Здавалка
Главная | Обратная связь

СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ


----------------------

Дальше не готово.

Я мысленно взглянул после этого на небо. Там находятся (в виде звёзд) многочисленные скопленья[1], которых никто не мог сосчитать, из всех народов и поколений, племён и языков. Они стоят перед созвездием Трона и перед Овном в светлых одеждах и с пальмовыми ветками (из перистых облаков?) в руках. И восклицали они громкими голосами (ветра?):

– Да здравствует наш бог, сидящий на Троне, и Овен!

И все гонцы надвинувшейся грозы остановились вокруг Трона и старцев‑часов и Четырёх Животных и, упав пред ними на свои лица, преклонились перед богом (грозовая туча завернулась передним концом вниз), говоря этим:

– Да будет так! Хвала и слава, мудрость и могущество, благодарность, почёт и сила нашему богу, в веках веков. Да будет так!

И, обратившись ко мне, один из старцев‑часов того дня – спросил меня:

– Кто эти существа, одетые в светлые одежды? Откуда они пришли?

– Тебе лучше знать, мой властелин, – ответил я.

– Это те, – сказал он мне, – которые пришли на небо после великих страданий. Они омыли свои одежды в крови Овна и этим сделали их светлыми. Зато они находятся теперь перед Троном бога и воздают ему хвалу день и ночь в его жилище, и сидящий на Троне прикроет[2] их лазурным шатром своим. Они не будут более ни голодать, ни жаждать. Ни солнце, ни зной уже не будут палить их. Их будет пасти Овен, находящейся среди небесного престола. Он будет водить их на живительные источники вод (к ежедневному закату – омовенью в Реке‑Океане), и отрёт бог всякую слезу с их глаз.


[1] ????? – толпа, скопище, как по отношению к людям, так и по отношению к волнам, звёздам и чему угодно.

[2] ???????? – от ?????? – строю шатёр, осеняю шатром. Дело здесь идёт о голубом шатре неба, осеняющем звёзды.

Солнце в Деве

«И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в Солнце; под ногами у неё луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд» (Ап. 12:1).

По видимому, здесь перед нами – картина звёздного неба в его обычном средневековом изображении. Названо Солнце в созвездии Девы (Дева – единственная женщина – созвездие, на эклиптике), а в ногах Девы – Луна. Прямо над головою Девы, по направлению к зениту, расположено известное созвездие Волос Вероники – венец (венок) из двенадцати звёзд. Замечательно, что на любой карте звёздного неба вы можете увидеть в созвездии Волос Вероники, известное шаровое скопление – «Диадему», т. е. Венец (номер 5024/М53 в современной нумерации).

В Апокалипсисе говорится о Венце из 12 звёзд. Интересно, что стандартное обозначение для шаровых скоплений на звёздных картах – это именно Венец и именно из 12 звёзд (расположенных по окружности).

  Откровение гл 13: И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Гл.17 1.И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих (Римской церковью); И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть. Зверь - это базовый корабль Чужих, прилетевший из космоса, взорванный на орбите защитой планеты, куски его улетели в космос. Можете проверить это у астрономов. Семь голов зверя – 7 царей – это 7 Любавичских Ребе: 1) Альтер Ребе – Залман Борухович 2) рабби Дов-Бер 3) рабби Цемах-Цедек 4) рабби Шмуэль (МААРАШ) 5) Шолом Дов Бер Шнеерсон 6) раби Йосеф-Ицхока Шнеерсон. 7) Ребе Менахем-Мендл Шнеерсон (умер в 1994г.) Зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель. Видимо 8-й зверь это Берл Лазар, его послал в Россию Менахем-Мендл Шнеерсон. Руководители СССР которых было 10 и последний будет править мало: 1. Бланк-Ульянов-Ленин 2. Джугашвили-Сталин 3. Хрущёв 4. Брежнев 5. Андропов 6. Черненко 7. Горбачёв 8. Ельцин 9. Путин 10 Менахем Ааронович Мендель: лже - Дмитрий Медведев

------

7 (Сколько спасётся человек).

