Здавалка
Главная | Обратная связь

Семь шагов Глава 30



"- Ана! Ты! Моя!...."

Мы еще официально не обручились, но я торжественно перенес ее через порог нашей спальни.
"Наконец то мы дома! Мы в полной безопасности, моя смелая девочка со мной, рядом, в моих сильных, заботливых и любящих руках, и могу поклясться, что она хочет меня не меньше, чем я ее сейчас!"
- Анастейша Стил, наконец-то мы дома! Я так хочу заняться с тобой любовью, Ана! Ответь мне, ты хочешь, чтобы я любил тебя, сейчас, здесь и немедленно? Ты согласилась стать моей женой и я так хочу тебя!
Мои глаза гипнотизировали ее.
Ее прекрасные губы приоткрылись и я услышал такое желанное для меня согласие.
- Да, мистер Грей, люби меня, люби так, как я люблю и хочу тебя! Здесь и сейчас!
В ее голубых глазах плескалось желание.
Я осторожно опустил ее спиной на кровать, словно хрупкий хрустальный сосуд.
Не в силах более себя сдерживать, я опустился на колени в изножье кровати и стал ласкать ее, покрывая каждый дюйм ее прекрасного юного тела поцелуями своих горячих губ, лаская ее языком. Ее изящные туфли упали на пол.
Я медленно продвигался к своей заветной цели, обнажая ее, открывая магическими ключами мои и только мои владения, снова и каждый раз заново, завоевывая для себя это изящное, горячее и уже такое готовое принять мою любовь женское тело, тело моей любимой женщины, женщины, которая скоро станет моей навсегда и безраздельно.
Ничто более не скрывало ее красоту от моего наполненного неутоленным желанием взгляда.
Ее щеки раскраснелись. Дыхание участилось.
Ана прикрыла глаза, кусая свои нежные и такие податливые губы, когда я приник ртом к вершинам ее бедер, покрывая их поцелуями.
Я купался в ее аромате, зарываясь в ее возбужденную плоть все глубже и глубже, притягивая к ее к своему голодному рту за бедра, раздвигая ее нежные атласные лепестки и вторгаясь в ее лоно своим умелым языком.
Ее бедра жадно выгибались мне навстречу, свои изящные пальцы Ана запустила в мои волосы, притягивая мою голову к себе еще плотнее. Каждое движение моего опытного и жаждущего языка срывало с ее губ стоны, которые просили меня о еще более интимных и откровенных ласках.
Мои уверенные пальцы стали жадно ласкать ее, я дразнил ее в самом ее сердце, двигаясь ритмично внутри моей сладкой девочки то погружаясь, то почти полностью покидая ее .
Я целовал ее неистово, посасывая губами и покусывая зубами ее самые интимные и чувствительно-остро откликающиеся на мои ласки точки тела.
Ее плоть было напряжена до предела, клитор подрагивал под моим неумолимым языком, ее сок был самым восхитительным на моих губах, я жадно вбирал в себя каждую ее каплю.
Ана начала стонать громче, ее тело чутко отзывалось на каждое мое прикосновение, как хорошо настроенный музыкальный инструмент. Я сочинял для нас собственную и во всех отношениях совершенную композицию любви.
- Кристиан, возьми меня...я хочу тебя, я хочу чтобы ты...Ооооо....
Она раз за разом подавала свои бедра навстречу мне до предела, чтобы как можно глубже ощутить мои пальцы, которые сводили ее с ума, заставляли стонать все откровеннее, эти стоны подчиняли меня себе, вызывая во мне безумное желание овладеть ею немедленно. Но я еле сдерживаясь, продолжал нашу чувственную дуэль.
Ее грудь вздымалась двумя упругими белыми холмами. Ее соски призывно смотрели на меня, жаждали моей ласки. Они были твердыми и набухшими от ее запредельного возбуждения.
Я подтянул мою девочку к краю кровати и широко раскинув ее ноги, навис над ней, опираясь на руки.
- Чего ты хочешь сейчас больше всего, Ана?
Ее глаза распахнулись и я утонул в их небесной глубине.
- Я хочу, чтобы ты занялся со мной любовью, мистер Грей, возьми меня сейчас, всю без остатка, покори меня, заставь забыться в себе!
- Мисс Стилл, твое желание - закон для меня! И будь уверена, я покорю тебя сегодня полностью, страстно и ты будешь умолять меня не останавливаться! И это будет не один раз в эту ночь! Я люблю тебя, Анастейша, ты моя жизнь!


