Здавалка
Главная | Обратная связь

Нейтральные команды



Племя урук-хаев Багронк

Знамя: Стилизованный орочий череп на черном поле.

Размер команды: 10 человек

Саруман создал свою армию урук-хаев, скрестив орков и людей. Урук-хаи были крупнее, сильнее и лучше обучены и тем на порядок превосходили орков. Еще более злобные и безжалостные, не знающее страха.

После поражения в Войне Кольца, Саруман был убит, урук-хаи остались без покровительства, и подверглись истреблению, как со стороны людей, так и со стороны орков. Выжили только самые сильные, жестокие и хитрые.

Уйдя в горы, племя Багронк на правах силы держит свои земли под контролем.

Фортификация: выносные ворота, без стены.

 

Гномы Лунных гор

Знамя: Золотая наковальня на синем поле.

Размер команды: 10 человек

Искусные кузнецы и оружейники – гномы Лунных гор решили придерживаться нейтралитета и больше не ввязываться в войны людей.

Фортификация: выносные ворота, без стены.

 

Бухта Кархост

Знамя: Две скрещенные сабли на фиолетовом фоне.

Размер команды: 10 человек

Дружина Хеггина из свободных дружин умбарских пиратов. Последнее несколько лет ведет активную торговлю, курсируя по реке Барэндуин от устья к ее истоку. В устье, в Бухте Кархост, они организовали укрепленное поселение.

Множество товаров везут они с собой, в том числе и совсем легальных.

Фортификация: поселение (см. Фортификация)

Лагерь Тол Амор

Знамя: Белая птица на зеленом поле.

Размер команды: 10 человек

Небольшой отряд эльфов авари разбил лагерь близ Ривендейла.

Один из народов эльфов, живущих повсеместно на землях Средеземья. Авари с недоверием и подозрительностью относятся ко всем чужакам. Что же привело этот отряд на эти земли остается загадкой.

Фортификация: поселение (см. Фортификация)

 

Беорнинги

Знамя: Белый медведь на коричневом поле.

Размер команды: 10 человек

Народ людей ведущих свой род от эдайн. Наиболее известны представители клана Беорна, чьи потомки расселились в основном в Лихолесье и Рованионе. Многие беорнинги унаследовали способность превращаться в медведя. Все беорнинги свирепы в бою, однако не любят вмешиваться в большие войны и ведут себя почти всегда нейтрально.

Фортификация: поселение (см. Фортификация)

 

Башня Ортханк

Покинутая и заброшенная после смерти Сарумана, она все еще полна загадок и тайн. Редкие смельчаки смогли попасть внутрь и дело вовсе не в мифриловых вратах и высоких стенах, а в великом Фангорнском Лесу, что стоит на страже ее секретов.

Фортификация: не штурмуется.

 

Возможны прочие малые команды (размером не более 10 человек) различных рас и общин – кочевья хазгов, племена дунландцев, отряды могильников, орки, эльфы, хоббиты и т.д.

Внимание! Данные малые команды будут набираться только после формирования основных команд.


 

Расы на игре

 

Вид Личные хиты Особенности
Люди 1 хит Доминирующее население, могут обладать любой профессией. Вооружение: любое
Эльфы 1 хит Обладают способностью Излечение, могут жить в городах, или в отдельных поселениях. Обязательные требования: острые уши, грим на лице (растительные мотивы), одежда: камзолы или туники с растительными рисунками (вышивкой) – цвет белый, зеленый и серебряный. Нижние рубахи светлых тонов. Штаны с растительной вышивкой. Плащи. Обязательное знание «крылатых» выражений на эльфийском. Вооружение: лук, копье, меч.
Гномы 1 хита Лучшие Кузнецы на игре. Могут совмещать профессию Рудокоп с любой другой. Увеличенный стартовый капитал. Не могут обладать профессией Травник. Обязательные требования: тяжелые доспехи, одежда с элементами массивных частей доспеха (наплечники, браслеты и пр.), бороды (накладные не менее 60 см), хорошо украшенные боевые пояса (минимальная ширина 15 см), капюшоны или колпаки. Вооружение: только тяжелые доспехи, топоры, молоты, щиты, арбалеты
Хоббиты 1 хит Не могут обладать профессиями Рудокоп и Кузнец. Одежда: жилетки, короткие штаны, множество карманов, трубки для табака. Разговорчивость приветствуется. Обязательные требования: легкая обувь (либо имитация ее отсутствия), волосатые ноги (голени до колен). Желательно небольшой рост (до 170 см). Вооружение: не носят тяжелый доспех, не пользуются двуручным оружием (бродекс, копье).
Орки 1 хит Не могут обладать профессиям Мастеровой и Лекарь. Обладают способностью Быстрая регенерация. Боятся и ненавидят урук-хаев. Обязательные требования: зеленый грим на лице, шкуры, кожа, меха (антураж – а-ля Варкрафт), на щитах – метки клана. Цвета одежды: красный, черный, коричневый. Вооружение: любое, предпочтительно круглые щиты и изогнутые мечи (грубых форм).
Урук-хаи 2 хита Обладают только профессией Воин.Обладают способностью Быстрая регенерация.Ненавидят и презирают орков. Обязательные требования: Черный грим на лице, массивные элементы тяжелых доспехов (наплечники, нагрудники, наручи и пр.), шкуры, кожа, меха, на щитах – метки клана. Цвета одежды: красный, черный, коричневый. Вооружение: любое
Беорнинги 1 хит (4 хита) Не могут обладать профессией Воин.Обладают способностью Перевертыш. Вооружение: лук, копье, топор. Обязательные требования:Маска или костюм медведя, а так же когти, для превращения.