1. И после сего видел я четырёх Ангелов, стоящих на четырёх углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. 2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырём Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3. не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати (штрих-код или микрочип?) на челах рабов Бога нашего (еврейского бога Яхве). 4. И я слышал число запечатлённых: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых(144 тыс. в еврейский рай, а остальные в ад). 5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; 6. из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; 7. из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; 8. из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч. 9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей (уточним, всего 144 тыс., см. выше 4 стих), которого никто не мог перечесть (считать разучились? а вот Иоанн насчитал 144 тыс.), из всех племён и колен, и народов и языков (да, евреи разлезлись по всему миру и смешались, свой родной язык забыли), стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. 10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! 11. И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, 12. говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.13. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облечённые в белые одежды кто, и откуда пришли? 14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца(опять кровавые жертвы?). 15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. 16. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: 17. ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их.

8.

1. И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. 2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. 3. И пришёл иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. 4. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. 5. И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. 6. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. 7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела. 8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9. и умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. 10. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. 11. Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. 12. Четвёртый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звёзд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. 13. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!

9.

1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. 3. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. 4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. 5. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. 6. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них. 7. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её - как лица человеческие; 8. и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. 9. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была - вредить людям пять месяцев. 11. Царём над собою она имела ангела бездны; имя ему по - еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. 12. Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя. 13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырёх рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14. говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырёх Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. 15. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. 16. Число конного войска было две тьмы тем (тьма тем это миллиард, т.е. войско 2 млрд. Т.к. войско примерно составляет десятую часть, то это 20 млрд, а т.к. войску в 2 млрд, должно по логике противостоять войско с таким же количеством, т.е. 2 млрд, итого воинов 4 млрд, значит население могло быть все 40 млрд. А сейчас 7 млрд. и они кричат о перенаселении и хотят устроить золотой миллиард); и я слышал число его. 17. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней -- как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. (Стреляли какие-то пушки. Вспомним пушки времён Ивана Грозного – морды львов на пушках были, да?) 18. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей, (т.е. третья часть людей – даже если грубо – было на Земле 20 миллиардов людей, от удара, а видать это огонь и сера – это в первую очередь ядерное оружие, 7 миллиардов сразу погибло ); 19. ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили (пушки с пламегасителями). 20. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, (т.е. од последствий лучевой болезни и т.д. Т.е. ещё 7 миллиардов людей. Т.е. только 14 миллиардов было уничтожено в течение той войны, которая описывалась. Что произошло потом? Потом произошло то, что мы называем, ядерной зимой, великое похолодание, т.е. это было ещё до этого. И люди начали прятаться, расплодилось блудодеяние, воровство), не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. 21. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своём, ни в воровстве своём.

10.

1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, 2. в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3. и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. 5. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу 6. и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всё, что на нём, землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём, что времени уже не будет; 7. но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. 8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. 9. И я пошёл к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд. 10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём. 11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

11.

1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём. 2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их, 8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. 9. И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. 10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. 11. Но после трёх дней с половиною, вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. 13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. 14. Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. 15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. 16. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17. говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядёшь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18 И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. 19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

1. И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. 2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. 4. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. 5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его. 6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней. 7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. 12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени.13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. 14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени. 15. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою.16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. 17. И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

13.

1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. 2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. 3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? 5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. 7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. 9. Кто имеет ухо, да слышит. 10. Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. 11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14. И чудесами, которые даны было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. 15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. 16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

14.

1. И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли. 4. Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, 5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. 6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. 8. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. 9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё, или на руку свою, 10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. 12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. 13. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. 14. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. 15. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. 16. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. 17. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. 18. И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нём ягоды. 19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. 20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

15.

1. И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. 2. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, 3. и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! 4. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. 5. И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. 6. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облечённые в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. 7. И одно из четырёх животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. 8. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

16.

1. И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. 2. Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его. 3. Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и всё одушевлённое умерло в море. 4. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. 5. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; 6. за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того. 7. И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. 8. Четвёртый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнём. 9. И жёг людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. 10. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11. и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. 12. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. 13. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам: 14. это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. 15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. 16. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. 17. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! 18. И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! 19. И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. 20. И всякий остров убежал, и гор не стало; 21. и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

17.

1. И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2. с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле. 3. И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; 5. и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим. 7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов. 8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть. 11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель. 12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. 15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне; 17. потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. 18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

18.

1. После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3. и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её. 4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; 5. ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. 6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. 7. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" 8. За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её. 9. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, 10. стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой. 11. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12. товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13. корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдёшь его. 15. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали от страха мучений её, плача и рыдая 16. и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17. ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18. и, видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! 19. И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! 20. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. 21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23. и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

19.

