonClick(Sender: TObject); begin Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=false; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Clear; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD('SELECT ikzam.tab_nom, sotrud.Fam, sotrud.ima, sotrud.otchestvo, ikzam.data_prov, ikzam.num_prot, ikzam.fakt_prov_znaniy, ikzam.id from ikzam, sotrud, disciplin where (ikzam.num_ikz=disciplin.num_ikz) and (sotrud.tab_nom=ikzam.tab_nom)'); Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.ADD(' and disc='+QuotedStr(ComboBox1.Text)); Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=true; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Open; end;
ПРИЛОЖЕНИЕ Б[Д82] Модуль – «Карточка сотрудника». Процедура вывода данных в Edit’ы при клике на запись в ListBox. procedure TanketaForm.ListBox1Click(Sender: TObject); begin if ListBox1.ItemIndex > -1 then begin //запрос на вывод данных из базы при нажатии на надпись в ListBox. Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=false; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Clear; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.SQL.Add('SELECT * from sotrud, kontakti where (sotrud.tab_nom=kontakti.tab_nom) and Fam='+QuotedStr(ListBox1.Items[ListBox1.ItemIndex])); Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Active:=true; Unit4.DataModule4.ADOQuery1.Open; //заполнение Edit’ов из базы. //паспорт [Д83] Edit1.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('Fam').value; Edit2.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('ima').value; Edit3.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('otchestvo').value; Edit4.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('data_birthday').value; Edit9.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('mesto_rojdenia').value; Edit8.Text:=Unit4.DataModule4.ADOQuery1.FieldByName('seria').value;
[Д84]
[Д1]Обязательно: стиль Заголовок 1: Выравнивание по центру без абзацного отступа. ВСЕ ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ. В конце точка не ставится. Шрифт Times New Roman 14 кегль, интервал полуторный. [Д2]Тема диплома. [Д3]Ключевые слова [Д4]Информация по разделам [Д5]Результат и внедрение. [Д6]Информация про пояснительную записку. [Д7]Содержание генерируется автоматически. Выравнивание по левому и ПРАВОМУ краю обязательно. Начинается с определений обозначений и сокращений. Реферат и само содержание сюда не включается. Уровни заголовков 1 и 2-ой. Обратите внимание на нумерацию. [Д8]Следующий пункт после содержания. Название именно такое. [Д9]Оформление как обычный абзац, в конце ставится точка. Слева отступ для красной строки 1,25 см. Выделение во всей пояснительной записке допустимо только КУРСИВОМ.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИГДЕ: ЗАГОЛОВКАХ, СПИСКАХ, ТАБЛИЦАХ, ФОРМУЛАХ ПОЛУЖИРНЫЙ ШРИФТ, А ТАКЖЕ ПОДЧЕРКИВАНИЕ. [Д10]Тире используется ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ слов в предложении, от левого и правого слова отделяется пробелами и выглядит так: «–». Длинное тире: «¾» НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. [Д11]Дефис используется ТОЛЬКО в составе слова и для указания диапазона. Пробелами слева и права не отделяется и выглядит так: «-». [Д12]Объект исследования. [Д13]Обязательно во введении актуальность работы. [Д14]Обязательна цель разработки. [Д15]Обязательны задачи дипломного проекта. [Д16]Нумерация начинается здесь. Точка после номера не ставится. В конце заголовков точка не ставится. Стиль для всех заголовков первого уровня «Заголовок 1». [Д17]Пустая строка ВЕЗДЕ И ПЕРЕД ВСЕМИ заголовками 2-го уровня. [Д18]Заголовок 2-го уровня. Стиль: «Заголовок 2». Выравнивание по левому краю, абзацный отступ 1,25 см. Точка ставится ТОЛЬКО для разделения цифр друг от друга. [Д19]Во всем содержании ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ссылки на ВСЕ элементы списка литературы. Ссылка на список литературы ставится в квадратных скобках – номер в списке литературы. [Д20]Двоеточие перед списком. [Д21]Все строки элементов списка начинаются с маленькой буквы. [Д22]В конце каждого элемента списка точка с запятой, кроме последнего элемента. [Д23]В конце последнего элемента списка ставится точка. [Д24]Оформление маркированного списка. В качестве маркера тире. Перед маркером абзацный отступ 1,25 см. весь текст списка выравнивается по границе 2,25 см. [Д25]Оформление абзацев. Задан новый стиль: «Мой стиль». Для красной строки абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, шрифт: Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. [Д26] НИКАКОГО разделения между абзацами не применяется кроме штатного полуторного интервала между строками. [Д27]Оформление нумерованного списка. Маркеры: а), б), в) и т.