Ограничивающие убеждения
О. У. Но ведь он/она действительно хуже меня. О. У. Я привык/привыкла сравнивать и не знаю, как остановить этот процесс. О. У. Он/она лучше меня. Я недостоин/недостойна их. О. У. У меня много врагов. О. У. Это — грязь. Я не люблю этого. О. У. Это — страна дураков. О. У. Эти люди недостойны меня. Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Но ведь он/она действительно хуже меня. Н. М. Он/она хуже меня в одном, но лучше в другом. У каждого человека одни стороны развиты лучше, другие — хуже, и я не исключение. В этом мы все равны. Я учусь видеть людей целиком. О. У. Я привык/привыкла сравнивать» и не знаю, как остановить этот процесс. Н. М. Каждый предмет, каждый человек обладает одному ему присущими уникальными чертами. Я учусь видеть это многообразие мира и людей, и сравнение отпадает само. О. У. Он/она лучше меня. Я недостоин/недостойна их. Н. М. В этом мире нет ничего лишнего. Я тоже занимаю особенное место в этом мире. Раз я здесь, значит, я зачем-то нужен/нужна, поэтому вопрос о недостойности отпадает сам собой. О. У. У меня много врагов. Н. М. Я научился/научилась устанавливать полюса и двигаться вперед за счет разделения и борьбы, теперь пришел черед учиться продвигаться за счет единства и любви. О. У. Это — грязь. Я не люблю этого. Н. М. Из грязи растут лотосы. Прекрасное становится прекрасным за счет существования низменного. Я принимаю и то и. то другое как равноценные половины этого мира. О. У. Это — страна дураков. Н. М. Расти за счет такого сравнения — величайшая глупость, потому что я живу в этой стране, следовательно, я сам/сама превращаюсь в дурака/дуру. Отныне, чтобы расти за счет сравнения, я выбираю великих людей прошлого и настоящего. О. У. Эти люди недостойны меня. Н. М. Прекрасная позиция для того, чтобы рано или поздно остаться в одиночестве и лишиться любви. Я обнаруживаю в себе малоразвитые стороны, а в окружающих меня людях — достоинства. Так мы встречаемся. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ Время Ограничивающие убеждения О. У. Я хочу это прямо сейчас. Я хочу все и прямо сейчас. О. У. У меня есть еще время. О. У. На это надо много времени. О. У. Надо поскорее сделать это. О. У. Я всегда опаздываю. О. У. Я опаздываю, что мне делать? Ваше ограничение _____________________________________________________________________________ Новые мысли О. У. Я хочу это прямо сейчас. Я хочу все и прямо сейчас. Н. М. Я уверен/уверена в своих силах и могу создать все необходимое тогда, когда это действительно мне необходимо. Мои творческие силы текут легко и свободно. О. У. У меня есть еще время. Н. М. Я отпускаю страх неудачи. Любой мой опыт, пусть и неудачный, помогает мне расти и развиваться. Я действую прямо сейчас, не откладывая. О. У. На это надо много времени. Н. М. На все надо время. Чем дольше я откладываю, тем меньше сил у меня остается, тем позже это войдет в мою жизнь. Я начинаю действовать. О. У. Надо поскорее сделать это. Н. М. Я расслабляюсь и делаю это в том темпе, в котором идет. О. У. Я всегда опаздываю. Н. М. Я расслабляюсь и еду не спеша. Эта встреча для меня желанна. О. У. Я опаздываю, что мне делать? Н. М. Я расслабляюсь. Я знаю, что приду вовремя. Ваша новая мысль_____________________________________________________________________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|