Сопровождение ПО АСУ
Сопровождение ПО осущ-ся разработчиком, но в некоторых случаях оно может осущ-ся другими физическими, юридическими лицами по разрешению разработчика. Работы, выполняемые при сопровождении ПО: - исправление ошибок, обнаруженных при эксплуатации; - модификация программ, по просьбе пользователя; - изменение программ при изменениях, продиктованных внешней средой. Если изменения существенно требует переделать ПО, то разработчик выпускает новую версию ПО. Сопровождение ПО можно осуществлять при наличии следующих документов на ПО: - пояснительная записка, с детальным описанием алгоритма решения задачи; - текстов программ; - руководства пользователя; - может использоваться руководство программиста. В процессе работ по сопровождению ПО в обязательном порядке, вносятся изменения в перечисленные выше документы, во все экземпляры. Изменения проводятся «извещением». Работы выполняемые персоналом АСУ 1. Постановка на эксплуатацию нового программного обеспечения. 2. Снятие программного обеспечения с эксплуатации. 3. Обучение, консультация пользователей. 4. Программное сопровождение операционной системы: · генерация; · включение новых общесистемных средств и версий. 5. Выполнение функций администратора сети. 6. Выполнение функций администратора данных. 7. Техническое обслуживание линий связи сетей. 8. Техническое обслуживание средств ВТ. 9. Обоснование и обеспечение расходными материалами. 10. Обеспечение ремонтными материалами. 11. Выполнение функций диспетчера вычислительного процесса. 12. Восстановление ПО и НСИ. Работы выполняемые пользователем 1. формирование первичных документов 2. сбор, ввод и анализ первичной информации 3. Решение задачи. 4. Анализ результатов решения 5. Принятие решения по результатам анализа 6. Передача результатов решения подразделениям-пользователям При централизованной обработке информации п 3.4.5.6. выполняются персоналом АСУ
Организационная структура АСУ
ИВЦ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|