Здавалка
Главная | Обратная связь

Королевство Ангрмар



Введение

 

Минуло 300 лет со дня окончания Войны кольца. Мир Средиземья «сдвинулся» и уже не будет как прежде.

Последние эльфийские корабли уходят на Запад, унося их хозяев от воспоминаний о понесенных утратах, гномы в стремлении найти новые богатства, уходят все глубже под землю, со смертью Саурона, орки обречены на вымирание в бесплодных землях Мордора.

Люди вступают во владение миром. Они уже не живут по указке мудрых Валлар или Темных Владык. Нет больше ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. Начинается эпоха перемен. Выживут лишь те, кто сможет доказать что сильнейший, остальным придется приспособиться.

Поднимает голову некогда разрушенное королевство Ангмар. Его армия, под предводительством вождя Эарнила, состоящая из последних темных нуменорцев, кочевников хазгов и морийских орков обрушилась на королевство Арнор.

Захватив крепость Форност, Ангмарцы двинулись к Аннуминасу, но были разбиты и вынуждены отступить на север к крепости Карн Дум. Войска Арнора прекратили преследование, посчитав что следует сохранить войска и укрепить границы. Ангмар же собирает новые силы, намереваясь взять реванш.

С этого момента и начинается наша история. Обе стороны равны, хоть и понесли потери. Арнор защитил Аннуминас, освободил и удерживает Форност. В руках Ангмара укрепленный Карн Дум, а так же недавно основанный форт Магол ан Гур.

Сможет ли Ангмар восстановиться после поражения или же Арнор добьет раненого противника. Все это в руках людей.

Судьба старого и нового мира находится в неопределенности, словно монета, подброшенная в воздух.

 


Оглавление

 

Введение.. 2

Оглавление.. 3

Общие положения.. 4

Игровой мир.. 5

Расы на игре.. 6

Экономика.. 11

Боевой Кодекс.. 14

Фортификация.. 16

Медицина.. 18

Страна мертвых.. 19

Бестиарий.. 20

Разное, зеленый кодекс.. 21

Приложение 1. Оружие.. 22

Приложение 2. Список зелий.. 25

Приложение 3. Постройки и их улучшения.. 26

Приложение 4. Коментарии к профессям... 31

Приложение 5. Список спасобностей.. 33


Общие положения

· Сюжетная линия, построена по мотивам книг Д.Р.Р. Толкиена и Ника Перумова;

· Основным сюжетным конфликтом является противостояние королевства Арнор - воплощения старых порядков и традиций и королевства Ангрмар - заново восстановленного и объединившего в себе всех недовольных старым укладом;

· Игра построена на игровых механиках, обеспечивающих социальное взаимодействие ролей, экономическое развитие команды, военные действия, штурмы крепостей и многое другое;

· Количество участников: 300 человек;

· Место проведения: полигон «Илес», г. Архангельск;

· Игровой взнос: 700-1000 рублей (*будет уточнено);

· Участвуют в игре лица старше 16 лет, заявившиеся и получившие подтверждение мастерской группы.

 

Сроки проведения игры:

15 августа (суббота) – заезд на полигон, установка лагерей, серфовка;

16 августа (воскресение) – обустройство лагерей, серфовка, 18-00 общий сбор;

17 августа (понедельник) – 6-00 начало игры;

…игра…

22 августа (пятница)– 18-00 закрытие игры, 19-00 «последний костер»;

23 августа (суббота) – уборка лагерей, 15-00 выезд с полигона.

 


Игровой мир

Королевство Арнор.

Государственный строй: Монархия.

Население: 80% люди, 20% нелюди (эльфы, хоббиты, гномы).

Историческая модель: Европа 13-14 вв.

Одежда: преобладание зеленого цвета.

Герб: Белая шестиконечная звезда на черном поле.

Столица: Аннуминас

После окончания Войны кольца король Арагорн под именем Элессара воссоздал королевство северных дунадан – Арнор, как часть Воссоединённого королевства, и снова сделал Аннуминас его столицей. Арнор снова стал безопасен для людского населения. Хотя он и оставался менее населенным, чем Гондор на юге, но со временем его земли также стали густонаселенны людьми.

Арнор сейчас находится в трудном положении – нападение Ангмара застало королевство врасплох, и, если бы не помощь гномов Лунных Гор, закончилась бы поражением Арнора. После битвы гномы объявили, что бились за людей только в силу данного в древности слова и поскольку их клятва исполнена, они более не собираются участвовать в людских войнах. Гондор и Рохан далеко и заняты своими внутренними проблемами, потому, не ясно явятся ли они на зов, получив "красную стрелу". Сейчас, наместнику Арнора – Элендару III необходимо найти новых союзников и укрепить свою оборону.

Город Аннуминас

В начале Четверной эпохи король Элессар, известный как Арагорн II, восстановил Аннуминас и сделал его своей северной столицей. Это шумный белокаменный город, окруженный цветущими садами.

Размер команды: 40-60 человек.

Правитель: Наместник Элендар III – человек.

Подкоманды:

Двор Наместника – Наместник, его семья, прислуга, гвардейцы наместника и административный аппарат;

Городская стража– капитан стражи, стражники, тюремщик, палач;

Таверна «Северная звезда»- всем известное в округе место, здесь всегда можно отдохнуть, поесть и выпить, сыграть в азартные игры, и просто узнать разные слухи.

Ремесленные кварталы – основной городской массив, здесь сосредоточены все ремесленные мастерские, гильдейские дома, торговые лавки.

