Здавалка
Главная | Обратная связь

Семь шагов Глава 27



"На пределе"

Я был дома, Ана сидела рядом со мной, в моих крепких объятиях.От нее исходило спокойствие, по крайней мере мне так казалось.
Мы недолго пообщались с Флинном и закончив нашу беседу, проводили его до лифта. До того самого лифта, где всего несколько часов назад Анастейша стонала под моим, сокрушающим все ее невидимые барьеры, напором.
От этих столь эротичных и откровенных стонов, которые я слышал в своих ушах до сих пор, как только моя память возвращалась к ним, я пришел в крайнее возбуждение.
Моим первым порывом было сгрести мою девочку в охапку и отнести ее к себе в спальню, чтобы сполна насладиться ее прекрасным телом в моих руках, подарить ей себя без остатка, забыться в ней, утонуть в ее небесно-голубых глазах.
Моя плоть напряглась под плотной тканью джинс, они стали тесны мне, как-будто были малы на пару размеров.
Но, несмотря на проносящееся по моим венам стремительное и неукротимое желание, я знал, что необходимо накормить ее, в буквальном смысле. Поскольку к чаю и пирогам, заботливо принесенным Гейл, Ана так и не притронулась.
"Интересно, я когда-нибудь приучу ее питаться нормально? Или, как в ресторане "El Gauch" в Портленде, мне придется заставлять ее есть, шантажируя оргазмом..." - я невольно улыбнулся этой мысли, которая только добавила тесноты моим джинсам.
- Чему ты улыбаешься, Кристиан, ты как будто съел что-то очень и очень вкусное...?
Ана вопросительно, с улыбкой в ее лучистых глазах, посмотрела на меня снизу.
- Анастейша Стил, ты самое вкусное, что я хотел бы сейчас съесть, но прежде, мне придется тебя саму накормить. Ведь это...хм...недоразумение...
"Это дерьмо, Грей, самое дерьмовое, дважды проклятое дерьмо, едва ли подпадает под это определение, но не будешь же ты портить момент!"
- Это НЕДОРАЗУМЕНИЕ, Ана, оно лишило нас сегодня возможности выпить великолепного коллекционного вина и как следует поужинать с дороги. А я, итак, порядком лишил тебя сил в лифте...
"О, Мать твою! Снова в ушах ее стоны! Грей, держи себя в руках!"
Ана застенчиво улыбнулась и прикусила нижнюю губу..., глядя прямо в мои темные от желания глаза.


"Ана, прошу тебя, только не губу, только не сейчас, иначе я возьму тебя прямо здесь, в холле и безо всякого гребаного ужина!" - джинсы врезались в меня все сильнее. Я еле сдерживался.
- Гейл, пожалуйста, принеси нам что-нибудь поесть, Ана очень голодна!
Мое самообладание грозило рассыпаться в прах к ее великолепным длинным ногам.
- Гейл, ты можешь быстрее!
- Да, мистер Грей, все уже на столе.
Ана смотрела на меня с восхищением, с обожанием, пока я тащил ее за руку в кухню, чтобы дать ее телу насытиться, набраться сил перед нашей длинной, такой многообещающей ночью.
Я, как мальчишка ерзал на стуле, пока она кусочек за кусочком отправляла в свой, такой желанный для меня рот, салат Цезарь, приготовленный Гейл.
Со своим ужином я справился в считанные минуты, у меня не было проблем с едой.
К нашему ужину я открыл бутылку великолепного французского вина "Chateau Lafite Rotschild" с превосходным и ароматным букетом бордоского винограда.
"Господи, ну почему же она так медленно ест?"
Мое терпение было испито практически до капли, вместе с бокалом прохладного, великолепного белого вина.
Я хотел мою Дразнящую девочку, мою Изящную женщину и мою, порой Застенчивую невесту так, как пожалуй ничего не хотел до этого, до моей встречи с ней. Хотел страстно, неукротимо, безумно желая обладать ею и любить ее.
"Эта девушка, само совершенство, она станет твоей навсегда, когда ты наденешь на ее палец обручальное кольцо, когда поклянешься любить ее и беречь, как саму свою жизнь перед законом, так же, как уже клялся в своих молитвах перед Богом, когда думал, что потерял ее навсегда! Когда готов был отдать все, за одну ее улыбку, за один ее взгляд, за каждое ее прикосновение".

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.