Здавалка
Главная | Обратная связь

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме снарядов осадных орудий).



Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит) плюс дополнительные магические хиты и хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием (магией или зельями) не может. Если не получает постороннюю медицинскую помощь (магией или зельем), умирает через 30 минут.

Первыми с игрока снимаются магические хиты, затем хиты доспеха и последними личные хиты.

Ношение порубленных доспехов (шлемов), одетыми на игрока – запрещено, то есть сразу после окончания боя, если с игрока были сняты все хиты доспеха, «железо» должно быть снято и переноситься в руках (тегиляй можно не снимать).

Захват голой рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым.

Правило дополнительных и максимальных хитов

Игрок получает дополнительные хиты: «доспешные» за надетый доспех и «магические» от соответствующих артефактов, они увеличивают максимум здоровья. При наличии нескольких однотипных бонусов, игрок сам решает, какой из них активирован, остальные игнорируются.

Максимальное количество хитов, которое может иметь игрок – 10.

 

Пленение и оглушение

На игре человек может быть пленен двумя способами: плен словом и реальное пленение.

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности…) арестовавшего его. Плененный не может освободиться самостоятельно без посторонней помощи – только с разрешения арестовавшего его или при помощи третьего лица. Арестованный не может убить своего «хозяина».

Реальное пленение – реальное удержание силой (без болевых приемов), и последующее реальное связывание. Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его.

Плененные имеют право в любое время отказаться от плена или не отвечать на вопросы, после чего его отпускают или убивают.

Женщин пленить только словом.

Запрещено привлекать арестованного к хозяйственным работам без его согласия. Пленный может отказаться от еды и умереть после 2 часов голодовки.

Оглушение - легкий удар небоевой частью оружия (рукоять меча, топора, дубины) между лопаток, со словами: «Оглушен!», срок действия 2 минуты. Производится в небоевой обстановке. От оглушения спасает любой шлем.

Рабство

Любой игрок со способностью Работорговец может превратить пленного в своего раба. Для этого необходимо заклеймить раба – нанести личную метку работорговца на правую руку жертвы, а так же одеть браслет имитирующий оковы. С этого момента раб обязан выполнять все указания хозяина (в разумных пределах). В паспорте игрока делается запись о рабстве с указанием времени, когда нанесено клеймо. Рабство длится ровно 6 часов с момента нанесения клейма. Данный срок может быть увеличен по обоюдному согласию игроков. По окончании срока рабства текущий владелец должен либо отпустить раба, либо раб умирает. В случае смерти раба по истечению срока, он обязан явиться в СМ и получить новую роль, без отбывания срока.

Раб с браслетом не может бегать. Раб не может драться и использовать оружие. Раб считается освобожденным, если с него сняли браслет. Самостоятельно раб снять браслет не может. Браслет может снять либо хозяин раба, либо мастеровой. Любой свободный персонаж, взяв раба за руку, может задержать его или увести. Раб является трофеем, т.е. его можно отобрать, убив владельца или украсть. Укравший раба, становиться его хозяином. Раба можно продать. Продажа раба не увеличивает срок пребывания в рабстве.

Раба необходимо обеспечить едой и местом для ночлега.


Пытки

Порка – отжимание 50 раз за один заход.

Дыба – висение на турнике 15 подтягиваний за один заход.

Игрок, не выполнивший норматив – раскололся – должен правдиво и точно ответить на 1 поставленный вопрос. Любое существо может выдержать не более 3 пыток в час, минимальный интервал между пытками 10 минут, на четвертой пытке существо умирает. Иммунные к пыткам существа не обязаны правдиво отвечать или отвечать вообще на вопросы, но могут быть запытаны до смерти. Все пытки должны быть антуражны и соответствующе отыграны всеми участниками.

 

Оружие и доспехи

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

 

Если ты выбрал роль воина или решился в течение игры ввязаться в драку, то должен обладать необходимыми навыками фехтования, а также соответствующим снаряжением. Воин осознает, что имитация боя может повлечь травмы и сознательно принимает на себя этот риск.

 

Все люди без шлема имеют только личные и магические хиты, несмотря на основной доспех.

Допущенное оружие будет иметь паспорт допуска (НЕТРОФЕИТЬСЯ).