Экономика

Игровые ценности

К игровым ценностям относятся:

- чипы железной руды* – требуются для отковки и ремонта доспехов, для постройки зданий и сооружений;

- чипы дерева** – требуются для отковки и ремонта доспехов, для постройки и улучшения зданий и сооружений;

- сертификаты на оружие/доспехи – см. Боевой Кодекс;

- артефакты***;

- чипы на доспехи;

- зелья – см. Травничество;

- игровые деньги;

- карты, письма и т.п.;

- неразменные монеты – см. Постройки.

* Чипы железной руды – добываются ТОЛЬКО рудокопами, добыча руды в шахте не рудокопом является ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ правил.

** Чипы дерева – модулируются сухим бревном или вязанкой, аккуратно собранного, хвороста длиной не менее 30 см и диаметром не менее 15 см, с наклеенным соответствующим сертификатом.

*** Артефакты – предметы в внутри которых таится огромная магическая сила, могут быть найдены в процессе игры. Игровые ценности имеют свободное хождение на игре их можно добывать, покупать, продавать, обменять, отнять, украсть и т.д. Можно прятать игровые ценности и артефакты на территории полигона, но при этом обязательно составляется карта, в случае смерти хозяина клада карта или его устные координаты в обязательном порядке передается мастеру Страны мертвых.

 

Валюта

Денежные единицы - золотой и серебряный.

1 золотой равен 5 серебряным.

На начало игры игроку выдаются «подъемные» в зависимости от его статуса и роли. Далее игрок самостоятельно обеспечивает себе заработок денег.

 

Доход

 

На начало игры всем командам, а также персонажам выдаются денежные средства и игровые ценности в соответствии с их игровой ролью.

Дальше доходы распределяются «сверху вниз»: жалование воинов, содержание придворных, гильдии продают ресурсы, ценности, услуги и тому подобное.

Способ пополнения казны правители выбирают самостоятельно.

Дополнительно 1 раз в сутки будет выдаваться Доход с земель(для столиц Аннуминас и Карн Дум)илиСнабжение (для нейтральных команд)действующему правителю.

Доход с земель

Доход с земель выдается 1 раз за сутки правителю в резиденции региональным мастером.

Размер зависит от количества контролируемых фортов и развития столицы.

При подсчете развития столицы учитывается количество и уровень зданий.

Снабжение

При выполнении ежедневных игровых задач правитель (король, вождь) нейтральной команды получает определенное количество игровых ценностей в зависимости от сложности выполненной задачи.

Постройки

Для занятия экономической деятельностью в черте города необходимо сделать соответствующую постройку.

Повышение уровня постройки дает определенные бонусы и позволяет улучшить ее эффективность.

Список построек смотрите в приложении 3. Информация с указанием стоимости и порядка улучшений будут выданы мастеровым и правителям на старте игры.

 

Неразменная монета – бревно длиной 1000 мм и диаметром не менее 200 мм – это паспорт постройки/сооружения, отображающий его назначение и ценность (стоимость утвари, инструмента и т.п.). Все постройки/сооружения имеют свою неразменную монету, ее можно продать/поменять (номинал исчисляется в золотых).

Для возведения/восстановления постройки, необходимо поместить на место неразменную монету и сообщить мастерам о запуске постройки в эксплуатацию.

Неразменная монета должна располагаться внутри постройки/сооружения не далее 1000 мм от входа. Неразменную монету можно украсть. Постройки/сооружения без неразменной монеты считается разграбленными и нерабочими. Неразменную монету НЕЛЬЗЯ передавать/перекидывать через засеку.

