Здавалка
Главная | Обратная связь

Устройство колесной пары.



Таблица 1

Наименование детали
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис.1. Колесная пара электровоза ЧС2Т.

Шаблоны для измерения колесных пар.

(пример)

 

3. Образец колесной пары.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные замеры образца колесной пары.

Таблица 2

 

 

 
 

 

 


Заключение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания

По выполнению практической работы №2

Порядок выполнения

Тема: определить соответствие автосцепного устройства требованиям ПТЭ.

Цель: научиться, с помощью ряда шаблонов выполнять замеры автосцепного устройства, и определять их соответствие требованиям ПТЭ.

Оборудование(записать оборудование, необходимое для выполнения практического занятия):

 

 

Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).

 

Шаблоном №873 выполняем замер проверки действия предохранителя.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки ширины зева.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки длины малого зуба.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки механизма.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки толщины замка.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки разности между продольными осями двух сцепленных автосцепок.

Шаблоном №873 выполняем замер проверки расстояния до ударной стенки зева.

 

2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру.

Заполнить таблицу 1 согласно выполненным замерам.

Записать, годна или не годна автосцепка, согласно требованиям ПТЭ, по каждому выполненному замеру.

 

3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

 

Записать требования ПТЭ к высоте оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов.

Записать требования ПТЭ к разнице по высоте между продольными осями автосцепок. 3.3. Записать требования ПТЭ к локомотивным бригадам при сцеплении и отцепке локомотива.

 

Заключение.

4.1. Сделать заключение по цели данной работы.

4.2. Записать виды замеров, по которым была забракована автосцепка (если есть).

 

 

 

Практическое занятие №2.

 

Тема:____________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

Порядок выполнения

 

1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).

2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру.

3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

4. Заключение.

 

 

1. Выполнить контрольные замеры шаблоном 873 (шаблон Холодова).

1.1. Проверка действия предохранителя _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Проверка ширины зева ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Проверка длины малого зуба _______________________

Рис.1. Замеры выполняемые ____________________________________________________

шаблоном №873 ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.4. Проверка механизма ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Проверка толщины замка ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Разность между продольными осями двух сцепленных автосцепок _________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.7. Расстояние до ударной стенки зева ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 
 


2. Записать данные в таблицу №1 и сделать заключение согласно ПТЭ по каждому замеру.

Таблица 1

Проверка автосцепки шаблоном №873 (Холодова)
Проверка действия предохранителя Проверка ширины зева Проверка длины малого зуба Проверка механизма Проверка толщины замка Разность между продольными осями двух сцепленных автосцепок Расстояние до ударной стенки зева
             

 

3. Требования ПТЭ к автосцепному устройству.

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов должна быть:

1) у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов – не более _____________

2) у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми – не менее ______________________

3) у грузовых вагонов (груженых) – не менее ______________________________________

4) у специального подвижного состава:

а) в порожнем состоянии – не более __________________________________

б) в груженом – не менее ___________________________________________

3.2. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

1) В грузовом поезде - ___________________________________________________________

2) Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - _________________

3) В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч - ______________________

4) То же со скоростью 121-140 км/ч - _______________________________________________

5) Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - ______________________

6) Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава _____

3.3. За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является _______________ локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками _____________________.

 

4. Заключение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.