1. После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! 2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её. 3. И вторично сказали: аллилуия! И дым её восходил во веки веков. 4. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! 5. И голос от престола исшёл, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. 6. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. 10. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. 11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый. 15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". 17. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18. чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. 19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

20.

1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время. 4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12. И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13. Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

21.

1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4. И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 5. И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая. 9. И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. 12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.14. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. 16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. 17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. 18. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.19. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвёртое смарагд, 20. пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. 21. А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. 22. Храма же я не видел в нём, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. 23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. 24. Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 25. Ворота его не будут запираться днём; а ночи там не будет. 26. И принесут в него славу и честь народов. 27. И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. 2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов. 3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. 4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. 5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. 6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. 7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. 8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. 10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. 11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. 17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. 18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. 20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! 21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

 

 

Бог и Отец евреев - Яхве, он же Сатанаил согласно Тайной книге Иоанна, он же Диавол согласно Евангелию от Иоанна 8:22, 8:31, 8:44, где Иисус говорил иудеям, что их: "отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
Иегова любит кровавые жертвоприношения. Читаем Ветхий завет, например: Бытие 8:20 "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание". Т.е. Ной спас каждой твари по паре, согласно Библии, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела... Еще в Исходе 29:18 "И сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу" и т.д.
Ещё Яхве отделяет от остальных свой избранный народ - Израильтян, то есть богоборцев. На еврейском языке слово «израиль» - богоборец, что еще подтверждается в Бытие 32:28: "И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом".
Яхве обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую другим народам (не евреям): "...вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев" (Исход 3:8). "Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех (иных) народов мира" (2-я Паралипоменон, 25.12). "Восстал Господь Бог и мерил землю и отдал сынам Израиля всех гоев (неевреев); увидел, что 7 своих повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их имущество сынам Израиля" (1-я Паралипоменон, 4.40-43).
Яхве обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать Египтян перед уходом: "И дам народу сему (Израильтянам) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян" (Исход 3.21,22). И это событие они празднуют каждый год - праздник Песах.
И этого "священного" сатанизма полно в Ветхом Завете Библии. Ветхий Завет - это сатанинская инструкция для паразитизма и захвата мирового господства через финансово-кредитную систему:

  • Второзаконие 6:10 "Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил"
  • Второзаконие 6:11 "и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."
  • Второзаконие 11:23 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас";
  • Второзаконие 11:24 "всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши";
  • Второзаконие 11:25 "никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам".
  • Второзаконие 23.20 "иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею";
  • Второзаконие 28.12. "...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]".

 

 

