Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационная структура



Существует два типа организационных структур, на которые следует обратить внимание:

Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно и в срок, за что получает соответствующее вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

Организационная структура кафе выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Любое предприятие, независимо от формы деятельности, должно прибегать к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

Торгово-промышленной палаты,

Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

Программ и фондов содействия развитию малого бизнеса,

Консультационных и маркетинговых фирм,

Университетов, школ бизнеса.

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.

Организационная структура управления приведена на рис. 2

 

Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 11.

 

 

Таблица 11.

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).

 

Наименование статьи 06/03 07/03 08/03 09/03 10/2003 11/03
Кофе -
Мороженное -
Коктейли -
Пирожное -
Бутерброды -
Горячие блюда -
Десертные блюда -
Спиртные напитки -
Пиво -
Окорочка гриль -
Салаты -
Шампанское -
   

 

 

Продолжение таблицы 11.

Наименование статьи 12/03 01/04 02/04 03/04 04/04 05/04
Кофе
Мороженное
Коктейли
Пирожное
Бутерброды
Горячие блюда
Десертные блюда
Спиртные напитки
Пиво
Окорочка гриль
Салаты
Шампанское
 

 

 

Продолжение таблицы 11.

Наименование статьи 06/04 07/04 08/04 09/04 10/04 11/04
Кофе
Мороженное
Коктейли
Пирожное
Бутерброды
Горячие блюда
Десертные блюда
Спиртные напитки
Пиво
Окорочка гриль
Салаты
Шампанское
 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.