д. Все остальные требования как к маркированным спискам. [Д28]Пустая строка перед всеми заголовками 2-го уровня. [Д29] Заголовок 3-го уровня. Оформляется как обычный абзац за исключением нумерации. Точки используются ТОЛЬКО для разделения цифр друг от друга. [Д30]Заголовок 4-го уровня – оформление аналогичное заголовкам 3-го уровня. [Д31]Во всем тексте используются ТОЛЬКО кавычки-елочки: «». Использование других кавычек в русском тексте НИГДЕ не допустимо. [Д32]Новый раздел. Каждый заголовок 1-го уровня начинается с новой страницы. [Д33]Ссылка на рисунок обязательна перед рисунком в тексте. Ссылка везде пишется с маленькой буквы. Нумерация в пределах раздела. [Д34]Выравнивание рисунка по центру. [Д35]Подрисуночная надпись ТОЛЬКО в таком формате. ШРИФТ: 12 КЕГЛЬ. [Д36]ОБЯЗАТЕЛЬНА пустая строка после подрисуночной надписи. [Д37]Другой вариант оформления ссылки на рисунок. [Д38]Допустимо только такое оформление рисунка в том случае, если рисунок плохо читается в горизонтальном расположении. [Д39]Обязательно наличие ссылки на таблицу до самой таблицы в таком формате. [Д40]Заглавие таблицы допустимо только такое. Абзацный отступ 1,25 см. ШРИФТ: 14 КЕГЛЬ. [Д41]Рамка для внутренних границ 0,5пт. Рамка для внешних границ и шапки 1,5 пт. Оформление для ячеек без абзацного отступа. Шрифт: 14 кегль. Допустим 12 кегль. Выравнивание по левому краю с абзацным отступом 1,25 см в случае маленькой по ширине таблицы, без абзацного отступа в случае большой таблицы. Границы таблицы не должны залазить на поля документа. Поля для всего документа 2,5 см правое, 1,5 см левое. Верхнее и нижнее: 2см. [Д42]Оформление продолжения таблицы, в случае если таблица не влезает на страницу. [Д43]Оформление продолжения таблицы, в случае если таблица не влезает на 2-ую страницу. [Д44]Пустая строка после таблицы. [Д45]Пустая строка до листинга. [Д46]Оформление листингов программ. Шрифт: Courier New. Размер:14 кегль, допустим 12 и 10 кегль. [Д47] Пустая строка после листинга. [Д48]Оформление «минусовых» температур в тексте. [Д49]Оформление «плюсовых» температур в тексте. [Д50]Оформление надстрочных индексов ТОЛЬКО такое. [Д51]Между значением и обозначением величины ставится неразрывный пробел. [Д52]Ссылка на формулу может быть такой, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО двоеточие в конце. [Д53]Оформление формул только такое: Выравнивание по левому краю, абзацный отступ, 1,25 см. После формулы запятая, Знаки умножения и деления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО такие во всех формулах. Нумерация формул в пределах раздела. Выравнивание нумерации по правому краю, в той же строке. Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, допустим курсив. [Д54]Слово «где» пишется без двоеточия и запятой, без абзацного отступа с выравниванием по левому полю документа, с маленькой буквы. [Д55]Между обозначениями ставится точка с запятой. [Д56]В конце последнего обозначения ставится точка. [Д57]Для формул обязательна расшифровка всех входящих в нее обозначений. Выравнивание всех обозначений по абзацному отступу 1,25 см. [Д58]Другой вариант ссылку на формулу. В этом случае в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится точка. [Д59]Перед расчетами ставится точка. [Д60]Оформление расчетов только такое. [Д61]Оформление рублей ТОЛЬКО такое. [Д62]Оформление процентов. [Д63]Вариант оформления расчетов при использовании деления и умножения. [Д64]Оформление составных величин. [Д65]Оформление диапазонов только такое – через дефис без пробелов. [Д66]Оформление тысячных чисел в качестве разделителя используется неразрывный пробел. [Д67]Оформление химических элементов. [Д68]Введение, «Обозначения, определения и сокращения», Содержание и Заключение не нумеруются. [Д69]В заключение приводится общее описание разработанной системы с конкретными особенностями и характеристиками ее реализации. Также необходимо описать эффект от внедрения, если система внедрена. [Д70]ОФОРМЛЕНИЕ И НАЗВАНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ТОЛЬКО ТАКОЕ. Для всех элементов нумерованный список 1, 2, 3 и т.д. с точкой в конце. Перед номерами абзацный отступ 1,25 см. [Д71]Варианты оформления ГОСТ, СанПин, и СНиП. [Д72]Оформление списка литературы в случае составителей. [Д73]Оформление в случае одного автора. [Д74]Оформление в случае нескольких авторов. [Д75]Обязательно количество страниц в книге [Д76]Оформление ссылок на ресурсы Интернет только такое. КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ НЕ МЕНЕЕ 30. [Д77]Оформление и нумерация приложений. [Д78]Обязателен заголовок для приложения в таком варианте оформления. [Д79]После листинга обязательна пустая строка. [Д80]Оформление подзаголовка в приложении. [Д81]Перед листингом обязательна пустая строка. [Д82]Количество страниц теоретической части НЕ БОЛЕЕ 30 стр. Количество листов практической части НЕ МЕНЕЕ 30 стр. Количество страниц экономической части и БЖД не более 20 стр. Количество страниц всех приложений НЕ БОЛЕЕ 20 стр. [Д83]Обязательны подробные комментарии в листингах. [Д84]Нумерация всех страниц последовательная начиная с цифры 2 (Реферат), выравнивание по центру. Шрифт Times New Roman 14 кегль. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|