Допущенные доспехи будут иметь паспорт (НЕТРОФЕИТЬСЯ), в котором указано, сколько максимально хитов имеет доспех. В процессе нанесения повреждений доспехам, хиты с доспеха вычитаются. Кузнец восстанавливает хиты доспеха.

Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Использование чужих стрел – только с согласия владельца.

 

Оружие

Материалы, из которого изготовлено оружие – дерево, текстолит, дюраль, ларп.

Подробное описание в Приложении 1.

Все оружие снимает 1 хит (кроме снарядов осадных орудий).

 

Доспехи

 

К доспехам предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются, ношение таких доспехов даже ради собственной безопасности – ЗАПРЕЩЕНО!

На игре под доспехом подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ ларповых доспехов.

Доспех Ополченца или Легкий доспех (+1 хит)

· Голова: Материал-войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать минимум 2/3 части поражаемой зоны).Кожанные, пластиковые нагрудники без поддоспешника.

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Доспех Воина или Тяжелый доспех (+5 хитов)

· Голова: Материал-сталь, пластик. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная или пластиковая жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная/пластиковая сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные/пластиковые наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь/пластик), стальная/пластиковая защита кистей.

ЛЮБОЙ ДОСПЕХ НЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПОД ОПИСАНИЕ ТЯЖЕЛОГО СЧИТАЕТЬСЯ ЛЕГКИМ!

Фортификация

 

Штурмовая стена – необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. Стена не может быть выведена на отвесные склоны. Нельзя наглухо заколачивать ворота. Выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен, досок и жердей. Запрещено создание «коридоров смерти», «кайфоломок» и завалов. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

Допускается прорезать в штурмовой стене бойницы для стрельбы из стрелкового и осадного оружия. Требуется допуск и предварительное согласование конструкции с Мастером по боевке.

Устраивать фальшборта, зубцы или навесы с бойницами запрещено.

Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 2,9 м должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. Длина упоров – не менее 3 метров, угол – 90 градусов.

Ворота – ширина ворот не менее 2 метров, высота – не менее 2 метров. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

Донжон – внутренняя крепость. Штурмовые ворота минимум 2 метра шириной и максимум 2 метра высотой, непроходимая засека по периметру.

Скаты – разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел, и ядер) над штурмовыми стенами и надвратными башнями. Обязательное условие – нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены, а расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над штурмовой стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.

Стрелковые башни – на штурмовой стене допускается наличие стрелковых башен высотой не более 4,5 метра. Конструкция стрелковой башни не должна уменьшать минимальную ширину штурмовой стены (6 метров). Боевые действия с башни могут вести только стрелки – игроки вооруженные стрелковым оружием. Размещаться на башне может максимум 2 человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения или если из защитников лагеря остались только стрелки на башне, то они должны спустится по требованию.

Нештурмовая стена (также называется «засека») обозначается спанбондом не менее 2,5 м в высоту по 15 метров по обе стороны от штурмовой стены (или штурмовых ворот), остальной периметр города или поселения обозначается киперной лентой (веревка, жерди) в три ряда на высоте 0,5 метра, 1 метр и 1,5 митра.

Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и подает в «тяжеран». Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

 

Поселение – любой лагерь, не защищенный крепостной стеной. Поселение огораживается засекой с воротами. Может быть снабжен тыном (укрепленной засекой, которую можно оборонять). Штурм лагерей – реальный.

 

Дружинный дом (Дружинник) – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует никакое оружие. Яды действуют. Горит. Пустой дружинник можно обыскать. Размещение дружинника за территорией лагеря не является нарушением правил.

Жилой дом – обычная палатка плюс небольшая бытовая территория, обтянутая нетканкой. Можно обносить нетканкой сразу несколько палаток, в таком случае вся конструкция будет считаться одним домом. Неигровая зона. Горит.

Квартал – разрешено обносить несколько домов отдельной засекой, организовывать дополнительные ворота с или без надвратной башни. Правила штурма кварталов аналогичны общим правилам штурма.

Таверна– обтянута пленкой или нетканкой. Зона внутри таверны боевая, с той лишь оговоркой, что действуют здесь только ножи/кинжалы и яды. Небоевая зона только за стойкой, находиться там может только Хозяин Таверны и персонал, посторонним вход туда КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен. Любой игрок должен немедленно покинуть территорию таверны, по первому требованию Хозяин Таверны. Горит.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.