С этими словами я овладел ею, чувственно, медленно погружаясь в ее лоно, она ощущалась как крепость, с каждым моим движением в ее разгоряченной плоти, все наши проблемы уходили все дальше и дальше.
- О, Ана, ты так хороша! Девочка, моя я так люблю тебя!
Ее тело двигалось то синхронно с моим, то дразнило меня, отодвигаясь и заставляя ловить каждое движение ее бедер, утверждать свою власть над ее желанием.
С каждым моим толчком она призывно выгибались мне навстречу, умоляя не останавливаться.
Анастейша стонала в моих руках, я жадно ласкал ее упругую грудь, покусывал ее набухшие от желания соски, отчего ее тело трепетало в моих объятиях.
Да! Детка! Хорошо! Вот так!
Я двигался с ней в унисон, приближая нас обоих к краю самой желанной пропасти или к вершине самого высочайшего наслаждения, что впрочем было одним и тем же. Темный и светлый ангелы - мы сейчас растворялись друг в друге, подтверждая свою любовь, дарили себя друг другу отчаянно-страстно...
Ана стонала все громче, ее голос проникал в самое мое сердце, заставляя все глубже и сильнее погружаться в нее, руководя ее напряжением, трепещущим в самой потаенной ее глубине, раз за разом проникать в эту тайну, срывая с ее губ откровения, которыми я наслаждался.
- Кристиан, я люблю тебя...Оооо...пожалуйста....еще....! Глубже....! Нет...! Да...еще!
И я выполнял ее просьбы с удвоенной силой, создавая безупречную музыкальную симфонию, чтобы довести ее до такой желанной мне кульминации, чтобы увидеть, как моя прекрасная девочка кончает вместе со мной, ощутить ее такие родные, откровенные и чувственные спазмы, услышать из ее уст финальные аккорды ее экстаза, забыться ею, растворить себя в ней без остатка, излить в нее всю свою любовь.
Я двигался в ней все глубже, все неотвратимее и все сильнее, мощными толчками, чувствуя приближение ее оргазма, когда она раз за разом подавала на меня свои бедра. Ее плоть была такой горячей и я врезался в нее снова и снова, пока не почувствовал, что больше не смогу сдерживаться.
- Кристиан!!!!
Она прокричала мое имя и ее пальцы судорожно сжали мои плечи, голова откинулась назад, ртом она жадно ловила воздух, задыхаясь от невыносимого желания...
- Ана! Ты! Моя!....я буквально прорычал эти слова в ее открытый от желания рот, когда почувствовал, что взрываюсь, мое тело сотрясал один из самых ярких оргазмов, который дарил и выплескивал в нее мою любовь, в то время, как моя самая желанная и прекрасная женщина, моя Ана, тонула в накрывшей нас обоих волне, она обхватила меня своими бедрами, погрузив в свою дрожащую от крайнего возбуждения глубину и ее тело ответило на мой призыв мощными сладостными судорогами, сокращаясь и сжимая меня в своей чувственной разрядке.
Я в порыве страсти покусывал ее нежную кожу, проводя зубами вдоль ее шеи, вдоль подбородка, с наслаждением ласкал мочку уха, ее соски, в то время как моя рука держала ее голову, запрокинув ее назад и открывая мне все ее прелести. Все это время я не мог напиться ею, оставаясь в ней и прижимая ее бедра к своим. Ее лоно трепетало, сжималось вокруг меня, каждый раз снова вспыхивая от моих утонченно-грубых ласк. С ее губ слетали побежденные стоны, такие желанные моему слуху звуки ее любви ко мне.
Ана наслаждалась моей властью над ней, прикусывая свои нежные податливые губы. Она качала меня, убаюкивала, не отпуская от себя. Ее тонкие пальцы запутались в моих волосах. На ее умиротворенном лице играла прекрасная улыбка.
Это был яркий рассвет нашей любви. Моя жизнь была наполнена отчетливым смыслом и этим смыслом была ОНА!

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.