Здавалка
Главная | Обратная связь

Ограждение проезда на перегоне, оборудованном автоблокировкой



Если участок перегона оборудован автоблокировкой, то проводник хвостового вагона выходит, достает красный сигнальный флажок (фонарь ночью), проверяет видимость хвостовых сигнальных огней и наблюдает за перегоном.

зеленый-красный-желтый

 

блок-участок (2 км.)

Действия проводника при вынужденной остановке на участке оборудованной автоблокировкой Проводник хвостового вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, проводит проводник хвостового вагона, используя сумку главного кондуктора: 2 пары флажков, 6 петард, свисток, мел, сигнальный жилет. Приводит в действие ручные тормоза, отходит на расстояние 800 метров, там укладывает 3 петарды на расстоянии 20 метров от друг друга. При развале груза ограждение на расстояние 1000 метров с хвоста и с головы.

Для скоростных поездов ограждение производиться на 1200 метров, а для высокоскоростных на 1700 метров.

После у последнего вагона встать с красным флажком. Проверить видимость хвостовых сигнальных огней.

 

58.Действия проводника при срабатывании СКИ.

 

Ответ:При утечки тока на корпус, проводник прерывает работу генератора нажатием аварийной красной кнопки и вызывает ПЭМ для устранения неисправности

59.Действия проводника при срабатывании РМН и РПН.

Ответ:Проводник обесточивает вагон нажатием аварийной красной кнопки и вызывает ПЭМ для устранения неисправности.

 

60.Действия проводника при движении вагона «юзом»

Ответ:При заклинивании колесных пар вагон начинает ехать «юзом», поэтому необходимо дернуть тормозной поводок в полу в салоне вагона, т.е. отодвинуть колодки от колеса в ручную. Если не помогает, то необходимо остановить поезд стоп-краном, выкинуть красный флаг, проводникам других вагонов продублировать красный сигнал, вызвать ЛНП и ПЭМ. Начальник поезда принимает решение совместно с машинистом о дальнейших действиях.

Стоп-кран служит для экстренного (быстрого) торможения в случаях, когда требуется немедленная остановка поезда без участия машиниста.

 

61. Возникновение посторонних шумов под вагоном

Ответ:При возникновении посторонних шумов под вагоном проводник останавливает поезд стоп-краном, ограждает его красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного решения.

 

62. Действия проводника при отказе тормозов в поезде

Ответ:1. При обнаружении заторможенных вагонов проводник обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана, находящейся на полу коридорной стороны в середине вагона, и сообщить о случившемся начальнику поезда. В случае не отпуска тормозов отдельных вагонов, проводники вагонов докладывают начальнику поезда по связи для координации дальнейших действий.

2. При получении сигнала от машиниста об отказе тормозов пассажирского состава, проводники обязаны привести в действие ручные тормоза вагонов.

Для приведения их в действие машинист дает сигнал – 3 длинных гудка.

 

63.Сумка главного кондуктора, сроки годности петард

Ответ:Сумка главного кондуктора состоит: 2 пары флажков, 6 петард, свисток, мел, сигнальный жилет. Срок годности петард 10 лет, проверка раз в 4 года.

Действия проводника при вынужденной остановке на участке оборудованной автоблокировкой Проводник хвостового вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

 

64.Действия проводника при вынужденной остановке на многопутном перегоне.

Ответ:Машинист подает сигнал общей тревоги. Ограждение производится с головы поезда помощником машиниста, а с хвоста поезда проводников последнего вагона. Проводник хвостового вагона обязан привести в действие ручной тормоз, уложить петарды на расстоянии 1000 м. от хвоста поезда на путь остановки поезда и на смежный путь.

Отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.