Здавалка
Главная | Обратная связь

Сигналы при опробовании тормозов.



Осмотрщик подает сигнал «тормозить» -поднятая рука вверх, машинист отвечает одним коротким (.)

сигналом и производит торможение. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов прижатие колодок к колесу и выход штока из тормозного цилиндра на 130-160 мм.

Осмотрщик подает сигнал «отпустить тормоза» -горизонтальное движение руки перед собой, машинист отвечает двумя короткими сигналами и производит отпуск тормозов (..)

Осмотрщик смотрит под каждым вагонов отход колодок от колеса и заход штока в первоначальное положение.

 

43. В каких случаях и как проводится сокращенное опробование тормозов..

Ответ:Проводит машинист с проводником хвостового вагона или начальником поезда. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится:

• После прицепки локомотива к составу, если предварительно на ж.д. станции произведено полное опробование от стационарного устройства.

• При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив.

• После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

• После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов в следствии прицепки вагонов

• После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм., при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне в гр связи с невозможностью управления движением из головной кабины.

Отличие:у сокращенного опробования производится только в двух хвостовых вагонов при участии хвостового проводника.

 

44.Нормы по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути, для пассажирских и грузовых платформ.

Ответ: 1130 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

 

45.Сигналы тревоги

Ответ: (-…) – сигнал общей тревоги, подается при сходе поезда, развале груза, снежных заносах.

(-..) – сигнал пожарной тревоги, подается машинистом при въезде в полосу пожара.

(-.) – сигнал химической, радиоактивной опасности.

(ряд ….) – сигнал воздушной тревоги.

К сигналам остановки относят:

1) три коротких сигнала локомотива; 2)красный развернутый флажок; 3) огонь красного цвета ручного фонаря или светофора; 4) взрыв петарды; 5) прямоугольный красный щит; 6) любой непонятный сигнал; 7) круговое движение перед собой; 8) синий сигнал маневрового (карликового) светофора.

Это дает возможность работнику в случае угрозы безопасности движения принять меры к остановке поезда.

46. Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе

 

Ответ:Для подачи сигналов при маневровой работе используется желтый флажок. Проводник работает в паре с машинистом и находится справа от состава. Диалог:

1) движение вперед – полукруг над головой (в ответ 1 длинный гудок);

2) движение назад – полукруг у ног (в ответ 2 длинных гудка);

3) движение тише – полукруг справа (в ответ 2 коротких гудка);

4) стой – полный круг рукой перед собой (в ответ 3 коротких гудка).

47.В каких случаях и как подается сигнал бдительности

Ответ: Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется:

1) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;

3) при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;

4) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

 

48.В каких случаях и как подается сигнал оповестительный

Ответ: Оповестительный сигнал – 1 длинный гудок машиниста.

Подается: при подходе поезда к мостам, виадукам, тоннелям;

при подходе поездка к группе работающих на ж.д. путях;

при въезде на станцию;

при встрече и расходе 2х поездов.

 

49.В каких случаях и как подается пригласительный сигнал.

Ответ: Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь—разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двух-путного перегона, оборудованного автоблокировкой.

 

50.Переносные сигналы, их требования

Ответ: Сигналы ограждения: Диск желтого и зеленого цвета. Устанавливаются на путях общего пользования на расстоянии 50 м. с обеих сторон

Переносные сигналы: Щиты прямоугольной формы, квадратные щиты, фонари на шестах с красным огнем и и красные флаги на шестах. Устанавливаются на перегоне с обеих сторон на расстоянии 50 м.

Переносные сигналы уменьшения скорости и знаки «начало опасного места» и «конец опасного места»(круг с горизональной и вертикальной полосой)-можно проследовать опасное место со скоростью не более 25 км/ч Переносной знак «С»-подача свистка на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

 

51.Что является границей станции.

Ответ: Границы станций. На однопутных участках границами станций служат входные светофоры или семафоры.

На двухпутных участках станции по каждому в отдельности ограничивается с одной стороны входным светофором или семафором, а с другой стороны -сигнальным знаком “Граница станции”, установленным на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

 

52.Основные значения сигналов, подаваемых светофорами.

Ответ:Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.


53.Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

Ответ:1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

54.Скорости при маневрах.

Ответ:Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

 

55.Действия проводника при срабатывании СКНБ и СКНБП

Ответ:Если в вагоне установлена система СКНБ, то при сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся.

Если в вагоне установлена система СКНБП, то при постоянном сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся. Если в вагоне установлена система СКНБП, то при прерывистом сигнале вызывается ПЭМ, чтобы произвести ремонт обрыва цепи системы контроля нагрева букс.

 

56.Сигналы при отправлении пассажирского поезда

Ответ: «Отправиться поезду» - один длинный гудок локомотива; проводник хвостового и штабного вагонов должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем (в чрезвычайных случаях – выкинуть красный флажок днем или красный фонарь ночью).

 

57.Действия проводника при вынужденной остановке на перегоне.

Ответ:Ограждение поезда, остановившегося на перегоне производится:

При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива- немедленно после вызова

Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи-немедленно после остановки поезда.

Немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном ж.д. пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.