Здавалка
Главная | Обратная связь

Нормативные расчеты и коррекция нормативов.



Включает: расчет внутризаводских цен и нормативной калькуляции себестоимости продукции предприятия, определение оптово-отпускных цен на продукцию предприятия, изменение внутризаводских хозрасчетных цен, внесение коррективов в нормативную калькуляцию на основе анализа фактической себестоимости.

 

5.7.2. Технология разработки годового плана производства.

План производства является основным нормативным документом, определяющим всю хозяйственную деятельность предприятия. План производства является основой для расчета потребности в материалах и комплектующих изделиях ( по подсистеме МТО ), фонда зарплаты, необходимых производственных мощностей, численности работающих и т. д. Важнейшими показателями, устанавливаемыми в плане, является номенклатура выпускаемых изделий, объем выпуска валовой и товарной продукции и реализуемой продукции в действующих оптовых ценах, плановая прибыль, плановая себестоимость, план по труду, план по материально-техническому снабжению.

Функциональная структура подсистемы, отражающая технологию разработки планов, приведена на рис. 5.7 .

Разработка всех разделов ТПФП предприятия, их уточнение, согласование и корректировка производится в три этажа.

1-ый этап. Разрабатывается проект ТПФП так называемый “ заявочный ” ТПФП и отправляется к генеральному заказчику.

2-ой этап. Начинается с момента получения предприятием от генерального заказчика утонченного номенклатурного плана производства, где могут быть указаны: объем продукции, план по реализации, фонд заработной платы, план по труду и т. д. Этот план является основой для составления детального ТПФП предприятия, включающего все разделы.

В частности, отдел МТС составляет план-заявку потребности в материалах на годовую программу, ОГТ определяет потребность в спецоснастке и инструменте, ОИБ рассчитывает потребность в контрольно-измерительных приборах и стендах для типовых испытаний.

На основе уточненного проекта плана производственно-диспетчерский отдел ( ПДО ) приступает к разработке плана запуска-выпуска продукции по цехам. Отдел сбыта уточняет реквизиты заказчиков и графики поставки продукции по плану выпуска.

Уточняются и согласовываются сроки реализации готовой продукции ( с заказчиком ), планы кооперированных поставок ( с предприятиями смежниками ), планы МТС ( с предприятиями поставщиками ), сроки получения конструкторско-технологической документации на новые изделия ( с разработчиками ).

Завершается второй этап отправкой генеральному заказчику развернутого ТПФП предприятия по установленной форме.

3-й этап. После окончательного утверждения генеральным заказчиком ТПФП его разворачивают во времени, составляются квартальные и месячные планы цехов и отделов, которые доводятся до непосредственных исполнителей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.