Нейтральные команды
Племя урук-хаев Багронк Знамя: Стилизованный орочий череп на черном поле. Размер команды: 10 человек Саруман создал свою армию урук-хаев, скрестив орков и людей. Урук-хаи были крупнее, сильнее и лучше обучены и тем на порядок превосходили орков. Еще более злобные и безжалостные, не знающее страха. После поражения в Войне Кольца, Саруман был убит, урук-хаи остались без покровительства, и подверглись истреблению, как со стороны людей, так и со стороны орков. Выжили только самые сильные, жестокие и хитрые. Уйдя в горы, племя Багронк на правах силы держит свои земли под контролем. Фортификация: выносные ворота, без стены.
Гномы Лунных гор Знамя: Золотая наковальня на синем поле. Размер команды: 10 человек Искусные кузнецы и оружейники – гномы Лунных гор решили придерживаться нейтралитета и больше не ввязываться в войны людей. Фортификация: выносные ворота, без стены.
Бухта Кархост Знамя: Две скрещенные сабли на фиолетовом фоне. Размер команды: 10 человек Дружина Хеггина из свободных дружин умбарских пиратов. Последнее несколько лет ведет активную торговлю, курсируя по реке Барэндуин от устья к ее истоку. В устье, в Бухте Кархост, они организовали укрепленное поселение. Множество товаров везут они с собой, в том числе и совсем легальных. Фортификация: поселение (см. Фортификация) Лагерь Тол Амор Знамя: Белая птица на зеленом поле. Размер команды: 10 человек Небольшой отряд эльфов авари разбил лагерь близ Ривендейла. Один из народов эльфов, живущих повсеместно на землях Средеземья. Авари с недоверием и подозрительностью относятся ко всем чужакам. Что же привело этот отряд на эти земли остается загадкой. Фортификация: поселение (см. Фортификация)
Беорнинги Знамя: Белый медведь на коричневом поле. Размер команды: 10 человек Народ людей ведущих свой род от эдайн. Наиболее известны представители клана Беорна, чьи потомки расселились в основном в Лихолесье и Рованионе. Многие беорнинги унаследовали способность превращаться в медведя. Все беорнинги свирепы в бою, однако не любят вмешиваться в большие войны и ведут себя почти всегда нейтрально. Фортификация: поселение (см. Фортификация)
Башня Ортханк Покинутая и заброшенная после смерти Сарумана, она все еще полна загадок и тайн. Редкие смельчаки смогли попасть внутрь и дело вовсе не в мифриловых вратах и высоких стенах, а в великом Фангорнском Лесу, что стоит на страже ее секретов. Фортификация: не штурмуется.
Возможны прочие малые команды (размером не более 10 человек) различных рас и общин – кочевья хазгов, племена дунландцев, отряды могильников, орки, эльфы, хоббиты и т.д. Внимание! Данные малые команды будут набираться только после формирования основных команд.
Расы на игре
Экономика Игровые ценности К игровым ценностям относятся: - чипы железной руды* – требуются для отковки и ремонта доспехов, для постройки зданий и сооружений; - чипы дерева** – требуются для отковки и ремонта доспехов, для постройки и улучшения зданий и сооружений; - сертификаты на оружие/доспехи – см. Боевой Кодекс; - артефакты***; - чипы на доспехи; - зелья – см. Травничество; - игровые деньги; - карты, письма и т.п.; - неразменные монеты – см. Постройки. * Чипы железной руды – добываются ТОЛЬКО рудокопами, добыча руды в шахте не рудокопом является ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ правил. ** Чипы дерева – модулируются сухим бревном или вязанкой, аккуратно собранного, хвороста длиной не менее 30 см и диаметром не менее 15 см, с наклеенным соответствующим сертификатом. *** Артефакты – предметы в внутри которых таится огромная магическая сила, могут быть найдены в процессе игры. Игровые ценности имеют свободное хождение на игре их можно добывать, покупать, продавать, обменять, отнять, украсть и т.д. Можно прятать игровые ценности и артефакты на территории полигона, но при этом обязательно составляется карта, в случае смерти хозяина клада карта или его устные координаты в обязательном порядке передается мастеру Страны мертвых.
Валюта Денежные единицы - золотой и серебряный. 1 золотой равен 5 серебряным. На начало игры игроку выдаются «подъемные» в зависимости от его статуса и роли. Далее игрок самостоятельно обеспечивает себе заработок денег.
Доход
На начало игры всем командам, а также персонажам выдаются денежные средства и игровые ценности в соответствии с их игровой ролью. Дальше доходы распределяются «сверху вниз»: жалование воинов, содержание придворных, гильдии продают ресурсы, ценности, услуги и тому подобное. Способ пополнения казны правители выбирают самостоятельно. Дополнительно 1 раз в сутки будет выдаваться Доход с земель(для столиц Аннуминас и Карн Дум)илиСнабжение (для нейтральных команд)действующему правителю. Доход с земель Доход с земель выдается 1 раз за сутки правителю в резиденции региональным мастером. Размер зависит от количества контролируемых фортов и развития столицы. При подсчете развития столицы учитывается количество и уровень зданий. Снабжение При выполнении ежедневных игровых задач правитель (король, вождь) нейтральной команды получает определенное количество игровых ценностей в зависимости от сложности выполненной задачи. Постройки Для занятия экономической деятельностью в черте города необходимо сделать соответствующую постройку. Повышение уровня постройки дает определенные бонусы и позволяет улучшить ее эффективность. Список построек смотрите в приложении 3. Информация с указанием стоимости и порядка улучшений будут выданы мастеровым и правителям на старте игры.
