Хозяин Страны мертвых определяет время пребывания игрока в Стране мертвых – по его решению срок может быть сокращен или увеличен.
Отсчет начинается с момента прибытия в Страну мертвых. Любой игрок «случайно» оказавшийся на территории страны мертвых – умирает. «Убитые» могут привлекаться для мастерских поручений. Страна мертвых работает круглосуточно.
Выход в игру После отсидки назначенного срока, персонаж выходит из Страны мертвых в игру с игровыми ценностями и информацией (вводной), до лагеря добирается самостоятельно в игровой роли. ИСКЛЮЧЕНИЕ: войны – оживают в столице (главном лагере). Выход в игру целой команды
Если так случится, что команда целиком попадет в Страну мертвых, она будет выпущена как новый отряд или поселенцы, которые идут в указанное место, при этом они так же получат игровые ценности, новые вводные и будут добираться до своего лагеря самостоятельно в игровых ролях.
БЕСТИАРИЙ Гоблины– одичавшие орки, живущие в горах. Глупы и агрессивны. Предпочитают нападать группами на одиноких путников. Огромные пауки – выведены Мелькором в Первую Эпоху. Когда то их логово располагалось в ущелье Нан-Дунгортеб, но с гибелью Белерианда, они расплодились в окрестностях Мордора. Идеальные охотники - они способны часами поджидать жертву, а затем молниеносно атаковать ее, опутывая паутиной и разрывая жвалами. Варг – большие волки, обладающие разумом, часто использовались, как верховые животные. Опасные животные, способны разорвать жертву на куски. Скелет – оживлённые темной магией человеческие или эльфийские останки. Вызываются некромантами чаще всего для охраны древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Энт – один из древних народов, населяющих Средиземье, внешне сильно напоминающий деревья. Они являются пастырями деревьев. Энты очень сильны и крепки, но крайне медлительны и бояться огня. Тролль - злобные существа, давным-давно созданные Мелькором, возможно — в подражание Энтам и в насмешку над ними. Тролли отличаются огромным ростом и силой, но к счастью они чрезвычайно туго соображают. Шкура у них толстая и грубая. Они употребляют в пищу мясо, убивают ради забавы и собирают в своих логовах награбленное добро. Промышляют охотой, собирательством или разбоем. РАЗНОЕ
Господа! 1. Каждый игрок, приехавший на игру, РАЗУМЕЕТСЯ, согласен с Правилами. Несогласным приезжать незачем. Все изменения в правилах вносятся по заявке капитанов команд не позднее, чем за 1 месяц до игры. 2. Мастера – организаторы игры. Никакой ответственности за здоровье и жизнь игроков мастера не несут. В их компетенцию входит написание правил, общее руководство игрой и разрешение игровых споров. Для игроков слово Мастера – закон. На игре Мастер носит отличительный знак. Мастера могут выходить в игру в разных ролях. Если вы видите Мастера без отличительного знака значит это игровой персонаж. В командах все споры решают капитаны (в случае отсутствия оных – заместители). 3. Капитаны команд – на игре имеют полномочия полумастеров. Их задача – контролировать соблюдение Правил игры на местах. 4. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии теряет право использовать оружие до конца игры! 5. Все неигровые проблемы решаются в Мастерском лагере. 6. За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд. 7. Во время игры запрещается носить, открыто и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами.
Игровая этика Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений.
Зеленый кодекс ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ИЛИ ОЗЕРА ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья или озер. Рубка живых деревьев запрещена, кроме особых случаев. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой, строительные материалы. Каждый лагерь должен иметь: - мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории; - туалет, а в больших командах их должно быть несколько; - оборудованные места для костров – костровища должны быть обкопаны, по возможности обложены камнями, если на костре готовят, то сделаны крепкие устойчивые таганки. По окончанию игры, команда должна выполнить следующие требования: - весь полиэтилен, ткань, капрон и прочие должно быть снято; - весь мусор должен быть сожжен; - мусорные и туалетные ямы закопаны. Капитан команды лично сдает лагерь Мастерской группе! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|