Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика деятельности обучающихся



на уроках изобразительного искусства в начальной школе:

Таблица 2

Характеристика деятельности обучающихся Виды УУД: познавательные (П), личностные (Л), коммуникативные (К), регулятивные (Р)
воспринимать произведения искусства; анализ, синтез, сравнение (П), личностное переживание (Л)
выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства (устно/письменно); выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
участвовать в обсуждении; планирование способов взаимодействия (К), выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К)
понимать условность художественного образа; анализ, синтез, сравнение (П)
понимать общее и особенное в произведениях искусства и фотографиях; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного замысла; выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
овладеть основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования; моделирование и преобразование объекта (П)
создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
наблюдать природу, различные её состояния в разное время суток; поиск и выделение необходимой информации (П)
использовать элементарные правила перспективы для изображения природы, пейзажа, сюжетных сцен; выполнение действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П)
использовать контраст, композиционный центр, выделять главное; использование знаково-символических средств (П)
изображать растения, животных, человека, сказочных и фантастических существ, самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
использовать различные средства живописи, основные и составные, теплые и холодные цвета; использование знаково-символических средств (П)
овладеть на практике основами цветоведения; выполнение действий по алгоритму (П)
передавать внешний облик человека, изображать портреты персонажей сказок, мифов… самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром; выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
овладеть приемами работы различными графическими материалами; выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)
изображать графическими средствами реальные и фантастические образы; использование знаково-символи-ческих средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
создавать средствами компьютерной графики образы природы, человека, животного (в программе Paint); использование знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и изображать предметы различной формы; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
использовать декоративные элементы, узоры для украшения реальных и фантастических образов; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
понимать смысл знаков и символов декоративно-прикладного искусства; извлечение необходимой информации (П)
моделировать с помощью трансформации природных форм; использовать стилизацию природных форм для создания орнамента; моделирование и преобразование объекта (П), самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
изображать в объеме выразительные образы человека; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
понимать роль изобразительных искусств в жизни человека, роль художника в театре; нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
давать эстетическую оценку произведениям художественной культуры, предметам быта, архитектурным постройкам в природе и жизни человека; выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
создавать графическими и живописными средствами композицию пейзажа и постройки; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
видеть и понимать многообразие видов и жанров в искусстве, группировать и соотносить их по характеру; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
конструирование предметов быта, зданий, транспорта, посуды, одежды, садово-паркового искусства, зоопарка, детской площадки; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
моделировать маску, костюм, макеты; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
узнавать характерные черты ярких культур мира (Др. Греция, Япония, Индия, средневековая Европа); нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
осознавать героизм и нравственность подвига защитников Отечества; нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р), построение логической цепи рассуждений (П)
различать произведения народных промыслов России и художественных ремесел; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
создавать эскизы и модели игрушек; самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)
называть ведущие художественные музеи России и региона выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.