 

Форт Форност

Размер команды: 20 - 30 человек.

Комендант форта: Тол Оромет – человек.

Форност, вместе Аннуминасом, был восстановлен королем Эллесаром, став защитой северных рубежей Арнора. Захватив форт, войска Ангмара разграбили и сожгли его. После победы над армией Эарнила арнорцы приступили к восстановлению Форноста, который является важнейшим рубежом в обороне границ. Здесь остался один из передовых отрядов под командованием Тол Оромета.

Подкоманды:

Гарнизон – командир Тол Оромет, хорошо вооруженные воины.

Обоз –обслуга форта состоящая из мирных жителей (до 5 игроков)


 

Королевство Ангрмар

Государственный строй: Военная демократия

Население: 70% люди, 30% нелюди (орки, гномы).

Историческая модель: смешанная (см. описание общин)

Одежда: преобладание черного и красного цвета.

Герб: Черная корона на белом поле.

Столица: Карн Дум

С момента своего возникновения и более 700 лет Ангмар ведет беспрерывные войны с северными дунаданами. В конце второй эпохи, при поддержке войск Гондора и эльфов, арнорцы нанесли Ангмару сокрушительное поражение, после этого более тысячи лет Ангмар лежал в руинах, населенный дикими племенами горцев и орков.

Приведя с собой племена кочевников с востока, подчинив остатки диких племен, вождь Эарнил смог вернуть Ангмару его былое величие.

Поражение на подступах к Аннуминасу серьезно потрепало Ангмарцев, но и добавило им злости и ярости.

Эарнил отправился на восток собирать новое войско, оставив большую часть уцелевшей армии под предводительством вождя хазгов – Фаранга.

Город Карн Дум

Крепость на северных отрогах Мглистых гор, столица возрожденного Ангмара. Долгое время была заселена орками. С приходом Эарнила в Карн Дум под его знамена стали стекаться все недовольные старыми порядками. Воздух в Карн Думе словно пропитан жестокостью. Возвышаясь среди мрачных горных пустошей, Карн Дум олицетворяет принцип: «Правда, на стороне сильнейшего».

Размер команды: 40 - 60 человек.

Правитель: Вождь Фаранг – человек;

Подкоманды:

Двор Вождя – Вождь и его сыновья, заспиннки, казначей.

Городская стража– капитан стражи, стражники, тюремщик, палач;

Таверна «Забитый ягненок»- всем известное в округе место, здесь всегда можно отдохнуть, поесть и выпить, сыграть в азартные игры, и просто узнать разные слухи.

Общины:

Хазги

Историческая модель: степняки.

Знамя: Золотой лук на коричневом поле.

До Великого вторжения хазги жили далеко на юго-востоке от Рунного моря, к югу от лесов Ча. В череде опустошающих войн они выступали на стороне Мелькора, а затем и Саурона, и были практически полностью истреблены. Немногие уцелевшие хазги ушли на восток и обосновались у подножия Туманных гор. Сейчас, последовав зову Эарнила, они рассчитывают возродить былую славу своего народа.

Дунланцы

Историческая модель: горцы («шотланцы»).

Знамя: Белая луна с изображением ворона на сером поле.

Жители предгорий Туманных гор, к востоку от Зелёного тракта и к югу от Сиранонны. Эти земли богаты пашнями и лесами, а их недра – железной рудой. Дунландцы с давних пор были врагами роханцев, которые заняли их исконные земли у северного подножия Белых гор. Эарнил дал им надежду, что вслед за Арнором, падут остальные королевства старого света, и Рохан в том числе. Тогда Дунланцы смогут занять свои исконные земли.

Истерлинги

Историческая модель: Османы 13-15 вв.

Знамя: Изогнутая змея на красном поле.

Народ людской расы, издавна обитавший в землях вокруг Рунного моря. В первую очередь истерлинги славились своими умелыми воинами – они не знали равных ни в пешем, ни в конном бою. Вооруженные ятаганами, большими топорами, копьями и луками, истерлинги носили тяжелые доспехи и не знали страха в бою.

Темные нуменорцы

Историческая модель: Европа 13-14 вв.

Знамя: Черная корона на белом поле.

Потомки людей, выживших после падения Нуменора, и последовавших за Сауроном. Именно из их рядов Саурон избрал тех, кто впоследствии стали одними из девяти назгулов. Даже после того как Саурон пал, темные нуменорцы остались верны ему. Поэтому Эарнил легко смог убедить их выступить против альянса старого света.

Орки

Историческая модель: зеленокожие, доисторические люди

Знамя: Красное око на черном поле.

Орки созданы Мелькором при помощи чёрной магии из пойманных им новосотворенных эльфов. Позднее они расселились по темным уголкам Средиземья. Злобный, варварский народ, некогда составляли основу армии Темного Властелина. Орки понимают язык силы и страха, при этом они злобны и безжалостны, практически идеальная основа армии, Эарнил не стал упускать хорошего шанса и подчинил орочьи племена, тем самым значительно увеличив свое войско.

Форт Магол ан Гур

Размер команды: 20 - 25 человек.

Комендант форта: Тазажг – орк;

Магол ан Гур не так давно возведен на границе с Арнором в качестве базы снабжения. Сейчас в нем расположены самые боеспособные войска Ангмара, которые должны сдержать наступление арнорцев.

Подкоманды:

Орки –командир Тазажг и его верный воины (10-15 человек);

Гарнизон – хорошо вооруженные воины (люди из разных общин).

Обоз –обслуга форта состоящая из мирных жителей (до 5 игроков)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.