Здавалка
Главная | Обратная связь

Студент объясняет пациенту, как подготовиться к исследованию мочи на общий анализ



Задача № 2

Эталон ответа

1. Коллапс (проявление острой сосудистой  недостаточности)

2. Алгоритм действий медицинской сестры: 

вызвать врача а)

б) уложить ребенка с приподнятыми ногами

обеспечить в) свободное дыхание (расстегнуть одежду, обеспечить доступ свежего воздуха)

согреть г) ребенка

дать вдохнуть д) пары нашатырного спирта на расстоянии 10 см. от лица

по назначению е) врача ввести подкожно раствор кордиамина 1,0 мл или 10 % кофеина 0,1 мл/г

по назначению ж) врача ввести преднизолон 70 мг внутримышечно

3. Техника измерения частоты сердечных  сокращений согласно алгоритму выполнения манипуляции.


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 26

Задача № 1


Эталон ответа

Проблемы пациентки

Настоящие:

наличие калового свища

дефицит самоухода

дефицит знаний по уходу за колостомой

ощущение ущербности

страх перед предстоящей жизнью в семье дочери

Потенциальные:

риск мацерации кожи в области свища

Приоритетные проблемы:

наличие кишечного свища

дефицит знаний по уходу за свищем

Цель кратковременная – у пациентки за время пребывания в стационаре не возникнет изменений кожи

Цель долгосрочная – к моменту выписки пациентка после обучения медсестрой сможет самостоятельно осуществлять уход за кожей в области свища


План Мотивация
1. Медсестра по мере загрязнения повязки отделяемым будет проводить смену повязки и обработку кожи в области свища. Предохранение кожи от раздражения и мацерации.
2. Медсестра проведет беседу с дочерью пациентки о необходимости моральной поддержки матери. Психологическая поддержка пациентки.
3. Медсестра обучит пациентку и ее дочь уходу за кожей в области свища: - 1-2-3 раза в день будет проводить перевязки в присутствии дочери, объясняя ей необходимость частых перевязок и способы удаления кишечного содержимого с кожи; - демонстрировать технику защиты кожи с помощью пасты Лассара, цинковой мази; - в течение 4-5 дней проконтролирует правильность действий пациентки и ее дочери, внося поправки; - в течение 7-8-9 дней обучит пациентку и ее дочь пользованию калоприемником с последующим контролем. Восполнить дефицит информации. Включить родственников в процесс ле­чения и создания психоэмоционального комфорта пациентке.
4. Медсестра проведет беседу с пациенткой о характере питания и приеме жидкости. Восполнить дефицит информации.  
5. Перед выпиской проконтролирует правильность выполнения пациенткой манипуляций. Оценка эффективности своей работы.
  1. Студент проводит беседу с пациентом о принципах защиты кожи вокруг колостомы.

Задача № 2

Эталон ответа

1. Острое отравление лекарственным препаратом (диазолином)

2.Алгоритм действий медицинской сестры: 

а) вызвать врача скорой помощи

б) промыть желудок до получения чистых вод

в ) ввести  активированный уголь через зонд

г) сделать очистительную клизму

д) госпитализировать  в детское специализированное отделение в сопровождении медицинского работника для проведения детоксикационной терапии

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.