Книга Откровения начинается с того, что Иоанну Богослову явился Христос через какой-то период после своего воскрешения. При этом Христос выглядит одновременно и как земной царь и как бог Митра. Иоанн называет его «владыка царей земных» (Отк.1:5). Это соответствует титулу «Царь царей», который имели на Востоке только правители Парфии. Иоанн желает Христу, чтобы с ним во веки веков были «слава и держава» (Отк.1:6). Небесный Бог Творец не нуждается во владении какой-то там державой, он владыка всего мира. Следовательно, речь идет о вполне земном правителе. Христос облачен в подир с золотым поясом, «подобно Сыну Человеческому» (Отк.1:13). Подир Христа белого цвета, об этом можно судить из контекста дальнейшего повествования, где Христос сообщает, что праведники в Сардисе «будут ходить со мною в белых одеждах» (Отк.3:4-5). Теологи почему-то полагают, что здесь речь идет об одежде иудейских первосвященников и царей. Но по описанию в книге Исход их одежда была голубого цвета. Его ноги «подобны халколивану, как раскаленные в печи» (Отк.1:15). Таким образом, автор, видимо, изобразил либо штаны, либо сапоги, либо гольфы красного цвета, отделанные золотыми, блестящими на солнце, украшениями. Скифы, и в частности парфяне, постоянно изображались в подобном одеянии. «Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его – как пламень огненный» (Отк.1:14). После мучений, перенесенных во время распятия, Христос, наверняка стал седым. Далее следует типичное описание Митры: «Он держал в деснице своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его - как солнце, сияющее в силе своей» (Отк.1:16). Митра – это бог солнца. В его правой руке или возле него очень часто изображались несколько звезд, в том числе и семь, и ключи. Меч или длинный кинжал являлись постоянными атрибутами Митры. Христос сказал о себе, как о «держащем семь звезд в деснице своей» (Отк.2:1). В Парфии «держащим семь звезд» так же считалось созвездие Большой Медведицы, персонифицируемое как божество и осуществляющее контроль за грешниками в аду. Христос также имел «ключи ада и смерти» (Отк.1:18), то есть осуществлял контроль за адом. В другом месте (Отк. 3:7) ключ назван ключом Давида. Как я уже заметил, имя Давид это то же самое, что и имя Арсак - оба означают «медведь». Созвездие Большой медведицы, наверняка ассоциировалось с именем династии Арсакидов. То есть в описанных Иоанном Богословом атрибутах Христа четко просматривается указание на бога Митру и на имя Арсак. Христос говорит в своем послании к Церквям о том, что у него новое имя (Отк.2:17, 3:13). Что он имел в виду? Во-первых, это можно истолковать так: раз он появился в образе Митры, то, следовательно, у Митры теперь новое имя – Иисус Христос. Такой тезис основывается на представлениях древних астрономов и астрологов. Из-за прецессии земной оси, каждые 2 160 лет происходит смещение точки весеннего равноденствия. В дохристианскую эпоху эта точка находилась в созвездии Тельца. То есть бог солнца Митра в тот момент находился в этом созвездии. Аллегорически это изображалось в виде жертвоприношения быка (тельца) Митрой. То есть телец был, как бы символом той астрономической эпохи. Но незадолго до рождения Христа наступила эра Рыб, точка весеннего равноденствия сместилась в это созвездие. Следовательно, у солнца (Митры) должно было появиться новое имя. Именно поэтому у первых христиан изображение рыбы символизировало собой Иисуса Христа. Греческое название рыбы «Ихфиос» истолковывалось как сочетание первых букв выражения: «Иисус Христос Сын Бога, Спаситель». О Рыбе, как символе Христа, впервые написал Клемент Александрийский (150-215) в своем произведении «Педагог» (III, 11). Его современник, Тертуллиан (160-220) говорил: «Мы, христиане – малые рыбы после образа нашей Рыбы, то есть Иисуса Христа, рождены в крещенской воде». Христос – это новое имя Митры. Кстати на-арамейском слово «рыба» писалось דה (дах). Парфяне были одним из племен дахов. На авестийском слово «рыба» звучало, как «массиа». Но на арамейском почти также звучит слово Мессия – Масиах. У зороастрийцев и митраистов рыба была отнесена к двенадцатому виду животных. Рыбы делились на несколько видов. Теперь посмотрите на их имена – Арс, Арсва, Арска (Бундахишн, 52). То есть под словом «рыба» вполне может скрываться имя Арсак. Удивительная многозначность божественных слов. Во-вторых, раз Христос предстал в образе Царя царей, то, следовательно, он возвестил о своем новом царском имени. Как мы предположили ранее, Христос вошел в историю под многоликим прозвищем Киннам. Ученый Ульрих Кахрштедт, предположил, что под именем Киннам имелся в виду Готарз II. Действительно, до сих пор не найдено ни одной монеты с именем Киннама. По логике, после Артабана III править должен был тот, кто отрекся от трона в его пользу, его приемный сын Киннамон. Наверняка Артабан отблагодарил бы подобным образом преданного сына. Высший совет магов и знати, раз уж он до этого избирал Киннамона царем, наверняка снова отдал бы трон Парфии ему. Но Киннамон пропадает, зато