Здавалка
Главная | Обратная связь

Семь шагов Глава 21



"Ностальгия и стальная решимость"

Я зашел в ванную, как только за Анастейшей закрылась дверь спальни. Привел себя в порядок после жуткого кошмара, накрывшего меня с головой, напугавшего мою Ану и тем не менее не сломившего ее дух.
"А она молодец, моя храбрая девочка! Она справилась с этим. И теперь я кое-что должен исправить во всей этой гребаной ситуации немедленно! Это было мое собственное прошлое, которое ввалилось в мой дом в виде Елены и ее хахаля....Черт ее подери, как же не вовремя она пришла и насколько вывела меня из равновесия. Я должен раз и навсегда дать ей понять, кто я такой в ее жизни!"
С такими мыслями я вышел из ванной и надев свои любимые рваные голубые джинсы пошел в игровую комнату, предварительно позвонив Тейлору, для того, чтобы он привел Елену.
Я искренне надеялся, что Анастейша на этот раз послушает меня, хотя бы раз сделает так, как я ее попросил. "Мне нужен час, всего час, чтобы выбить дурь из Елены и я буду не я, если не сделаю этого сейчас же!"
Я вошел в игровую.
"Мой Бог, я не был здесь с того самого момента, когда все полетело кувырком в моей жизни, с того самого момента, когда я думал, что потерял ее, мою любимую девочку, мою Ану!"
Сердце резануло тупой болью от воспоминаний.
"Грей, возьми себя в руки! Ты справишься!"
В задумчивости я стоял у крючков и поглаживал одним за другим свои девайсы. Вот изящная плеть ручной работы с крепкой деревянной рукоядью, сколько волнующих моментов в своей жизни я пережил, ощущая власть над своими Сабами, пропуская их боль через себя, упиваясь этой болью. Сколько тел я украсил этой плетью...
Мне тогда и в голову бы не пришло, что может быть по-другому. Что кто-то ворвется в мою жизнь, как ураган и разметает аккуратно разложенные в стопки все мои мысли и чувства, перевернет мой мир с ног на голову.
Мой флоггер, с тонкими кожаными полосками, с такой любовью вымоченный в детском минеральном масле, ставший таким мягким, эластичным и податливым. О, он талантлив в моих руках, этот чудный инструмент умеет извлекать из женского тела воистину волшебные симфонии в моих опытных руках .
И с Анастейшей я испытал его, да, тогда я сотворил для нас маленькое чудо под аккомпанемент Таллиса... Хоть что-то хорошее, до того, как я чуть все не испортил.

 

  Tomas Tallis – Spem in alium (motet dlya 40 golosov) 3:16


Моя рука невольно переместилась к ремню, мои пальцы с нежностью погладили сыромятную кожу. До того страшного момента с Аной, я с таким наслаждением применял его, наказывая своих Сабочек, и они всегда были благодарны мне, да, они плакали, голосили, слезы катились их их глаз, пока их тело было полностью в моем распоряжении...Черт подери, какими же возбуждающими были тогда эти соленые капли на их щеках, с каким трепетом и жадностью, эйфорией вбирал я их в себя.
Но сейчас ни один мускул не дрогнул во мне от этих воспоминаний, они меня больше не возбуждали, я хотел только Ану.
"Да, Грей, ты садист! Признай это! Сможешь ли ты отказаться от всего этого?"
Я уже знал ответ на этот вопрос - я уже смог, потому, что та пустота от потери Аны, та боль, что скручивала мне все кишки, выворачивала меня наизнанку, разрывала на куски мою черную, как я считал, душу и резала сердце по живому - та боль была несокрушимой, жестокой. То что я пережил за сутки без Аны было откровением, которое дало мне ощущение четких границ в отношениях с ней. Если она захочет, если когда-нибудь ей это будет нужно - я дам ей это, но ровно столько, чтобы не потерять ее вновь! Я люблю эту женщину и то, что было между нами в Хитмане - яркое тому подтверждение.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.