Здавалка
Главная | Обратная связь

Штурмовое время, ночные бои



С 22-00 до 6-00 запрещено использование луков и арбалетов.

Нештурмового времени нет. Напоминаем, что Мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

Внимание! Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.

 

Осадные приспособления

Катапульта, требушет и т.п. – красиво выполненная, реально действующая метательная машина. Снаряды – мешочки набитые мхом 20х20 см.

Прямое и четкое попадание снаряда в щит, оружие, или любую часть тела и защитной экипировки – снимает все хиты с персонажа (тяжранит).

Допуск штурмовых приспособлений и снарядов – индивидуальный.

Штурмовое оружие подпадает под правила допуска и трофейки как обычное оружие (см. Приложение 1)

 

Штурм столиц и форпостов

Каждая из столиц государств защищена форпостами. Для того чтобы напасть на столицу необходимо захватить вражеский форпост. Для того что бы начать штурм форпоста необходимо захватить 3 стратегические позиции.

Захватить стратегическую позицию может любой отряд состоящий минимум из 3 воинов. Для этого необходимо придти на позицию и выполнить условия ее захвата. (описание условий захвата будет находиться на каждой позиции). Контроль над стратегической позицией обозначается установкой флага фракции на обозначенной киперной лентой площадке.

Форпост считается захваченным после того как атакующие заняли его, установили свой штандарт в надвратной башне и удержали его в течение 3 часов.

Свободная крепость (без людей) захваченной не считается.

 

Медицина

 

Что может произойти с персонажем

Тяжелое ранение — персонаж находиться присмерти (0 хитов);

Увечье: персонаж может иметь физический дефект, мешающий ему нормально пользоваться той или иной частью тела.

Болезнь: персонаж может заразиться при контакте с больным или при получении урона от животных или монстров.

Смерть

Тяжелое ранение

 

В состоянии 0 хитов игрок переходит в состояние тяжелораного. В этом состоянии игрок может только лежать, стонать и говорить шепотом. Через 5 минут наступает смерть персонажа от потери крови.

 

Первая помощь

 

Для предотвращения смерти от потери крови необходимо либо сделать перевязку, либо выпить зелье лечения, либо применить способность излечение. Данные действия (не суммируются) продлевают время жизни тяжелораненого на 1 час сверх 5 минут. В течении данного времени раненого необходимо доставить в госпиталь.

Перевязочный материал - натуральная ткань белого цвета, размером 100 мм на 1500 мм. Производится травником.

За использование грязного перевязочного материала при перевязке раненый может получить дополнительно увечье или болезнь.

 

 

Увечья

 

Приобретаются в результате неполного излечения ранения или болезни, а также в результате полученных травм.

Увечья не исчезают со временем и плохо поддаются лечению. Для исцеления необходимо обратиться к лекарю. информация об увечье записываются в паспорт игрока тем кто нанес увечье (например, палачом, отрубившим руку).

 

Виды увечий:

Увечная конечность. Моделируется перемоткой указанной конечности черной тканью; совершать какие-либо игровые действия с помощью увечной конечности нельзя.

Слепота. Моделируется черной плотной повязкой на глаза.

Глухота. Моделируется отыгрышем языка жестов со стороны собеседника (сам глухой говорить может, но не должен понимать, если обращаются к нему); необходимо носить в ушах затычки из ваты.

Немота. Моделируется отыгрышем языка жестов либо использованием письменных принадлежностей для передачи своих слов.

 

Болезни

 

1. Персонаж может заболеть в процессе игры, либо быть больным на начало игры.

2. Лечение болезней может осуществляться только в стационарной медицинской постройке и только лекарем.

3. Заражение может происходит различными способами: при касании, нахождении рядом с больным, попадании в помещение, где находились перед этим заболевшие, через ранение, полученное от животного. Возможны и другие способы. В любом из случаев игрок получает сообщение о том, что он заразился.

 

Болезни и отыгрыш

1. Чесотка – персонаж изображает приступ болезни каждые 10 минут. Заразна.

2. Крик мертвеца - персонаж не может говорить, заболевает в результате использования нецензурной брани. Не заразна.

3. Троллья зараза – персонаж забывает всю игровую информацию. Заразна.

4. Касание назгула – персонаж получает способность Слабость. Заразна.

5. Чумное поветрие – насылается на лагерь, за не соблюдение правил. Заразна.

 

Прочее

В паспорте игрока существует отдельный раздел по медицине, в котором есть поле для отметок о заболеваниях, увечьях и их исцелении;

 

СТРАНА МЕРТВЫХ

 

Игрок считается «убитым», если с него сняли все хиты и еще 1. Во время боя «мертвый» должен упасть или присесть на землю, надеть белый колпак и оставаться в таком положении пока не пройдет 5 минут (на усмотрение «живых» срок присутствия «тела» может быть продлено – похоронный обряд, сбор трофеев и т.п.). Разговоры с живыми, перемещения (не связанные с безопасностью боя) и другие активные действия «тел» – караются увеличением срока отсидки в Стране мертвых.

«Убитый» должен отдавать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию «живых» игроков во время или сразу после боя. После того, как «убитый» отправился в Страну мертвых, трофеи у него не изымаются. Если трофеи оказались невостребованными «живыми», то их судьбу решает Хозяин Страны мертвых.

«Мертвый» игрок, ни с кем не разговаривая и как можно незаметнее, направляется в Страну мертвых, где отмечает время прибытия и поступает в распоряжение мастеров.

Срок обязательного пребывания в Стране мертвых – 6 часов.

Некоторые персонажи получают бонусы, которые сокращают срок пребывания в Стране мертвых.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.