появляется царь Готарз II. Можно увидеть одну характерную черту, позволяющую связать воедино Готарза (Киннама) и Фраатака, которого я считаю отцом Иисуса Христа. Только во время царствования этих правителей на реверсах монет изображались то ли их матери, то ли жены. Больше ни один другой парфянский царь не делал этого. То есть сын продолжил традицию своего отца. Будучи в Петре, в Иордании, в Археологическом музее я обнаружил серебряные монеты царя Набатеи Ареты IV, того самого, который совершил нападение на Иудею в отместку за казнь Иоанна Крестителя. На этих монетах прослеживается та же традиция. Арета представлен там вместе со своей женой Шакаилат. Больше ни один царь Набатеи не изображался подобным образом. Об этом мне поведали и бедуины, торгующие древними набатейскими и римскими монетами на дороге к так называемому монастырю Ад-Дейр в Петре. Монеты указывают на одну и ту же традицию, объединяя воедино Фраатака, Готарза II (Киннама) и царя Набатеи Арету. Видимо, эти люди принадлежали к одному и тому же роду. Имя Арета можно прочесть и как Ареса. В древнегреческом языке известны трансформации звуков «т» и «с». Например, бог Эрос назывался и как Эрот. Ареса и Арсак – это одно и тоже. Готарз – это новое имя Христа как царя Парфии. На парфянском языке это имя писалось и через «д». В нем сразу же бросается в глаза корень «гот» («год»). Во многих европейских языках таким образом звучит слово «Бог». На древнеперсидском языке одним из обозначений Бога было слово «худ», явно созвучное с «год». Готарз – это Бог Арс (Арсак). В Апокалипсисе Христос назван Агнцем Божьим. Не ошиблись ли христианские богословы с переводом данного слова? В древности в иудейской среде любили играть словами. В Талмуде таким образом иудеи изменяли звучание, а также произвольно разбивали слова для объяснения, какой-либо выгодной им мысли. Мы имеем в виду те места, где иудейские раввины толковали происхождение матери Христа. Раз Христос по нашей гипотезе был Арсакидом, то одним из его титулов наверняка было Сын Арсака, на – арамейском Бар Арсак или Бар Аршак (БРРСК или БРРШК). На древнеперсидском языке слово «агнец» звучит как «барраша». На него очень похоже русское слово «барашек». Может Христос называл себя не Агнцем, а сыном Арсака, но его не правильно поняли? Еще Эразм Роттердамский заметил: «Вспомните также, что своих верных, призванных к бессмертной жизни, Христос называет «овцами». А ведь каждому известно, что нет на земле существа глупее овцы; сошлюсь в том хотя бы на Аристотеля, который утверждает, что по причине бестолковости этого животного его именем называют людей глупых и тупоумных. И, однако, Христос провозгласил себя пастухом этого стада и даже радовался, когда его самого именовали агнцем. Указывая на него, Иоанн сказал: «Вот агнец божий». О том же многократно упоминается и в Апокалипсисе». Вы можете себе представить, чтобы Христос называл себя именем самого тупого животного на земле и мирился с тем, когда его именовали молодым бараном? Я, нет! Христос диктует Иоанну Богослову в аллегорической форме послания для семи Церквей в Асии. А затем сообщает о том, чему предстоит быть вскоре. При этом он периодически отвлекается на рассказ об уже произошедших событиях. В посланиях Церквям прослеживается инструкция о дальнейшем поведении адептов этих Церквей. Христос требует от них повиновения и ожидания его пришествия. Тем, кто будет побеждать и далее поддерживать его, он гарантирует «власть над язычниками» (Отк.2:26), право «вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божьего» (Отк.2:7), «вкушать сокровенную манну» (2:17) и т.д. Он говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним… Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Отк.3:20-21). Данные наставления говорят о том, что Христос (Киннам, Готарз) готовил новое наступление на Малую Азию. Для осуществления задуманного он инструктировал своих сторонников в Асии. Все это соответствует моей теории. Артабан потерял трон после того, как подписал невыгодный мир с Римом, подобная участь постигла ранее Фраата V. Вонон не устраивал парфян за проримскую ориентацию. Следовательно, Киннам (Готарз) олицетворял собой для парфянской знати, поставившей его на престол вместо «миролюбивого» старика Артабана, продолжателя экспансии на Запад. Христос то же не мог смириться с миром и своим распятием пытался спровоцировать продолжение войны. Отсюда следует, что Христос (Готарз, Киннам) должен был готовить новый удар по Малой Азии. Его для этого и избрали правителем. Его послания, переданные через Иоанна Богослова, полностью соответствуют этому устремлению. Сегодня вряд ли возможно расшифровать все видения Иоанна Богослова. Мы слишком мало знаем о том, что происходило тогда в Парфии. Однако некоторые ключевые моменты поддаются расшифровке. Можно заметить, что описываемые там события происходят на реке Евфрат и в Вавилоне, то есть в Парфии. В 9-ой главе описана атака саранчи: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. (…) По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион». (Отк. 