Здавалка
Главная | Обратная связь

Хозяин Страны мертвых определяет время пребывания игрока в Стране мертвых – по его решению срок может быть сокращен или увеличен.



Отсчет начинается с момента прибытия в Страну мертвых.

Любой игрок «случайно» оказавшийся на территории страны мертвых – умирает.

«Убитые» могут привлекаться для мастерских поручений.

Страна мертвых работает круглосуточно.

 

Выход в игру

После отсидки назначенного срока, персонаж выходит из Страны мертвых в игру с игровыми ценностями и информацией (вводной), до лагеря добирается самостоятельно в игровой роли. ИСКЛЮЧЕНИЕ: войны – оживают в столице (главном лагере).

Выход в игру целой команды

 

Если так случится, что команда целиком попадет в Страну мертвых, она будет выпущена как новый отряд или поселенцы, которые идут в указанное место, при этом они так же получат игровые ценности, новые вводные и будут добираться до своего лагеря самостоятельно в игровых ролях.

 

БЕСТИАРИЙ

Гоблины– одичавшие орки, живущие в горах. Глупы и агрессивны. Предпочитают нападать группами на одиноких путников.

Огромные пауки – выведены Мелькором в Первую Эпоху. Когда то их логово располагалось в ущелье Нан-Дунгортеб, но с гибелью Белерианда, они расплодились в окрестностях Мордора. Идеальные охотники - они способны часами поджидать жертву, а затем молниеносно атаковать ее, опутывая паутиной и разрывая жвалами.

Варг – большие волки, обладающие разумом, часто использовались, как верховые животные. Опасные животные, способны разорвать жертву на куски.

Скелет – оживлённые темной магией человеческие или эльфийские останки. Вызываются некромантами чаще всего для охраны древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости.

Энт – один из древних народов, населяющих Средиземье, внешне сильно напоминающий деревья. Они являются пастырями деревьев. Энты очень сильны и крепки, но крайне медлительны и бояться огня.

Тролль - злобные существа, давным-давно созданные Мелькором, возможно — в подражание Энтам и в насмешку над ними. Тролли отличаются огромным ростом и силой, но к счастью они чрезвычайно туго соображают. Шкура у них толстая и грубая. Они употребляют в пищу мясо, убивают ради забавы и собирают в своих логовах награбленное добро. Промышляют охотой, собирательством или разбоем.


РАЗНОЕ

 

Господа!

1. Каждый игрок, приехавший на игру, РАЗУМЕЕТСЯ, согласен с Правилами. Несогласным приезжать незачем. Все изменения в правилах вносятся по заявке капитанов команд не позднее, чем за 1 месяц до игры.

2. Мастера – организаторы игры. Никакой ответственности за здоровье и жизнь игроков мастера не несут. В их компетенцию входит написание правил, общее руководство игрой и разрешение игровых споров. Для игроков слово Мастера – закон.

На игре Мастер носит отличительный знак. Мастера могут выходить в игру в разных ролях. Если вы видите Мастера без отличительного знака значит это игровой персонаж. В командах все споры решают капитаны (в случае отсутствия оных – заместители).

3. Капитаны команд – на игре имеют полномочия полумастеров. Их задача – контролировать соблюдение Правил игры на местах.

4. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии теряет право использовать оружие до конца игры!

5. Все неигровые проблемы решаются в Мастерском лагере.

6. За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

7. Во время игры запрещается носить, открыто и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами.

 

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений.

 

Зеленый кодекс

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ИЛИ ОЗЕРА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья или озер.

Рубка живых деревьев запрещена, кроме особых случаев.

Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой, строительные материалы.

Каждый лагерь должен иметь:

- мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории;

- туалет, а в больших командах их должно быть несколько;

- оборудованные места для костров – костровища должны быть обкопаны, по возможности обложены камнями, если на костре готовят, то сделаны крепкие устойчивые таганки.

По окончанию игры, команда должна выполнить следующие требования:

- весь полиэтилен, ткань, капрон и прочие должно быть снято;

- весь мусор должен быть сожжен;

- мусорные и туалетные ямы закопаны.

Капитан команды лично сдает лагерь Мастерской группе!








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.