Устройство колесной пары.
Таблица 1
Рис.1. Колесная пара электровоза ЧС2Т. Шаблоны для измерения колесных пар.
(пример)
3. Образец колесной пары. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные замеры образца колесной пары. Таблица 2
Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методические указания По выполнению практической работы №2 Порядок выполнения Тема: определить соответствие автосцепного устройства требованиям ПТЭ. Цель: научиться, с помощью ряда шаблонов выполнять замеры автосцепного устройства, и определять их соответствие требованиям ПТЭ. Оборудование(записать оборудование, необходимое для выполнения практического занятия):
Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).
Шаблоном №873 выполняем замер проверки действия предохранителя. Шаблоном №873 выполняем замер проверки ширины зева. Шаблоном №873 выполняем замер проверки длины малого зуба. Шаблоном №873 выполняем замер проверки механизма. Шаблоном №873 выполняем замер проверки толщины замка. Шаблоном №873 выполняем замер проверки разности между продольными осями двух сцепленных автосцепок. Шаблоном №873 выполняем замер проверки расстояния до ударной стенки зева.
2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру. Заполнить таблицу 1 согласно выполненным замерам. Записать, годна или не годна автосцепка, согласно требованиям ПТЭ, по каждому выполненному замеру.
3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.
Записать требования ПТЭ к высоте оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов. Записать требования ПТЭ к разнице по высоте между продольными осями автосцепок. 3.3. Записать требования ПТЭ к локомотивным бригадам при сцеплении и отцепке локомотива.
Заключение. 4.1. Сделать заключение по цели данной работы. 4.2. Записать виды замеров, по которым была забракована автосцепка (если есть).
Практическое занятие №2.
Тема:____________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование: 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ Порядок выполнения
1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова). 2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру. 3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству. 4. Заключение.
1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова). 1.1. Проверка действия предохранителя _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Проверка ширины зева ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Проверка длины малого зуба _______________________ Рис.1. Замеры выполняемые ____________________________________________________ шаблоном №873 ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.4. Проверка механизма ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Проверка толщины замка ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6. Разность между продольными осями двух сцепленных автосцепок _________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.7. Расстояние до ударной стенки зева ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру. Таблица 1
3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов должна быть: 1) у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов – не более _____________ 2) у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми – не менее ______________________ 3) у грузовых вагонов (груженых) – не менее ______________________________________ 4) у специального подвижного состава: а) в порожнем состоянии – не более __________________________________ б) в груженом – не менее ___________________________________________ 3.2. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: 1) В грузовом поезде - ___________________________________________________________ 2) Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - _________________ 3) В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч - ______________________ 4) То же со скоростью 121-140 км/ч - _______________________________________________ 5) Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - ______________________ 6) Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава _____ 3.3. За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является _______________ локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками _____________________.
4. Заключение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|