9:1-3,7-11). Нападая, саранча приносила человеку голод, но она не была опасна. В писании Иоанна Богослова саранча жалит людей, как скорпион. Реальная саранча на такое не способна. То есть под саранчой надо понимать нечто другое. Мы полагаем, что в приведенных строках поэтически описана тяжелая кавалерия, называвшаяся катафрактариями. Ряд исследователей, в том числе и неуважаемый мной покойный отец Александр Мень, полагали, что это описание парфянского конного войска. Но это не так. Катафрактарии имелись также у сарматов. В войне 34-37 годов часть из них была пропущена через Дербентский проход, то есть через «кладезь бездны» на помощь проримскому лже-царю Парфии Тиридату. Это сделал царь Иберии Фарасман. Видимо, он назван «звездой, падшей с неба». Его имя можно перевести, как «Свет с неба». Другая часть сарматов, шедшая на помощь парфянам, не была пропущена и не смогла принять участия в той войне. Одеяние и вооружение катафрактариев наводили ужас на окружающих. Они были закованы в бронированные доспехи. Передняя часть панциря этих воинов была покрыта чешуей, средняя - продолговатыми пластинками, а нижняя - несколькими рядами чешуек. На верху бронзового шлема имелась полая трубка, служившая, вероятно, для вставления перьев, конского волоса и других отличительных знаков. Многие шлемы закрывали лица. Имелись только прорези для глаз. Наступательное вооружение состояло из длинного тяжелого копья («зубы у нее как у львов») и длинного меча. В качестве вспомогательного оружия использовался лук, который во время атаки крепился за спиной всадника («хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала»). Жала – это стрелы. Ударную силу копья усиливала скорость и разгонная масса коня со всадником. Парфянские копья с одного удара пробивали двух человек (Плутарх. Красс. XXVII). Конь до самых копыт был покрыт кольчугой. По словам Арриана катафрактарии казались с ног до головы покрытыми железом. Плутарх (Красс. XXIV) сообщает о стальных шлемах и латах всадников, медных и железных латах лошадей. Аммиан Марцеллин (XXV, 1, 12) упоминая персидских катафрактариев, писал: «То были закованные в железо отряды; железные пластины так тесно охватывали все члены, что связки совершенно соответствовали движениям тела, а прикрытие лица так хорошо прилегало к голове, что все тело оказывалось закованным в железо, и попавшие стрелы могли вонзиться только там, где через маленькие отверстия, приходившиеся против глаз, можно кое-что видеть, или где через ноздри с трудом выходит дыхание». Катафрактарии атаковали только единым строем, сливаясь в один устрашающий несущий смерть организм, оскалившийся длинными копьями, и на удалении от противника, осыпавший его губительными стрелами. Сарматы во время атаки выстраивались клином, этаким неуязвимым железным танком. Этой «саранче» было приказано вредить только тем людям, которые не имеют печати Божьей на челах своих. В старину цари клеймили своих подданных определенным знаком. Для иудеев, отвергавших любое изображение, такая печать наверняка была неприемлема. Парфяне, в основном, относились терпимо к иудеям и к их вере. Наверняка иудеи пользовались там различными льготами, в том числе и правом не наносить на свои тела печати земных царей, считавшихся окружающим населением - богами. Наверняка печати Божьей, то есть парфянского царя, на своих челах не имели иудеи, жившие в Вавилонии. В то время иудеи были, как раз изгнаны из Селевкии. Об этом рассказывает Иосиф Флавий. Но именно Селевкия приняла с распростертыми объятиями римского ставленника Тиридата. Видимо, за его антисемитские акции, заключавшиеся в нанесении вреда иудеям (не имеющим печати Божьей). Во главе кампании римский император поставил Луция Вителлия. В его подчинении находились два легиона. В ту пору в Сирии был расквартирован XV легион под названием «Аполлон». Не этот ли легион шел во главе сил вторжения? Не он ли скрыт в Апокалипсисе под названием Аполлион? Этот легион был создан в 40 году до н.э., как раз в период войны с Парфией. В 68 г. он все еще находился на Востоке, в Иудее. В 98 г. он был переброшен в Германию в Карнаут (современный Дойч-Альтенбург), но в 114 г. мы снова встречаем его на Востоке, в Каппадокии. Согласно официальной трактовке, слово катафрактарий на латинском означает «одетый в броню». Но можно перевести иначе. Это слово состоит из двух составляющих – сокращенного слова catta-pardus (барс) и fractar (разрушитель). То есть катафрактарий - барс-разрушитель. Не случайно, Иоанн Богослов при описании «саранчи» упоминает еврейское слово «Аваддон», означающее «губитель», «разрушитель». В Италии до сих пор можно встретить слово, обозначающее саранчу – «кавалетти», напоминающее слово «кавалерия». В битве за Армению парфянское войско... Продолжение следует...

 

Литература:

[1] Морозов - Откровение в грозе и буре
[2] Фоменко, Насовский -
[3] Лекции Асгардского Духовного училища
[4] http://www.6478867.info/telepat/alien_evrei.htm

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.