Здавалка
Главная | Обратная связь

Параграф 1.2. Система управления персоналом на предприятии



                   
 
Система управления персоналом Понятие Основные компоненты
 
   
 
   
Основные компоненты системы Организационная структура Нормативно-правовое обеспечение
 
   
 
   
Организационная структура Должностные обязанности, задачи Квалификация сотрудников

 


3) разбейте файл на логические блоки;

4) расположите блоки в соответствии с выстроенной логической последовательностью;

5) удалите лишний материал;

6) теперь попробуйте связать блоки отдельными абзацами или предложениями. Если затрудняетесь, используйте формулировки из литературы или Internet-источников.

3. Составьте перечень работ. Например, по порядку их выполнения:

- Взять на кафедре список рекомендуемых тем.

- Выбрать 2-3 «интересные» темы (смотрите соответствующий раздел методических рекомендаций «как выбрать тему дипломного проекта»).

- Согласовать тему с научным руководителем.

- Посмотреть в Internet материалы для ВКР.

- Сходить в библиотеку Академии, отобрать книги по теме ВКР.

- Разработать структуру ВКР.

- Позвонить научному руководителю, договориться о встрече для согласования структуры ВКР.

- Согласовать структуру ВКР, уточнить список литературы.

- Отобрать материал для первой главы ВКР.

- Написать параграф 1.1.

- Написать параграф 1.2.

- Написать параграф 1.3.

- Отослать научному руководителю по электронной почте первую главу для проверки.

Данный перечень не может быть универсальным, он должен быть составлен самим студентом, т.к. перечень и последовательность работ зависит от конкретных обстоятельств.

Укажите сроки выполнения каждой задачи. Удобно также использовать календарный план. Это Ваши личные рабочие документы, которые Вы составляете для себя, поэтому составляйте их так, как это удобно для Вас.

Прежде чем составить календарный план, возьмите календарь и вычеркните из него дни, в которые Вы не сможете заниматься подготовкой ВКР, например:

- праздники, выходные;

- дни возможной командировки.

Если Вы проделаете эту работу, то Вы увидите, что у Вас осталось не так уж много времени, поэтому лучше не тянуть, а приступить к выполнению заданий из списка уже сейчас.

4. После выполнения задачи, вычеркните ее из списка.

Проверьте оставшиеся задачи, может быть, в них придется что-то изменить, например, сроки.

Если Вы все еще не пользуетесь органайзером в бумажном или электронном виде, то у Вас появился шанс научиться это делать, тем более, что это является бесценным навыком планирования для менеджера любого уровня и специалиста.

5. Приучите себя регулярно обращаться к списку заданий. Если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю. Во-первых, Вас это будет подстегивать к выполнению заданий, во-вторых, вы сможете своевременно вносить изменения в план в соответствии с изменившимися обстоятельствами.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.