Здавалка
Главная | Обратная связь

Подведение итогов практики



По окончании преддипломной практики студент должен представить следующие документы:

1) Дневник

а) заполненный по всем требованиями, предъявляемым к оформлению документации (календарный план, график работы, перечень собранных материалов);

б) с визой и печатями директора (руководителя) предприятия (прибытие и убытие);

в) с отзывом руководителя от предприятия (с оценкой, визой и печатью);

г) с отзывом руководителя от кафедры (с оценкой и визой).

2) Отчет, раскрывающий содержание программы практики.

3) Презентацию отчета.

Защита отчета открытая и проводится специальной комиссией кафедры по защите отчетов по практике. В состав комиссии входят: заведующий кафедрой и руководители студентов по практике от кафедры по данной специальности.

Защита проводится в следующем порядке:

1. доклад продолжительностью 7-10 минут с использованием презентации, составленной в программе Power Point;

2. ответы на вопросы присутствующих;

3. ответы на замечания руководителей преддипломной практики от университета и предприятий.

В процессе защиты отчета студент должен изложить основные результаты и выводы о проделанной работе. Особое внимание следует уделить результатам организации и проведения мероприятия по организации встреч, приемов и презентаций.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, презентации отчета, а также отзывов руководителей практики от предприятия и кафедры.

По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), которая приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и вносится в Приложение к диплому в общем порядке.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику или (и) отрицательную оценку при аттестации, допустившие серьезные нарушения трудовой дисциплины, могут быть отчислены из университета в порядке, предусмотренном Уставом университета, правилами внутреннего распорядка.

 

Рекомендуемая литература:

1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 1999.

3) Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма.- М.: Академия, 2005.

4) Воскресенский В.Ю. Международный туризм.- М.: ЮНИТИ, 2006.

5) Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6) Дмитриев М. Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: Юнити-Дана, 2006.

7) Дурович А.П., Копанев А.С., Маркетинг в туризме.- Минск, «Экономпресс», 1998.

8) Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск: “Новое знание”, 2001.

9) Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. — М., 2000.

10) Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М., 2003.

11) Туризм и гостиничное хозяйство / ред. А. Д. Чудновский. - М.: Юркнига, 2005.

12) Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика, 2002.

13) Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002.

14) Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность.- М., 2006.

15) Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2000.

16) Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.

17) Королева Н.Е., Барсегян Э.З., Сербиновская А.М. Английский язык: Сервис и туризм / English For Tourism.- М.: Феникс, 2005

18) Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм.- М.: ФУНИКС, 2004.

19) Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

20) Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ИЦ «Академия», 2006.

21) Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2000.

22) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.

23) Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

24) Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997.

25) Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.

26) Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова — М., 2002.

27) Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского — М., 1997.

28) Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2001.

29) Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: Инфра-М, 1998.

30) Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.- М.: «Академия», 2003.

31) Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002.

32) Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

33) Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма.- М., 2007.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Заявка-запрос о прохождении практики

 

Заведующему кафедрой

«Гостинично-туристического бизнеса и сервиса»

факультета экономики и права СГСЭУ,

профессору Маркелову А.Ю.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.