Здавалка
Главная | Обратная связь

Ограждение поезда на перегоне при занятости соседнего пути



 
 

 


 

20 м 1000 м

После всего пройти к хвостовому вагону, проверить работу хвостовых сигнальных огней. С красным флагом стоять при ограждении.

 

65.Ограждение ПС на станционных путях, на путях пункта подготовки вагонов.

Ответ:В парке с двух сторон ПС устанавливаем красные щиты на расстоянии 50 м от конечных вагонов. При стоянке ПС рядом со стрелочными переводами, устанавливаем красный щит на уровне предельного столбика.

 

66.Действия проводника при срабатывании СКНБ.

Ответ:При срабатывании СКНБ проводник должен: при прерывистом сигнале вызвать ПЭМа, при постоянном сигнале остановить поезд с помощью стоп-крана, подать машинисту сигнал «стой», осмотреть буксы.

 

67.Действия проводника при утере одного ремня или двух ремней привода генератора.

Ответ:При утере одного ремня необходимо снизить нагрузку на 50%, при утере двух ремней – эксплуатация привода запрещена, необходимо сообщить об этом ПЭМу и ЛНП.

 

68.Действия проводника при коротком замыкании.

Ответ:В случае возникновения аварийной пожарной ситуации от коротко замыкания в сети вагона проводник обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по "цепочке" ПЭМ. При сохранении аварийной ситуации - отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием.

 

69.Действия проводника при появлении постороннего шума

Ответ:Остановить поезд с помощью стоп-крана, сообщить ЛНП и ПЭМу.

 

70.Действия проводника при срабатывании реле пониженного напряжения (РПН).

Ответ:При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребителя кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного шкафа, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдет автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации.

 

71.Действия проводника при срабатывании реле максимального напряжения (РМН).

Ответ:При срабатывании РМН, а также автоматов защиты электропотребителей требуется вызов ПЭМ. Только он, или ЛНП имеет право восстановить PMH во время остановки поезда, а также установить причину срабатывания защиты электропотребителей и устранить ее. При повторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания.

 

72.Действия проводника при угрозе террористического акта.

Ответ:При обнаружении подозрительного предмета не трогать его, не перемещать. Не звонить близи него. Немедленно сообщить об этом ЛНП.

При получении информации о минировании пассажирского поезда ЛНП немедленно сообщает об этом машинисту поезда, поездному диспетчеру и начальнику ближайшей станции. Поезд останавливается на любой ближайшей станции. Работниками поездной бригады и станции принимаются меры по эвакуации пассажиров на безопасное расстояние.

В случае взрыва в вагоне поезд немедленно останавливается в таком месте, где обеспечивается возможность эвакуации пассажиров, проведения спасательных работ и ОСМОТР поезда работниками органов внутренних дел на транспорте.

При наружном обстреле вагона проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП.

 

 

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.