Характеристика деятельности обучающихся
| Виды УУД: познавательные (П), личностные (Л), коммуникативные (К), регулятивные (Р)
|
воспринимать произведения искусства;
| анализ, синтез, сравнение (П),
личностное переживание (Л)
|
выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства (устно/письменно);
| выражение своих мыслей (К),
нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
|
участвовать в обсуждении;
| планирование способов взаимодействия (К), выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К)
|
понимать условность художественного образа;
| анализ, синтез, сравнение (П)
|
понимать общее и особенное в произведениях искусства и фотографиях;
| анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного замысла;
| выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
овладеть основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования;
| моделирование и преобразование объекта (П)
|
создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
наблюдать природу, различные её состояния в разное время суток;
| поиск и выделение необходимой информации (П)
|
использовать элементарные правила перспективы для изображения природы, пейзажа, сюжетных сцен;
| выполнение действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П)
|
использовать контраст, композиционный центр, выделять главное;
| использование знаково-символических средств (П)
|
изображать растения, животных, человека, сказочных и фантастических существ,
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
использовать различные средства живописи, основные и составные, теплые и холодные цвета;
| использование знаково-символических средств (П)
|
овладеть на практике основами цветоведения;
| выполнение действий по алгоритму (П)
|
передавать внешний облик человека, изображать портреты персонажей сказок, мифов…
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром;
| выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
овладеть приемами работы различными графическими материалами;
| выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
изображать графическими средствами реальные и фантастические образы;
| использование знаково-символи-ческих средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
|
создавать средствами компьютерной графики образы природы, человека, животного (в программе Paint);
| использование знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
|
наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и изображать предметы различной формы;
| анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
использовать декоративные элементы, узоры для украшения реальных и фантастических образов;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
понимать смысл знаков и символов декоративно-прикладного искусства;
| извлечение необходимой информации (П)
|
моделировать с помощью трансформации природных форм; использовать стилизацию природных форм для создания орнамента;
| моделирование и преобразование объекта (П), самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
изображать в объеме выразительные образы человека;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
понимать роль изобразительных искусств в жизни человека,
роль художника в театре;
| нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
|
давать эстетическую оценку произведениям художественной культуры, предметам быта, архитектурным постройкам в природе и жизни человека;
| выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
|
создавать графическими и живописными средствами композицию пейзажа и постройки;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
видеть и понимать многообразие видов и жанров в искусстве, группировать и соотносить их по характеру;
| анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
конструирование предметов быта, зданий, транспорта, посуды, одежды, садово-паркового искусства, зоопарка, детской площадки;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
моделировать маску, костюм, макеты;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
узнавать характерные черты ярких культур мира (Др. Греция, Япония, Индия, средневековая Европа);
| нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
|
осознавать героизм и нравственность подвига защитников Отечества;
| нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р), построение логической цепи рассуждений (П)
|
различать произведения народных промыслов России и художественных ремесел;
| анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
создавать эскизы и модели игрушек;
| самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
|
называть ведущие художественные музеи России и региона
| выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л)
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.