Неразменные монеты можно покупать и продавать в тавернах, а также их могут изготовить Мастеровые.

 

Профессии

 

Каждый персонаж в игре обладает определенной профессией это часть его роли. Профессия дает уникальные навыки персонажу, позволяющие создавать и использовать определенные игровые ценности.

Наличие профессии не обязывает заниматься непосредственно данным видом деятельности, но отсутствие ее не позволит в полной мере воспользоваться предусмотренными бонусами. К примеру: не обладая профессией «воина» нельзя надеть тяжелый доспех, но можно участвовать в боевых действиях, правда, ваши шансы выжить становятся существенно меньше.

Совмещать профессии могут лишь определенные персонажи. Сменить профессию невозможно.

 

- Лесоруб – неутомимый труженик, чьей задачей является рубка деревьев и подготовка их к транспортировке. Производит в Лесопилке чипы дерева.

- Рудокоп – специалист по поиску и добыче полезных ископаемых. Добывает в Шахте чипы железной руды.

- Мастеровой – умелый мастер, способный изготовить и починить доспехи, а также возвести и улучшить постройки/сооружения. Работает в Мастерской.

- Травник – может собирать травы (компоненты) и варить зелья. Для производства зелий необходима Лаборатория.

- Лекарь – персонаж, посвятивший себя науке сохранения здоровья. Лекарь оказывать первую помощь используя Бинты, но основной его задачей является уход за тяжелоранеными после боя.

- Воин – обученный воин, способный носить тяжелые доспехи. Воин полностью посвящает себя войне ежедневно тренируясь. Мир всегда нуждается в воинах и потому у них сокращен срок в Стране мертвых.

- Служащий– обычный работник городских служб. Все от посыльного до судьи, от чиновника до короля являются служащими. У каждого служащего есть пара - тройка знакомых дающих ему возможность использовать навык Связи.

- Ремесленник – под этой категорией объеден широкий спектр профессий, главным образом они реализуют свои продукцию и навыки, за что получают определенную плату.

- Караванщик –торговец сбывающий товары в других государствах. Только такие как он знают самые выгодные места продажи и покупки ресурсов.

Социальная жизнь

Города – столицы, большие конгломераты людей и нелюдей, здесь кипит социальная жизнь. В рамках этого пласта игры персонажам придется взаимодействовать друг с другом, при этом каждый из них должен следовать собственным целям, определенных их убеждениями, статусом, профессией, расой и т.п.

В малых командах значимость социальной жизни и ее отыгрыша несколько ниже, но никто не запрещает вам следовать этим правилам и за пределами городов.

Задача состоит в том, что бы обыграть различные общественные группы и взаимоотношения между ними, каждая из которых должна заниматься своим делом и не лезть в «чужие дела».

Вельможи/дворяне/свита правителя – те самые личности, которые управляют королевством, ведут политику и закулисные игры.

Бюрократия и бизнес – различные служащие городских служб (казначей, судья, палач, церемонемейстер, интендант и другие), а также главы гильдий, хозяева таверн и торговцы. Их задача следить за пополнением казны и своих карманов, а также соблюдением законов и установленных правил.

Военные – защитники королевства, следят за порядком. Военная служба опасна и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна, но это в первую очередь дисциплина и готовность в любую минуту подняться по тревоге.

Рабочие – основная часть населения, занимающаяся добычей и реализацией игровых ресурсов и ценностей. Что работяге надо? Да не так и много – деньжат немного, кусок хлеба, выпивки и зрелищ, после тяжелого рабочего дня. Хотя, кто то из них мечтает заработать много денег и ничего не делать до конца дней.

 

Таверны

На игре мастерских таверн не будет:

Игроки могут заявить свои таверны в любых локациях.

Территория таверн – полностью игровая зона. Исключение – только то, что находится за стойкой таверны (кухня, амбар, палатки). Соответственно, трофеить в тавернах можно только то, что уже «вынесено в зал», остальное – неприкосновенно. Таверна может быть саженна по правилам «дружинного дома» (см. Фортификация).

Таверны являются центрами торговли игрового мира. Здесь можно не только поесть, но и купить или раздобыть информацию, игровые ценности и др.


Боевой Кодекс

 

Поражаемая зона: «рубаха» и ноги до колен. Все остальное – не поражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются Мастером, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации. Получивший травму игрок, может на свое усмотрение продолжить игру или направиться в страну мертвых. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с игры принимает Мастерская группа.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.