Здавалка
Главная | Обратная связь

РАНА ИЛИ НАСИЛИЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ



Когда в качестве ребенка мы испытали оскорбление или подверглись жестокому обращению, мы входим в страх, боль, печаль, отчаяние, депрессию или любые другие эмоции пронзившие нас в тот момент. Эти эмоции часто загоняются глубоко внутрь, подавляются и отсылаются в бессознательное, которое позже заставляет их отражаться в нашей жизни теми, кто окружает нас. Мы тоже можем притягивать в свою жизнь людей, чьи неизлеченные боли также отражаются им нашим присутствием. Если мы начинаем смотреть на наши зеркала как на подсказки, или, другими словами, возможность доступа к нашему бессознательному плану, тогда мы в состоянии произвести изменения.

 

Из-за боли подавленной в детстве, уже позже я рассматривал отношения как таящие в себе опасность и нечто такое, от чего необходимо уклоняться. Несмотря на то, что я отчаянно хотел любить и найти свою возлюбленную, мысль о тяжести восстановления сил, имевшем место в детстве, была слишком страшна. Поэтому я закончил манифестировать отношения, которые продлились недолго и к тому же были очень непостоянны. В то время я просто обвинил другого человека в ошибках, сказав, что она не та “единственная”, кто мне нужен. Фактически же дело обстояло таким образом, что я бессознательно манифестировал отношения, основанные на страхе.

 

Если мы возьмёмся рассматривать жизнь исходя из точки зрения, что не существует никаких несчастных случаев, и каждый человек не является жертвой и что жизнь – это творение собственного производства/творчества, то это даст нам много больше энергии, чтобы изменить любые условия существующей жизни. Позиция формулируется примерно так: «Что во мне есть такого (подавленного, неотработанного, бессознательного), что позволило без моего сознательного участия привлечь в мою жизнь такие-то и такие-то события (малоприятные обстоятельства, жестокость/оскорбление, конкретных людей, вызывающих у меня чувство не-резонанса и дискомфорта, но при этом являющихся лишь моим зеркальным отражением)». Или же можно ставить вопрос иначе: «Что во мне такого (подавленного, неотработанного, бессознательного), что препятствует осуществлению моих грёз и желаний так, как я того хотел бы». К тому же, если принимать во внимание, что в настоящее время мы являем собой результат всех живших перед нами наших предков, и что наши предки совершали всё мыслимое и немыслимое, то наши раны предстанут в качестве больших возможностей для самоизучения, самоанализа, развития и освобождения от кармы. Когда с нами “что-то случается”, это есть результат наследственной кармы, которая должна быть очищена. Но подобно детям мы этого не знаем и в целом чувствуем себя бессильными и неответственными за те вещи, которые совершают по отношению к нам другие люди.

 

Когда подобное происходит, мы переводим своё внимание на то, чтобы обвинять и указывать пальцем на других, что мол “они виноваты и сделали всё это мне”. Тогда как, по сути, мы совершили все эти вещи с другими через наших предков. Привносимые в нашу жизнь боли и оскорбления – это возможности исцелиться для нас.

 

Другая трудность состоит в том, что зачастую мы не помним многие из этих эмоциональных ран, утрамбованных в наше подсознание, откуда далее они и разыгрываются в нашей жизни. Как взрослый человек, мы можем ещё раз указать пальцем на другого, утверждая, что невиноваты, тогда как, фактически, более чем вероятно, что у нас есть собственные бессознательные раны, отраженные нам от других людей. Беря ответственность за зеркала вокруг нас, мы обретаем возможность видеть наше бессознательное более ясным образом. Это – способность сознания, ибо жизнь постоянно отражает нам назад наше собственное я. Когда мы это принимаем, наша жизнь становится большим приключением, а люди вокруг нас – нашими учителями.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.