Неразменная монета – бревно длиной 1000 мм и диаметром не менее 200 мм – это паспорт постройки/сооружения, отображающий его назначение и ценность (стоимость утвари, инструмента и т.п.). Все постройки/сооружения имеют свою неразменную монету, ее можно продать/поменять (номинал исчисляется в золотых). Для возведения/восстановления постройки, необходимо поместить на место неразменную монету и сообщить мастерам о запуске постройки в эксплуатацию. Неразменная монета должна располагаться внутри постройки/сооружения не далее 1000 мм от входа. Неразменную монету можно украсть. Постройки/сооружения без неразменной монеты считается разграбленными и нерабочими. Неразменную монету НЕЛЬЗЯ передавать/перекидывать через засеку. Неразменные монеты можно покупать и продавать в тавернах, а также их могут изготовить Мастеровые.
Профессии
Каждый персонаж в игре обладает определенной профессией это часть его роли. Профессия дает уникальные навыки персонажу, позволяющие создавать и использовать определенные игровые ценности. Наличие профессии не обязывает заниматься непосредственно данным видом деятельности, но отсутствие ее не позволит в полной мере воспользоваться предусмотренными бонусами. К примеру: не обладая профессией «воина» нельзя надеть тяжелый доспех, но можно участвовать в боевых действиях, правда, ваши шансы выжить становятся существенно меньше. Совмещать профессии могут лишь определенные персонажи. Сменить профессию невозможно.
- Лесоруб – неутомимый труженик, чьей задачей является рубка деревьев и подготовка их к транспортировке. Производит в Лесопилке чипы дерева. - Рудокоп – специалист по поиску и добыче полезных ископаемых. Добывает в Шахте чипы железной руды. - Мастеровой – умелый мастер, способный изготовить и починить доспехи, а также возвести и улучшить постройки/сооружения. Работает в Мастерской. - Травник – может собирать травы (компоненты) и варить зелья. Для производства зелий необходима Лаборатория. - Лекарь – персонаж, посвятивший себя науке сохранения здоровья. Лекарь оказывать первую помощь используя Бинты, но основной его задачей является уход за тяжелоранеными после боя. - Воин – обученный воин, способный носить тяжелые доспехи. Воин полностью посвящает себя войне ежедневно тренируясь. Мир всегда нуждается в воинах и потому у них сокращен срок в Стране мертвых. - Служащий– обычный работник городских служб. Все от посыльного до судьи, от чиновника до короля являются служащими. У каждого служащего есть пара - тройка знакомых дающих ему возможность использовать навык Связи. - Ремесленник – под этой категорией объеден широкий спектр профессий, главным образом они реализуют свои продукцию и навыки, за что получают определенную плату. - Караванщик –торговец сбывающий товары в других государствах. Только такие как он знают самые выгодные места продажи и покупки ресурсов. Социальная жизнь Города – столицы, большие конгломераты людей и нелюдей, здесь кипит социальная жизнь. В рамках этого пласта игры персонажам придется взаимодействовать друг с другом, при этом каждый из них должен следовать собственным целям, определенных их убеждениями, статусом, профессией, расой и т.п. В малых командах значимость социальной жизни и ее отыгрыша несколько ниже, но никто не запрещает вам следовать этим правилам и за пределами городов. Задача состоит в том, что бы обыграть различные общественные группы и взаимоотношения между ними, каждая из которых должна заниматься своим делом и не лезть в «чужие дела». Вельможи/дворяне/свита правителя – те самые личности, которые управляют королевством, ведут политику и закулисные игры. Бюрократия и бизнес – различные служащие городских служб (казначей, судья, палач, церемонемейстер, интендант и другие), а также главы гильдий, хозяева таверн и торговцы. Их задача следить за пополнением казны и своих карманов, а также соблюдением законов и установленных правил. Военные – защитники королевства, следят за порядком. Военная служба опасна и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна, но это в первую очередь дисциплина и готовность в любую минуту подняться по тревоге. Рабочие – основная часть населения, занимающаяся добычей и реализацией игровых ресурсов и ценностей. Что работяге надо? Да не так и много – деньжат немного, кусок хлеба, выпивки и зрелищ, после тяжелого рабочего дня. Хотя, кто то из них мечтает заработать много денег и ничего не делать до конца дней.
Таверны На игре мастерских таверн не будет: Игроки могут заявить свои таверны в любых локациях. Территория таверн – полностью игровая зона. Исключение – только то, что находится за стойкой таверны (кухня, амбар, палатки). Соответственно, трофеить в тавернах можно только то, что уже «вынесено в зал», остальное – неприкосновенно. Таверна может быть саженна по правилам «дружинного дома» (см. Фортификация). Таверны являются центрами торговли игрового мира. Здесь можно не только поесть, но и купить или раздобыть информацию, игровые ценности и др. Боевой Кодекс
Поражаемая зона: «рубаха» и ноги до колен. Все остальное – не поражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются Мастером, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации. Получивший травму игрок, может на свое усмотрение продолжить игру или направиться в страну мертвых. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с игры принимает Мастерская группа. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|